flatron Опубликовано October 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 21, 2009 (изменено) Задался вопросом почему не "валит" мой купер... Ответов на нашем форуме не нашёл, зато нашёл кучу интересного на НАМе(www.northamericanmotoring.com) Кто сталкивался с перепускным клапаном? Кто менял? Какие симптомы для замены? У меня нет ощютимого подхвата, и я подозреваю что воздух уходит через байпасс. И я езжу на обычной атмосферной машине. Причина - поломка этого самого клапана. А точнее пружины внутри него А теперь почему же данная тема в разделе тюнинг? Читая ихний форум наткнулся на тюнинговый байпасный клапан(BPV), он же Bypass Valve. После замены или настроки которого поведение машины заметно меняется. Примером замены является тюнинговый клапан Detroit Tuning, С усилинной пружиной. P.S. Для тех кто читает НАМ... Что такое "yo-yo". Они стабильно употребляют данное словосочетание, и я не могу понять это толи хорошо, толи совсем ..ево Отредактировал October 21, 2009 flatron Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано October 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 21, 2009 Они имеют в виду подёргивание двигателя (непостоянство тяги)на средних оборотах или чуть ниже средних. Это характерно для дорестайлинговых эсок, после рестайла клапан улучшили (вроде пружинку пожёстче поставили) и эффект исчез. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано October 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 21, 2009 (изменено) Задался вопросом почему не "валит" мой купер... Ответов на нашем форуме не нашёл, зато нашёл кучу интересного на НАМе(www.northamericanmotoring.com) Кто сталкивался с перепускным клапаном? Кто менял? Какие симптомы для замены? У меня нет ощютимого подхвата, и я подозреваю что воздух уходит через байпасс. И я езжу на обычной атмосферной машине. Причина - поломка этого самого клапана. А точнее пружины внутри него А теперь почему же данная тема в разделе тюнинг? Читая ихний форум наткнулся на тюнинговый байпасный клапан(BPV), он же Bypass Valve. После замены или настроки которого поведение машины заметно меняется. Примером замены является тюнинговый клапан Detroit Tuning, С усилинной пружиной. P.S. Для тех кто читает НАМ... Что такое "yo-yo". Они стабильно употребляют данное словосочетание, и я не могу понять это толи хорошо, толи совсем ..ево Сталкнулся. Поменял. Без симптомов, просто так. Изменения минимальны...ну если вообще они есть Думаешь твой родной не доконца закрывается? Разбери, проверь пружину. Делов не много. Хотя там по сути такой вакуум, что присасет все что угодно. Если конечно не устанавливался маалэнкай шкив компрессора. Отредактировал October 21, 2009 leopold Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MINIstry Опубликовано October 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 21, 2009 (изменено) Привет! А какой у тебя пробег? Может дело не в клапане? У меня тяга пропадала при появлении дырки в выхлопной системе. Просто переставала ехать как надо. Отредактировал October 21, 2009 MINIstry Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flatron Опубликовано October 21, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано October 21, 2009 Пробега 70 000 км. Про yo-yo понял. СПАСИБО! Клапан буду вскрывать на днях, посмотрю что с ним. Но судя по симптомам думаю именно оно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flatron Опубликовано November 1, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано November 1, 2009 Сегодня добрался до клапана! Подозрения подтвердились. Когда взял в руки клапан, внутри что-то болталось. Дома вскрыл. Действительно пружинка. Объездил все автомагазины, подобрал более менее похожую, как по жёсткости так и по виду... Но тем не менее всё таки жёстче чем у оригинала. В перепускном клапана Детройт Тюнинг, тоже стоит более жёсткая пружинка... Собрал всё это добро... После первой же пробной поездки, сразу понял... ОНО!!! Косяк был именно в клапане! ВАЛиТ! Очень доволен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано November 1, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 1, 2009 Сегодня добрался до клапана! Подозрения подтвердились. Когда взял в руки клапан, внутри что-то болталось. Дома вскрыл. Действительно пружинка. Объездил все автомагазины, подобрал более менее похожую, как по жёсткости так и по виду... Но тем не менее всё таки жёстче чем у оригинала. В перепускном клапана Детройт Тюнинг, тоже стоит более жёсткая пружинка... Собрал всё это добро... После первой же пробной поездки, сразу понял... ОНО!!! Косяк был именно в клапане! ВАЛиТ! Очень доволен! а от чего пружину пристроил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано November 1, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 1, 2009 Сегодня добрался до клапана! Подозрения подтвердились. Когда взял в руки клапан, внутри что-то болталось. Дома вскрыл. Действительно пружинка. Объездил все автомагазины, подобрал более менее похожую, как по жёсткости так и по виду... Но тем не менее всё таки жёстче чем у оригинала. В перепускном клапана Детройт Тюнинг, тоже стоит более жёсткая пружинка... Собрал всё это добро... После первой же пробной поездки, сразу понял... ОНО!!! Косяк был именно в клапане! ВАЛиТ! Очень доволен! к сожалению, не первый случай вылета пружины клапана ... а от чего пружину пристроил +1 на случай эпидемии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flatron Опубликовано November 2, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано November 2, 2009 Купил две пружинки, Одна - выбор передачи ВАЗ 2106-2107 Вторая - выбор передачи ВАЗ 2109 По геометрии одинаковые, но по жёсткости разные. Поставил от выбора передачи 2109. Она мягче. Но всё равно жёсткая очень. Сейчас вот ломаю голову, что если действительно жёсткая слишком. Чем чревато 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано November 2, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 2, 2009 Купил две пружинки, Одна - выбор передачи ВАЗ 2106-2107 Вторая - выбор передачи ВАЗ 2109 По геометрии одинаковые, но по жёсткости разные. Поставил от выбора передачи 2109. Она мягче. Но всё равно жёсткая очень. Сейчас вот ломаю голову, что если действительно жёсткая слишком. Чем чревато Подхват в режиме "тапко в пол" улучшится. Негативного наверно ничего нет. Молодец однако ты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flatron Опубликовано November 2, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано November 2, 2009 Кстати говоря... Даже когда собрал всё это добро, небольшая щель всё равно есть. Т.е. клапан не до конца закрывается. Подрегулировал ограничитель, внутренний шестигранник, и стало совсем плотно закрываться. И кстати удовольствия мало до этого клапана добираться. Я думал руки вообще чистые будут. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.