cooper a Опубликовано September 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 22, 2009 А вот если форсунки на Эске меняешь на ворксовские, то что по этому поводу думают родные мозги? Где предел производительности эсочных форсунок в л.с. двигателя? Чем лучше/хуже/без разницы ЖКВ-форсунки в рабочем диапазоне эсочных форсунок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flatron Опубликовано September 23, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 23, 2009 А вот если форсунки на Эске меняешь на ворксовские, то что по этому поводу думают родные мозги? Где предел производительности эсочных форсунок в л.с. двигателя? Чем лучше/хуже/без разницы ЖКВ-форсунки в рабочем диапазоне эсочных форсунок? Глупый вопрос... Когда нужно увеличивать производительность форсунок? После каких изменений? Как много это даст? Как рассчитывается производительность форсунок. Ворковские на 380сс, на сайтах есть и на 440 и более. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано September 27, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 27, 2009 А вот если форсунки на Эске меняешь на ворксовские, то что по этому поводу думают родные мозги? Где предел производительности эсочных форсунок в л.с. двигателя? Чем лучше/хуже/без разницы ЖКВ-форсунки в рабочем диапазоне эсочных форсунок? нуу.. пока контролер работает по закрытой петле - наверно ничего не думает- просто импульсы короче получаются, когда по открытой скорее всего смесь несколько богатая получается.. чтобы такой фигни не было , надо (здесь мысль вообще) поставить правильный коэффициент расхода форсунок в контролере ( кстати кроме увеличения эквивалентных отвэрстий в форсунках можно увеличивать перепад на на них) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано October 4, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 4, 2009 на меня тут под вечер вдохновение накатило :lol: и я понял, что владельцы эсок с тем , что называется power mods, могут практически задаром увеличить расход через штатные форсунки на ~ 3-4% , не меняя коэффициента в контролере , причем только тогда, когда это нужно- в режиме максимальнй мощности. для этого нужно брать давление для регулятора давления топлива (тонкая трубочка, где все обычно давление наддува меряют) из впускного тракта не ПОСЛЕ интеркулера , а ДО НЕГО.( понятно что это легко сделать) Смысл в следующем: в режиме максимальной мощности (т.е максимального расхода рабочего тела) на штатном интеркулере потери давления примерно 0.1 бар (кто-то на NAMе мерял- легко проверить в случае чего). т.е перед интеркулером давление примерно на 0.01 МПа больше. соответственно ровно на столько же регулятор задерет давление в рампе, важно что при меньших режимах это явление практически будет отсутствовать. (если кто-то уже так делал- не бейте - я этого не знал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.