Nelegal Опубликовано December 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 9, 2009 (изменено) Сразу же хочу пояснить. Цель теста не реклама и не желание кому то что либо доказать! Есть желание получить-объективно-субъективную не зависимую оценку участников. Основанную на личных ощущениях. В первую очередь для себя лично. Что из этого получиться не знаю. Но ведь пока не попробуешь-не узнаешь! Суть следующая... Четыре Мини, первые записавшиеся на участие в тесте, получают порядковые номера, по очередности записи. В удобное для участников время приезжают в мою мастерскую. Перед собственно началом теста, проверяются Мини-колеса, т.е. -балансируются; -оптимизируются; (покрышки оптимально по весу и ровности сажаются на диск); Во общем делается всё необходимое, что бы колёса максимально приблизились к идеальному состоянию. бесплатно разумеется. Потом владелец машины лично выбирает - либо "вариант "А" -либо "Б" в зависимости от выбора - в колеса с одинаковым давлением 2.2 закачиваеться либо азот, либо воздух. Что именно будет закачано участник теста не знает. Закачан будет тот газ который УЖЕ расписан для каждой машины по вариантам. Накатав не менее чем 200 км, не менее чем за 2 дня, в любых режимах движения, и погодных условиях, по любым дорожным покрытиям - машина вновь приезжает в мастерскую, где в колеса соответственно с тем же давлением закачивается другой газ. Проехав вторую часть теста, участник теста в этой теме описывает свои впечатления от езды на одном газе, потом на другом. Управляемость, комфорт, торможение и т.д. И. только после того как подобные посты будет написаны всеми участниками. Мы узнаем кто на чем в какой очередности ездил. И сравним. Отсутствие разницы это то же результат. Давайте вместе посмотрим что получиться из этой идеи. P/s На почтовый ящик azottest@mail.ru УЖЕ отправлено письмо с таблицей вариантов для участников. По окончанию теста я просто выложу пароль для входа. Можно выбрать жюри из тех соклубников, кто не будет участвовать в тесте, составу которого я могу отослать таблицу. Это для чистоты эксперимента)) Отредактировал December 9, 2009 Nelegal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано December 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 9, 2009 Колян, отлично придумано! позволь с советом влезу - 100 км бешенной собаке вообще не крюк - быть может увеличить тестовый пробег авто? так понимаю, что оперативность получения результатов в данном случае не является ключевым фактором? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано December 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 9, 2009 любопытны будут результаты. ждем-с-с-с-с но, ихо действительно 100км маловато Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maximus Опубликовано December 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 9, 2009 мне 100км пол дня езды уменя только завтра маршут Эвездная пущкин ш Революции Колпино Савушкино Боровая Колпино Энергетиков скок проеду еще не знаю так что я готов отдать себя и на эксперемент :copy: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано December 9, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано December 9, 2009 Колян, отлично придумано! позволь с советом влезу - 100 км бешенной собаке вообще не крюк - быть может увеличить тестовый пробег авто? так понимаю, что оперативность получения результатов в данном случае не является ключевым фактором? За совет спасибо! Я только за!!! У кого есть еще по теме предложения и советы-пишите! Это же совместный коллективный тес и всем будет тока на пользу. Даже если и не будет четких результатов. Будем уже точно знать и хмыкать другим, типа "да мы лично проверяли, клубным тестом- чо вы нас лечите" ) По поводу пробега надо подумать. Юр тут надо поймать золотую середину, что бы и понять смогли, как машина едет, и не забыть ощущения от первого теста. Может после каждого теста выкладывать мнения.??? Тока думаю тут как раз нужно сравнение для того что бы понять есть разница или нет. И если есть то в какую сторону. Участники ведь до последнего не будут знать на чем они ездят... Давайте предложения!!! Я ЗА КОМАНДНУЮ РАБОТУ!!! Машина №1 - DJ Maximus. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано December 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 9, 2009 Колян, уважаю! У тебя голова правильно работает. Идея то что надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано December 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 9, 2009 а зимние условия не могут вмешаться в результаты теста!? ведь дорождные условия могут нивилировать разницу в ощущениях...если несет,то несет на любом газе. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано December 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 9, 2009 по пробегу предлагаю регламент такой что б каждый участник проехал одинаковое количество киломатров на каждом из газов,но не меньше 150 скажем. и время не менее 2-х дней 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Janettka Опубликовано December 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 9, 2009 готова вписаться в тест. самой интересно я бы вообще для чистоты экперимента после закачки загнала бы подопытных на КАД (80 км в одну сторону), чтобы всё в один день сделать, а то погода часто меняется, может быть много субъеткивных оценок. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано December 9, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано December 9, 2009 По пробегу прислушиваюсь к мнениям. Не менее 200 км и не менее 2-х дней. Кто хочет может по кольцу. Это даже и лучше будет. У нас будут и шоссейные и городские заезды. По желанию. Думая для всех нас насущней, не результаты экстрима отжига на виражах, а как раз результаты для обычных водителей в обычных условиях. Которые, впрочем, не прочь иногда и пошалить) Леонид, твой вопрос в тему, думаю даже лучше если будут перепады температур. Чем больше переменных, тем лучше.... Машина №1 - DJ Maximus. Машина №2 - JaneTTka. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано December 9, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано December 9, 2009 Кстати, дебаты по поводу азота-воздуха меня подвинули на желание ИМЕННО ДЛЯ СЕБЯ ТОЧНО ВЫЯСНИТЬ ЗА ЧТО ЛЮДИ ПЛАТЯТ ДЕНЬГИ накачивая колеса азотом. Не люблю ситуацию, которой не владею! Впаривать рекламную лапшу-как то не солидно для моего возраста и принципов. Говорю то-что ТОЧНО знаю и в ЧЕМ АБСОЛЮТНО уверен. А тут получаеться и не знаю.... Не порядок!!!! Вот и будем вместе это знать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано December 9, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано December 9, 2009 Кроме тестовых заездов могу предложить провести тесты: 1. Прокол. в покрышку накачиваеться один из газов до давления 2.2. В произвольно выбранной части колеса обычным шилом делается прокол. Замеряется время падения давления в колесе до отметок: 2 атм. 1.5 атм. 1 атм. Соответственно потом остатки газа выкачиваются, пальцем затыкается дырочка и закачивается другой газ. И те же замеры 2. Балансировка. Условия те же с тем же давлением и т.д. Если есть ещё у кого идеи по доп. тестам пишите! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nadson Опубликовано December 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 9, 2009 Коленька, я тоже хочу в эксперимент))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано December 9, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано December 9, 2009 Машина №1 - DJ Maximus. Машина №2 - JaneTTka. Машина №3 - Nadson Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NikitaPest Опубликовано December 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 10, 2009 С привеликим удовольствием вступлю в эксперимент, тк вся моя жизнь это большой эксперимент. Будет действительно интересно поведение колес на дороге при разной закачке. Сам в теории много думал над этим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано December 10, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано December 10, 2009 Машина №1 - DJ Maximus. Машина №2 - JaneTTka. Машина №3 - Nadson Машина №4 -NikitaPest Жду! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано December 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 10, 2009 из тестов в "лабораторных" условиях еще можно попробовать померять зависимость давления воздуха/азота от температуры покрышки например. благо на дворе зима, и придумывать как охлаждать не придется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано December 10, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано December 10, 2009 из тестов в "лабораторных" условиях еще можно попробовать померять зависимость давления воздуха/азота от температуры покрышки например. благо на дворе зима, и придумывать как охлаждать не придется Сделаем!!!! Накачаем колесо в мастерской, вынесем на час на улицу - меряем! Второй газ - то же самое. Так же по окончании тестовых заездов будет проверяться давление в шинах. Какое по факту во всех колёсах после 200 км-го 2-х дневного пробега. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано December 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 10, 2009 хорошо вам. у меня за последние две недели пробега километров 200 всего и присоединяюсь к высказываниям про суперидею. Николай - гений (кто б сомневался ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NikitaPest Опубликовано December 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 10, 2009 Завтра по утру подкачусь. А сегодня я болею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Janettka Опубликовано December 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 10, 2009 Тоже приеду завтра, но вечером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано December 10, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано December 10, 2009 Завтра по утру подкачусь. А сегодня я болею. 17-я линия д.66 В.О. Между Малым и наб. реки Смоленки. 905-233-75-07 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано December 10, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано December 10, 2009 Приехала машина №3. Колеса проверены, за исключением не большого дисбаланса на 2-х колёсах(убран), колесики в идеале. Nadson выбрала вариант "А" Не повезло ей... во обще без газа в колесах ездить.. Шутка. Выкачиваем то что в колесе было.. Качаем газ. Давление 2.2 bar в каждое колесо... Какой не скажем)) Хорошей дороги! Без ям и гвоздей! Ждем остальные машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано December 11, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано December 11, 2009 Приехала машина №4. Тут тоже диски править не пришлось... А вот с балансом было не всё айс. Исправили. Выкачали то что было в колёсах. Накачали вариант "Б". Никита выбрал сам. Хорошей дороги! Ждем гоночные экипажи))!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maximus Опубликовано December 11, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 11, 2009 как договорились буду сегодня вечером Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.