Воздухозаборник без ячеистой решетки


Recommended Posts

Минувшей зимой установил себе нештатное сопло воздухозаборника на R56. В отличие от штатной детали к нему не крепится ячеистая заградительная решетка (т.е., пыль, грязь, вода по идее летят в двигатель).

Только что прочитал на форуме в разделе про двигатель о том, что отсутствие решетки в принципе может привести к серьезным проблемам. Сам я с новым соплом проездил почти год (включая зиму), неприятностей не имел, хотя двигатель стал сильно грязным.

Вот сижу и думаю - стоит ли вернуть оригинальную деталь, или оставить все как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минувшей зимой установил себе нештатное сопло воздухозаборника на R56. В отличие от штатной детали к нему не крепится ячеистая заградительная решетка (т.е., пыль, грязь, вода по идее летят в двигатель).

Только что прочитал на форуме в разделе про двигатель о том, что отсутствие решетки в принципе может привести к серьезным проблемам. Сам я с новым соплом проездил почти год (включая зиму), неприятностей не имел, хотя двигатель стал сильно грязным.

Вот сижу и думаю - стоит ли вернуть оригинальную деталь, или оставить все как есть.

сильно сомневаюсь, что установив на место решетку с ячейками мотор станет значительно чище - не фильтр все-таки, а скорее декоративный элемент, способный в лучшем случае листья и камни задерживать. так что не трогайте имхо, смысла туда-сюда менять не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Рекомендую поставить кожух (такой стоит на мини челлендже) который воздух из ноздри направляет вниз - на турбину. стОит порядка 80$ я себе буду заказывать (в bmwcats) это №1 на рисунке - 51 71 8 308 840

крепится к капоту изнутри прям в ноздре

b0053311.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 months later...

Но есть подозрения, что ее хрен привезут))

Почему?

Про №1 51718308840 бмвкатс и экзист пишут вполне вменяемые сроки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я рекомендую вернуть штатную решетку. Есть нюанс: с определенного года на С-ках (56) сали делать несколько отверстий в "ноздре", тогда как моя (2006 г.) абсолютно глухая. Толк будет. Грязь в подкапотном - зло. Мое мнение такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я рекомендую вернуть штатную решетку. Есть нюанс: с определенного года на С-ках (56) сали делать несколько отверстий в "ноздре", тогда как моя (2006 г.) абсолютно глухая. Толк будет. Грязь в подкапотном - зло. Мое мнение такое.

Еще лучше, оставить решетку и поставить изделие № 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще лучше, оставить решетку и поставить изделие № 1.

Комрады, а вы уверены что потока воздуха в этом месте достаточно, чтобы эффективно выполнял свою функцию этот дефлектор? Все эмпиризм.

Если уж заморочиться с охлаждением, то интеркулер заделать толковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заказал пару деталек от челенжа по вменяемым срокам, но их нет в наличии в Германии, поэтому ХЗ привезут ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще лучше, оставить решетку и поставить изделие № 1.

Комрады, а вы уверены что потока воздуха в этом месте достаточно, чтобы эффективно выполнял свою функцию этот дефлектор? Все эмпиризм.

Точно. Не окажется ли оно по эффективности Изделием №2 ?blush.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...