iriki1979 Опубликовано November 23, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2009 появилась инфо, что у Борисхофа 1,5 года не работает в сервисе вибростенд и с диагностикой ходовой части всвязи с этим проблемы. все ручками и не точно. клиентам ессно сообщить забывают. при необходимости могу указать источник инфо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hary1 Опубликовано January 1, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано January 1, 2010 В «прославление» Борисхофа сегодня, 01.01.2010, снова внес свою лепту. Утром на радио «Русская служба новостей» Сергей Доренко обсуждал новость о возможной передаче прав на техосмотр официальным дилерам автомобилей. Взвешивал все «за» и «против». Звонившие слушатели, да и вторая ведущая говорили, что от этих рвачей из ГИБДД, которые просят по 100–200 долларов за талон надо переходить к этим порядочным официалам. Удалось дозвониться и рассказать про мое общение с Борисхофом в связи с гарантийным ремонтом по МИНИ. Отдать Борисхофу право на проведение техосмотра – это запустить козла в огород. У Доренко тоже МИНИ, и он также имел «счастье» с ними общаться. Послушайте в интернете (в начале второго часа передачи): http://www.rusnovosti.ru/programms/prog/22502/. Доволен, что во второй раз мне удалось донести до многочисленных слушателей мой опыт - по возможности не надо иметь дело с официалами БМВ. Может еще одна капля заставит Представительство БМВ в России отобрать лицензию у Борисхофа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini dragon Опубликовано January 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 4, 2010 В «прославление» Борисхофа сегодня, 01.01.2010, снова внес свою лепту. Утром на радио «Русская служба новостей» Сергей Доренко обсуждал новость о возможной передаче прав на техосмотр официальным дилерам автомобилей. Взвешивал все «за» и «против». Звонившие слушатели, да и вторая ведущая говорили, что от этих рвачей из ГИБДД, которые просят по 100–200 долларов за талон надо переходить к этим порядочным официалам. Удалось дозвониться и рассказать про мое общение с Борисхофом в связи с гарантийным ремонтом по МИНИ. Отдать Борисхофу право на проведение техосмотра – это запустить козла в огород. У Доренко тоже МИНИ, и он также имел «счастье» с ними общаться. Послушайте в интернете (в начале второго часа передачи): http://www.rusnovosti.ru/programms/prog/22502/. Доволен, что во второй раз мне удалось донести до многочисленных слушателей мой опыт - по возможности не надо иметь дело с официалами БМВ. Может еще одна капля заставит Представительство БМВ в России отобрать лицензию у Борисхофа. да вы большой затейник, все ж вам неймется! )) Жениться вам ,барин , надо! )))будет чем заняться!!! *пошла искать нового дилера,уж больно новое купе нравится* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nika Опубликовано January 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 4, 2010 появилась инфо, что у Борисхофа 1,5 года не работает в сервисе вибростенд и с диагностикой ходовой части всвязи с этим проблемы. все ручками и не точно. клиентам ессно сообщить забывают. при необходимости могу указать источник инфо. укажи, плиз! со своей стороны должна отметить, что три последних обращения в БХ прошли вполне успешно и практически в срок (второй раз, правда, я вооружилась лэптопом с wi-fi и прямо сказала мастеру, что буду сидеть у них, пока не сделают всё). не знаю, то ли мастера адекватные попались, то ли что еще, но сделали вроде (тьфу-тьфу) всё хорошо - парктроник наконец пищит только по особым случаям, доводчики закрываются как надо. так что жаловаться по-крупному грех, хотя по мелочи, конечно, придирки есть (девушки на ресепшн ни фига не передают инфо мастерам, подпинывать всё равно приходится, чтобы тебя оперативно на мойку поставили и т.п.) но я списываю это на неизбежное зло (и судя по форуму - отсутствие альтернативы еще на год ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hary1 Опубликовано January 5, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано January 5, 2010 со своей стороны должна отметить, что три последних обращения в БХ прошли вполне успешно и практически в срок Может все-таки мои дон-кихотские усилия не проходят даром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fedmil Опубликовано January 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 11, 2010 расскажу про свое общение с БХ... ...авто 1600 км. пробега, после прогрева двигателя появляется свист...решил отдать на диагностику, т.к. ближайший дилер именно БХ решил отдать им (хотя начитался ужасов про эту контору). Звоню, запись только на 05 января, говорю ОК, но 05 меня в городе не будет могу ли я сдать машину раньше, говорят сдать можете, но к ремонту приступим только 05...меня устроило... приезжаю 02 вечером, недружелюбная мадам на ресепшене вначале отказывалась вообще принимать авто, потом вроде сменила гнев на милость, посмотрела запись, нашла меня в базе и приняла...оформили заказ-наряд, вышел мастер, пошли послушали машину, свистит. Подписал акт-приема передачи, авто оставил. Мою копию акта мне не дали...попросить забыл. 03 с утра звонит мастер, (не тот, кто принимал) рассказал опять все про афто, ОК сказал, будут смотреть... 03 вечером звонит мастер и говорит, что с машиной все ОК. Пообщались, говорит ничего не выявили забирайте, объяснил ему, что смогу забрать только 09 и этот вопрос при приемке обговаривал, немного поворчал, но говорит без проблем... 09 прямо из аэропорта за авто, на ресепшене снова очень недружелюбная мадам, которая тупо распечатывает бумажку на оплату 1900 руб. Спрашиваю за что, типа за диагностику, покажите акт выполненных работ, акт вам покажут после оплаты...тады говорю идете в сад. Показывает акт, написано что-то вроде диагностика двигателя 1900 рублей. Спрашиваю, какие конкретно работы выполняли, затруднилась ответить, общайтесь с мастером. Поговорил с мастером, говорит кучу работ провели, но типа все в порядке. Согласился отдать авто без оплаты. Попросил в следующий раз надолго авто не оставлять. Итого: уж не знаю смотрели ли они вообще авто или нет, но в настоящий момент после прогрева двигатель не свистит. Авто сделали на 2 дня быстрее, чем записывался. Ресепшену - незачот. Мастер - в целом зачот. Подход мне понравился, авто помыли и даже пропылесосили велюровые коврики! Бабоса в итоге не взяли ни за диагностику ни за стоянку. Из салона ничего не пропало. БХ на Ярославке. Место на гостевой парковке было. Ну как-то так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gringo Опубликовано January 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 11, 2010 fedmil То что денег не взяли, да и еще чего там помыли и почистили - это проста фантастика какая-то Я удивлен оч) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fedmil Опубликовано January 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 11, 2010 Я тоже приятно удивлен) Готовился к худшему) заманивают? типа как в наперстки? fedmil То что денег не взяли, да и еще чего там помыли и почистили - это проста фантастика какая-то Я удивлен оч) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gringo Опубликовано January 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 11, 2010 Я тоже приятно удивлен) Готовился к худшему) заманивают? типа как в наперстки? Несмотря на такую "щедрость" если они не предоставили тебе никаких официальных документов о прибывании твоего авто в сервисе, то это оч плохо, случись что, они скажут, что тебя первый раз видят. Не должны по идее :cranky: Да и не хочу наговаривать. Как бэ мысли в слух... Просто будь внимательнее сейчас, да и вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nika Опубликовано January 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 11, 2010 на Ярославке моют и чистят всегда (при мне, по крайней мере), и при приемке, и при выдаче. я весь декабрь экономила на мойке, тк сначала сдавала на кузовной (на Магистральной), а потом на Ярославку 2 раза электрику диагностировать и чинить. на Магистральной тоже есть мойка, но внешняя и не просушивают как следует, выгоняя на улицу в мороз. а на Ярославке она прямо в помещении цеха, оч.удобно по нынешней погоде, тк пока доедешь от мойки - опять такой же, как был. мне при сдаче в ремонт дали на подпись бумажку со стоимостью диагностики и объяснили, что если никаких поломок не будет выявлено (или будут выявлены негарантийные), то диагностика за мой счет. я удивилась, но особо разбираться не стала, тк они были явно гарантийные. но возможно подобная подпись - просто развод? fedmil, а какие мастера с тобой общались, можешь восстановить? мне мои понравились, но прежде чем записаться я долго трясла сотрудника отдела аксессуаров на тему надежных мастеров. если что - на кузовном была у Телешова Михаила, на электрике - у Широкова Станислава Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fedmil Опубликовано January 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 12, 2010 Мастер был Гусев Александр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано January 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 12, 2010 Мастер был Гусев Александр. А вы бы поиском прошлись по этой фамилии. Известный персонаж, "мастер" на все руки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fedmil Опубликовано January 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 12, 2010 (изменено) Ясна))) Так и думал, вот почему он с легкостью авто согласился отдать без оплаты) кстати прошелся Просмотр сообщения +1 Дело в криворуких мастерах. Если обслуживаешь в БХ, у них хороший мастер Гусев Александр. Отправлено 06 дек 2006 10:00 автор Yusup Отредактировал January 12, 2010 fedmil Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.