Форсунки JCW


cooper a

Recommended Posts

А вот если форсунки на Эске меняешь на ворксовские, то что по этому поводу думают родные мозги? Где предел производительности эсочных форсунок в л.с. двигателя? Чем лучше/хуже/без разницы ЖКВ-форсунки в рабочем диапазоне эсочных форсунок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот если форсунки на Эске меняешь на ворксовские, то что по этому поводу думают родные мозги? Где предел производительности эсочных форсунок в л.с. двигателя? Чем лучше/хуже/без разницы ЖКВ-форсунки в рабочем диапазоне эсочных форсунок?

Глупый вопрос...

Когда нужно увеличивать производительность форсунок? После каких изменений? Как много это даст?

Как рассчитывается производительность форсунок. Ворковские на 380сс, на сайтах есть и на 440 и более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот если форсунки на Эске меняешь на ворксовские, то что по этому поводу думают родные мозги? Где предел производительности эсочных форсунок в л.с. двигателя? Чем лучше/хуже/без разницы ЖКВ-форсунки в рабочем диапазоне эсочных форсунок?

нуу.. пока контролер работает по закрытой петле - наверно ничего не думает- просто импульсы короче получаются, когда по открытой скорее всего смесь несколько богатая получается.. чтобы такой фигни не было , надо (здесь мысль вообще) поставить правильный коэффициент расхода форсунок в контролере ( кстати кроме увеличения эквивалентных отвэрстий в форсунках можно увеличивать перепад :rolleyes: на на них)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на меня тут под вечер вдохновение накатило :lol: и я понял, что владельцы эсок с тем , что называется power mods, могут практически задаром увеличить расход через штатные форсунки на ~ 3-4% , не меняя коэффициента в контролере , причем только тогда, когда это нужно- в режиме максимальнй мощности.

для этого нужно брать давление для регулятора давления топлива (тонкая трубочка, где все обычно давление наддува меряют) из впускного тракта не ПОСЛЕ интеркулера , а ДО НЕГО.( понятно что это легко сделать) Смысл в следующем: в режиме максимальной мощности (т.е максимального расхода рабочего тела) на штатном интеркулере потери давления примерно 0.1 бар (кто-то на NAMе мерял- легко проверить в случае чего). т.е перед интеркулером давление примерно на 0.01 МПа больше. соответственно ровно на столько же регулятор задерет давление в рампе, важно что при меньших режимах это явление практически будет отсутствовать.

(если кто-то уже так делал- не бейте :rolleyes: - я этого не знал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...