Вопрос по Mini Cooper JCW GP kit


Recommended Posts

Доброго, Вам времени суток.

Когда в 2007 в Лондоне увидел GP, решил - если купер то такой.

Сейчас пришло время пересаживаться из страого авто и в связи с этим сладкие муки.

Суть

Mini Cooper S JCW GP kit 218hp

vs

Mini cooper S JCW (factory) 211hp

С одной стороны GP kit is fcking insane и полностью меня устраивает - подвеской,

движком, сидениями, внешним видом (нет, это меня не просто устраивает, а прет! особенно сопла вместо туманок),

но с другой стороны отсутствие задних сидений, распорка, зачем она там? неужели мини не достаточно жесткий?

В целом это единственное что мне "мешает" выбрать GP.

Вопрос:

Чем отличаются S JCW от S JCW GP kit, кроме экстерьера, передних сидений и растяжки?

Подвска, тормоза, движок? Они разные?

разница в 8 лс достигается лишь избавлением от заднего дивана весом в 40 кг?

Единственное что помог мне узнать mini2, это то что интеркуллеры у них разные, больше я инфы на эту тему там не нашел,

либо поиск плохо работает, либо и правда не обсуждали, либо я должен провести там пару суток чтобы это узнать.

Мини мне нужен на каждый день, в мячково я бы тоже прокатился, но садовое так греет душу что пожалуй лучше буду там в пробках время проводить,

на Gp в пробках хорошо?)

Сток)

post-8420-1263697867,934_thumb.jpg

Может вам известно решение?

Вот такое предлагает житель Северной Америки, правда у него cooper S,

но я на такое не готов.

post-8420-1263697778,6447_thumb.jpg

пис

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лавное чем не отличаются - оба делаются factory, JCW GP сделали ограниченную партию в 2000 шт. (так что если и покупать то хорошо 2-3 Б/У)

1. самое главное отличие в кузовах у GP R53 у JCW R56.

2. тоже не маловажное - GP движок компрессорный, у JCW турбина.

3. Передние седения для JCW можно тоже заказать Recaro (если машину будешь новую заказывать у дилера)

4. Тормоза у GP стоят стоковые от Cooper S R56, у JCW 4-х поршневые Брембо (с афигенно оригинальными колодками, в смысле их только один вид, без замен).

5. Подвеска у GP пожестче, но если заказывать JCW у дилера - то тоже можно заказать более жесткие пружины и стойки типа спортивные.

8 сил у GP прибавленны прошивкой и доработками в двигетеле (отсутствие дивана сил не прибавит).

что касется пробок - точно так же как на любом авто с механической коробкой (автомат комфортнее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мои 5 копеек - на GP нет заднего дворника

на GP есть афигительный спойлер (на другую машину не встанет - заднее стекло GP имеет выемки под него)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mavarick, спасибо!

Теперь я заинтересовался вопрос надежности куперов..

Почитал, что пишут на этом форуме, на мини2 и прочих компетентных местах и охх какого же было мое удивление,

неужели автомобиль с историей этого, неужели "педантичиные" англичане не сопосбны собирать авто лучше автоваза?!

все меняют гуры, стеклоподьемники, проводку и мноооогое другое, на новых машинах - не позволительно.

На сегодняшний день у меня в эксплутации было два автомобиля - Focus 2 и Toyota Altezza.

На сервисах я бывал исключительно чтобы поменять колодки и масло, ну да, еще мелочевку, но!

ни одна из этих машин ни разу меня не подвела, они всегда заводились, они всегда ехали, какой бы эзфак я им не устраивал,

утром я садился и ехал, а потом обратно. Гур накрылся на Altezz'e после нескольких часов отжига, в основном дрифта,

я не следил затем чтобы руль не "упирался" и гур бедный закипел, жара была градусов 30. Ездил на машине еще пол года и так и не починил,

так круче, как в формуле, но она ехала прекрасно и так же управлялась. А Мини?

может GP собирали лучше? Все-таки лимитед, неужели люди купившие самую высокую комплектацию из возможных тоже страдают от поломок гура и рейки,

надежность которых и после замены оставляет желать лучшего, каждую тысячу км отдавать машину на пару дней в сервис?

Я хочу GP, а если GP, то в любом случае бу и не на гарантии, пусть с мизерным пробегом, но без гарантии.

Выходит мне нужно всегда иметь энное количество киллограм денег, чтобы не бояться садиться за руль купера.

Это все пугает и останавливает, пока не на столько чтобы отказаться от такой, но отдавать ее постоянно в ремонт, факапиться с автодомом и прочими сервисами бмв,

которые за стоимости никак не соответствующие качеству, будут еще раздражать сроками и чек энджинами каждые пять км, совсем не хочется.

Но когда я смотрю на ютубе как Cooper GP сидит на хвосте у м3 последней или объезжает "неповоротливые" ламбо и 911'ые, как он ни на миллиметр не кренится

в поворотах, какой отличный звук у выхлопа и как он при этом выглядит, я конечно готов на многое ради такого, но только не поселиться в сервисе.(

Будет здорово если кто-нибудь меня на этот счет успокоит..

Сколько стоит рейка, гур и прочее? я себе это представляю как примерно 20к+ с работой, м?

Отредактировал notaReplicant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу тебе так - примерно как в рекламе мастеркард - эмоции полученный от этой машины ты не купишь ни за какие деньги. А когда к выхлопушке наложится звучит компрессор на 7т оборотах и мурашки по спине побегут....

ГУР -да, болячка только он умирает не от дефектности - электровентилятор охлаждения забившись (низко расположен) - помирает и тогда будешь ехать как в формуле ;)

Могу обрадовать - тут сосвсем не форум "жителей сервиса". А из владельцев GP что-то не припомню что б у кого-то были заезды в сервис кроме как на ТО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю в GP элементы подвески алюминевые, не знаю правда какие. У моего друга GP купил новым осенью 06г., проехал на нём порядка 65000 км, никаких проблем небыло вообще и пересаживаться на другую машину желания тоже нет, так как альтернативы он не видит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю в GP элементы подвески алюминевые, не знаю правда какие. У моего друга GP купил новым осенью 06г., проехал на нём порядка 65000 км, никаких проблем небыло вообще и пересаживаться на другую машину желания тоже нет, так как альтернативы он не видит.

Приятно слышать)

А как он переживает отсутствие задних сидений? На дачу когото отвезти и подобное, пусть и не часто, но хочется.

Для меня альтернатива есть - Subaru wrx STI 06-07 и Evo 9, но к сожалению эти альтернативы в обслуживании очень дороги, да и брать их смысл есть когда есть еще две их стоимости на тюнинг. ин ма хамбл опинион

А вот мини тюнить желания почти нет, минимально можно обвесик и покрасить по-своему, а ну и обтянуть внутри некоторые части салона алькантарой не помешало бы. Он и так офигенный и имеет законченный вид.

Но комментарии здесь сильно остудили мой пыл (не в этой теме, в соседних), вкладывать штуку за штукой в него не мое, да и в сервисе бывать чаще раза в год тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет

Мне машина в кузове R53 нравится ощутимо меньше (из-за салона в основном).

Посему, смотрел бы только R56

В плане надежности ничего сказать не могу - за 5 месяцев только 2700км проехал. Но миник - первая тачка, на которой даже на работу мне нравится ездить, до этого старался на работу добираться балластом заднего сиденья:-))))

По ощущениям самый близкий к куперу, из объезженных мною - 911

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятно слышать)

А как он переживает отсутствие задних сидений? На дачу когото отвезти и подобное, пусть и не часто, но хочется.

Для меня альтернатива есть - Subaru wrx STI 06-07 и Evo 9, но к сожалению эти альтернативы в обслуживании очень дороги, да и брать их смысл есть когда есть еще две их стоимости на тюнинг. ин ма хамбл опинион

А вот мини тюнить желания почти нет, минимально можно обвесик и покрасить по-своему, а ну и обтянуть внутри некоторые части салона алькантарой не помешало бы. Он и так офигенный и имеет законченный вид.

Но комментарии здесь сильно остудили мой пыл (не в этой теме, в соседних), вкладывать штуку за штукой в него не мое, да и в сервисе бывать чаще раза в год тоже.

У него проблем с этим нет, живёт с девушкой, возить никого и никуда не надо и кстати удобно, когда просят подвести...сори, но у меня 2 места)))

У меня сзади, воообще раза 2 сидели..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то на моторингфайле читал, что R56 уже с заказным китом JCW Stage 1 (192л.с.) на треке быстрее чем GP, не говоря уже про R56 JCW.

Я бы взял R56, впрочем когда я выбирал MINI, так и сделал. GP не взял потому что старый кузов, нет сидений, нет ксенона, нет дворника, нет климата... Мое мнение - GP это как вторая, или даже третья машина, в зажиточной семье, уважающей MINI. Для тех, кто живет рядом с рингом или, на крайняк, с сильверсоуном, по выходным погонять и все... на каждый день машина гораздо менее пригодна, нежели R56. По звуку могу сказать, что у GP, конечно-же, компрессор визжит просто супер, очень кромко, бодрит прям :bb: но зато звук выхлопа никакой по-моему, просто вой. А на R56 Cooper S выхлоп просто офигенно звучит, рычит прям и булькает.

Отдельно отвечаю Косте, спойлер а-ля GP можно и на новый кузов поставить, америкосы барыжат, и диффузор у них просто бомба, как на Challenge.

Одним словом - R56, можно даже просто S с самоблоком, зачиповать его (~220л.с.) и вперед B)

Отредактировал Дато
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то на моторингфайле читал, что R56 уже с заказным китом JCW Stage 1 (192л.с.) на треке быстрее чем GP, не говоря уже про R56 JCW.

Я бы взял R56, впрочем когда я выбирал MINI, так и сделал. GP не взял потому что старый кузов, нет сидений, нет ксенона, нет дворника, нет климата... Мое мнение - GP это как вторая, или даже третья машина, в зажиточной семье, уважающей MINI. Для тех, кто живет рядом с рингом или, на крайняк, с сильверсоуном, по выходным погонять и все... на каждый день машина гораздо менее пригодна, нежели R56. По звуку могу сказать, что у GP, конечно-же, компрессор визжит просто супер, очень кромко, бодрит прям :bb: но зато звук выхлопа никакой по-моему, просто вой. А на R56 Cooper S выхлоп просто офигенно звучит, рычит прям и булькает.

Отдельно отвечаю Косте, спойлер а-ля GP можно и на новый кузов поставить, америкосы барыжат, и диффузор у них просто бомба, как на Challenge.

Одним словом - R56, можно даже просто S с самоблоком, зачиповать его (~220л.с.) и вперед B)

Так получлось, что знакомый в 2006 г. покупал bmw 750 individual и искал еще что то спортивное, как раз в это время в салоне стоял GP, в итоге пробег на GP 70000 km, на bmw 20000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так получлось, что знакомый в 2006 г. покупал bmw 750 individual и искал еще что то спортивное, как раз в это время в салоне стоял GP, в итоге пробег на GP 70000 km, на bmw 20000 км.

Согласен, чувака поперло, но не все ж такие, тем более наш герой не сказал, в качестве какого автомобиля он хочет MINI.

P.S. Да и мне этот 750, хоть 760, хоть трижды индивидуал, даром не нужен :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот мини тюнить желания почти нет, минимально можно обвесик и покрасить по-своему, а ну и обтянуть внутри некоторые части салона алькантарой не помешало бы. Он и так офигенный и имеет законченный вид.

Но комментарии здесь сильно остудили мой пыл (не в этой теме, в соседних), вкладывать штуку за штукой в него не мое, да и в сервисе бывать чаще раза в год тоже.

можно и не вкладывать, купить JCW и ездить, что касается звука - то на заводском JCW офигенный звучек, с хлопками при отсечке :steam:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть единственная альтернатива - это купить Федин JCW R53 factory.

Тот же GP, только с задними сиденьями, дворником и прочими приятными приблудами.

И если GP всего 2000 шт. - то этот вообще единственный. Как по комплектации, так и по экстерьеру.

Вот только есть одно "но". Точнее "НО" - Федя его никогда не продаст :D

Отредактировал Yusup
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. самое главное отличие в кузовах у GP R53 у JCW R56.

2. тоже не маловажное - GP движок компрессорный, у JCW турбина.

Саша, по моему речь об R53 vs R53.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mini cooper S JCW (factory) 211hp эти только R56

Ну если так...

notaReplicant, это два абсолютно разных автомобиля, ни имеющих ничего общего акромя шильдика на капоте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если покупать GP, то не так просто это сделать, их не так много в россии всего одна на данный момент в продаже, а вести из германии сейчас не выгодно, так что выбор из одной машины http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4517487.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если покупать GP, то не так просто это сделать, их не так много в россии всего одна на данный момент в продаже, а вести из германии сейчас не выгодно, так что выбор из одной машины http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4517487.html

Ценник хороший конечно. Но все равно так и манит купить, классный он все-же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 notaReplicant: Убедительная просьба начать общение в клубе с вот этой темы:

http://forum.minipeople.ru/index.php?/topic/15-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B2%D1%81%D0%B5%D1%85-%D0%B8-%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D0%B2%D1%88%D0%B8%D1%85-%D0%B2-%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1/page__st__4290

По поводу JCW в варианте "обычном" и "GP":

Обычный JCW существовал как в предыдущем кузове R52/R53, так и в новом R55/R56/R57. GP пока существует только в кузове R53. Новых кузовов касаться в повествовании пока не буду. GP существовал всего в двух вариантах комплектации, "европейской" (как с левым, так и с правым рулём) и "американской" (только с левым рулём).

Комплектация "европейская":

Код типа RE91/RE92

Тип COOPER S (EUR)

E-серия R53 ()

Серия M

Тип COUPE

Рулевое управление LL/RL

Двери 3

Двигатель W11

Рабочий объем 1.60

Мощность 160

Привод FRONT

Коробка передач MECH

Цвет THUNDER BLUE METALLIC (A64)

Обивка LEDER GRAVITY/PANTHER SCHWARZ (T6PN)

Дата пр-ва 2006-08-**

Дополн. оборудование

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)

S1CAA SELEKTION COP RELEVANTER FAHRZEUGE Dummy-SALAPA

S210A DYNAMISCHE STAB. CONTROL (DSC) Система динамического контр.устойчивости

S249A MULITFUNKTION FUER LENKRAD Многофункциональное рулевое колесо

S255A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа

S2TAA SPERRDIFERENTIAL Самоблокирующийся дифференциал

S3ALA JOHN COOPER WORKS KIT Комплект John Cooper Works

S420A SONNENSCHUTZVERGLASUNG Солнце защитное остекление

S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours

S427A INTERIEUR-OBERFLAECHE SILBER Отделка поверхностей в салоне, серебр.

S450A BEIFAHRERSITZ HOEHENVERSTELLUNG Мех.рег.сиденья пассажира Пд высоте

S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.

S4AAA DACHHIMMEL ANTHRAZIT Потолок антрацит

S4FAA RECARO SPORTSITZE Спортивное сиденье Recaro

S530A KLIMAANLAGE кондиционер

S550A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер

S563A LICHTPAKET Пакет светотехники

S5DAA BEIFAHRERAIRBAG-DEAKTIVIERUNG Деактивизация НПБ переднего пассажира

S650A CD-LAUFWERK CD-дисковод

S657A RADIO BOOST Радиоприемник BMW Business/MINI Boost

S736A 2. FUNKFERNBEDIENUNGSSCHLUESSEL 2-й ключ дистанционного радиоуправления

S785A WEISSE BLINKLEUCHTEN Фонари указателей поворота белые

S855A SPRACHVERSION ITALIENISCH Надпись для панели приборов, итал.(либо англ./нем./исп./фр.)

S895A ZUSATZLUEFTER дополнительный вентилятор

S8SPA COP STEUERUNG Управление COP

Серийная комплектация

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)

S546A DREHZAHLMESSER Тахометр

S548A KILOMETERTACHO Спидометр км/ч(миль/ч для Великобритании и некоторых других стран)

S823A HEISSLAND-AUSFUEHRUNG Исполнение для жарких стран

S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа

S896A TAGFAHRLICHTSCHALTUNG Схема подключ.приборов дневн.освещ.

Комплектация "американская":

Код типа RE93

Тип COOPER S (USA)

E-серия R53 ()

Серия M

Тип COUPE

Рулевое управление LL

Двери 3

Двигатель W11

Рабочий объем 1.60

Мощность 160

Привод FRONT

Коробка передач MECH

Цвет THUNDER BLUE METALLIC (A64)

Обивка STOFFLEDER CHECKMATE/PANTHER SCHWAR (FGPN)

Дата пр-ва 2006-09-12

Дополн. оборудование

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)

S1CAA SELEKTION COP RELEVANTER FAHRZEUGE Dummy-SALAPA

S210A DYNAMISCHE STAB. CONTROL (DSC) Система динамического контр.устойчивости

S249A MULITFUNKTION FUER LENKRAD Многофункциональное рулевое колесо

S2TAA SPERRDIFERENTIAL Самоблокирующийся дифференциал

S3ALA JOHN COOPER WORKS KIT Комплект John Cooper Works

S427A INTERIEUR-OBERFLAECHE SILBER Отделка поверхностей в салоне, серебр.

S450A BEIFAHRERSITZ HOEHENVERSTELLUNG Мех.рег.сиденья пассажира Пд высоте

S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.

S4AAA DACHHIMMEL ANTHRAZIT Потолок антрацит

S550A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер

S645A RADIO-STEUERUNG US Радиоприемник BMW для США

S650A CD-LAUFWERK CD-дисковод

S895A ZUSATZLUEFTER дополнительный вентилятор

S8SPA COP STEUERUNG Управление COP

S925A VERSANDSCHUTZPAKET Защитный пакет для пересылки

S9AAA AUSSENHAUTSCHUTZ ЗАЩИТА ПОКРЫТИЯ КУЗОВА

Серийная комплектация

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)

S214A AUT.STABIL.-CONTROL+TRAKTION(ASC+T) Автомат.сист.контр.устойчивости (ASC+T)

S255A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа

S262A KOPFAIRBAG головная подушка безопасности ITS

S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье

S493A ABLAGENPAKET Пакет мест хранения

S530A KLIMAANLAGE кондиционер

S546A DREHZAHLMESSER Тахометр

S563A LICHTPAKET Пакет светотехники

S657A RADIO BOOST Радиоприемник BMW Business/MINI Boost

S736A 2. FUNKFERNBEDIENUNGSSCHLUESSEL 2-й ключ дистанционного радиоуправления

S823A HEISSLAND-AUSFUEHRUNG Исполнение для жарких стран

S845A AKUSTISCHE GURTWARNUNG Акустич.предупрежд.неприст.ремня безоп.

S853A SPRACHVERSION ENGLISCH Надпись для панели приборов, англ.

S876A FUNKFREQUENZ 315 MHZ Funkfrequenz 315 MHz

S992A STEUERUNG KENNZEICHENBEFESTIGUNG Управление креплением номерного знака

Всего на итальянской фирме Bertone изготовили чуть больше двух тысяч GP. "Обычный" JCW собирался в Оксфорде. Вариантов заказа "обычного" JCW было превеликое множество - покупатель был волен в выборе цветов и дополнительного оборудования. Технические различия уже разбирались в других ветках, нет смысла повторяться.

2 notaReplicant: Если не собираетесь бывать на сервисе чаще раза в год, вкладывать в автомобиль тысячу за тысячей, интересуетесь насколько оправданно отсутствие задних сидений - забудьте про GP. И про JCW тоже. Эти автомобили не для вас. Без обид. Все люди разные и им, соответственно, нужны разные автомобили. Вы серьёзно рискуете измучиться и разочароваться сами и угробить машину. JCW в любых исполнениях это ДВУХМЕСТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ С КРАЙНЕ ОГРАНИЧЕННОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПОВСЕДНЕВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Вряд ли ошибусь, если стану утверждать, что большинство представленных здесь владельцев JCW и GP имеют несколько автомобилей и в этой связи мало волнуются по поводу практичности JCW.

ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня альтернатива есть - Subaru wrx STI 06-07 и Evo 9, но к сожалению эти альтернативы в обслуживании очень дороги, да и брать их смысл есть когда есть еще две их стоимости на тюнинг. ин ма хамбл опинион

Эво при обычной каждодневной эксплуатации не будет в обслуживании дороже МИНИ, факт. Если постоянно дубасить где-нибудь - вопрос открытый. Тут только Андрей Cooper_a подскажет...

СТИ - да, есть нюанс с мотором. Купленный живым Эво будет радовать ооочень долго. Болячки есть, но не сложнее/дороже/чаще, чем тот же ГУР у Мини.

Я не знаю, что за погода в Москау сейчас, но в Питере нынче покупать монопривод просто преступно. Шеви Ниву не догнать :bicycle:

JCW в любых исполнениях это ДВУХМЕСТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ С КРАЙНЕ ОГРАНИЧЕННОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПОВСЕДНЕВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

обоснуй. чем же JCW R53 так принципиально более двухместный и намного более ограниченный, чем просто R53? Я бы сказал, что JCW на каждый день как раз таки БОЛЕЕ удобен :clapping:

Отредактировал Trekzx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обоснуй. чем же JCW R53 так принципиально более двухместный и намного более ограниченный, чем просто R53? Я бы сказал, что JCW на каждый день как раз таки БОЛЕЕ удобен :clapping:

Хочешь рыскать по городу в поисках хорошего 98го? Менять свечи, ремень, резину, колодки и диски чаще раза в два? Дёргаться в пробках сильнее (пропорционально изменению мощности)? Платить за расходные материалы раза в два - три больше? И ради чего?

Не веришь - посмотри в мой профиль. Кроме JCW у меня ещё Cooper с автоматом - есть с чем сравнивать. А ты откуда сведения черпаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я владела GP больше года,

купили не новый - был пробег 12500, накатали до 35000.

насколько я знаю, первых хозяин совершенно не знал где сервис - машина была в состоянии новой,

у московского дилера где мы брали минь продавцы сказали что человек только ТО делал...

у меня из поломок что было: до окончания гарантии прогорел глушитель - замена. пока ждали з/ч было очень прикольно ездить :)))

потом долго все радовало, весной в качестве подготовки к дальней поездке конкретно потратились на подвеску - поменяли много... еще датчик меняли, уже не помню точное название - типа расходомера, затем до продажи только меняли масло.

лобовое от камня не считается ;) капот - окраска по той же причине

я ездила на GP каждый день, зимой и летом. счастья полный штаны.

задние сиденья? а кому они нужны????? балласту? Балласт если надо залезет сзади и будет за распорку держаться :))) вот если честно, крышки бардачка мне больше не хватало - сначала все выпрыгивало на колени пассажиру или на сиденье :) потом его содержимое перекочевало в потайной ящик :)

в пробках конечно кайф не очень, но зато как только просвет - все превращаются в точку в зеркале заднего вида.

теперь касательно STI-ев: у мужа параллельно был STI, который последний. в потоке (шашечки) он был недостаточно легок, потому всегда был порван как грелка Тузиком, но прямая и он уезжал - 300 коней все же. мне кажется что это несравнимые машины - мини легкий, юркий, жесткий и заводной. STI пухлая, агрессивная, норовистая.

вопщем все мини это эмоции. а GP это полный экстаз. ничего лишнего.

не забывайте, что GP это ограниченая серия, доведенная отдельно от всего стока... вот выйди сейчас подобная машина в 56 кузове - и... "держите меня семеро, трое уже упали..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я владела GP больше года,

купили не новый - был пробег 12500, накатали до 35000.

насколько я знаю, первых хозяин совершенно не знал где сервис - машина была в состоянии новой,

у московского дилера где мы брали минь продавцы сказали что человек только ТО делал...

у меня из поломок что было: до окончания гарантии прогорел глушитель - замена. пока ждали з/ч было очень прикольно ездить :)))

потом долго все радовало, весной в качестве подготовки к дальней поездке конкретно потратились на подвеску - поменяли много... еще датчик меняли, уже не помню точное название - типа расходомера, затем до продажи только меняли масло.

лобовое от камня не считается ;) капот - окраска по той же причине

я ездила на GP каждый день, зимой и летом. счастья полный штаны.

задние сиденья? а кому они нужны????? балласту? Балласт если надо залезет сзади и будет за распорку держаться :))) вот если честно, крышки бардачка мне больше не хватало - сначала все выпрыгивало на колени пассажиру или на сиденье :) потом его содержимое перекочевало в потайной ящик :)

в пробках конечно кайф не очень, но зато как только просвет - все превращаются в точку в зеркале заднего вида.

теперь касательно STI-ев: у мужа параллельно был STI, который последний. в потоке (шашечки) он был недостаточно легок, потому всегда был порван как грелка Тузиком, но прямая и он уезжал - 300 коней все же. мне кажется что это несравнимые машины - мини легкий, юркий, жесткий и заводной. STI пухлая, агрессивная, норовистая.

вопщем все мини это эмоции. а GP это полный экстаз. ничего лишнего.

не забывайте, что GP это ограниченая серия, доведенная отдельно от всего стока... вот выйди сейчас подобная машина в 56 кузове - и... "держите меня семеро, трое уже упали..."

Итого: За год с лишним пробег 22 500 км. Замена всей подвески, глушителя, какого-то там датчика и лобового стекла, окраска капота. Два или три Т.О. (из них как минимум одно "большое" - если всё делать по честному, для себя). Первый хозяин бабушка пенсионерка ездила на машине за хлебом - 12 500 км. и всё было идеально (со слов продавца; вы слышали, что бы продавцы что-то другое говорили?).

Я не противник JCW - был бы противник, не брал бы себе. Я не утверждаю, что на нем невозможно передвигаться в дождь, снег, холод и т.д. ,но в городе по пробкам предпочту ездить на чём то другом.

Вы вероятно тоже чем-то руководствовались, когда продали таки GP. Любопытно, что говорил об этом автомобиле следующему покупателю продавец? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...