maverick Опубликовано August 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 28, 2009 Мячик таки делает свое, пообщавшись с поставщиками перфоменса в Москве, полез по своему обыкновению на забугорные сайты. На Меднесе нарыл упоминание о KW, полез искать где продают и по чем. Британия как всегда предложила самые хорошие цены вот такой комплект обойдется вместе с доставкой 1500 фунтов ну или 77000 ре на наши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано August 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 28, 2009 (изменено) За эти же деньги в Москве обойдётся и Bilstein B16 PSS9/PSS10 http://www.probilstein.ru/index.php?com=ar...d=18&mid=18 Отредактировал August 28, 2009 Kosta Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано August 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 28, 2009 Мячик таки делает свое, пообщавшись с поставщиками перфоменса в Москве, полез по своему обыкновению на забугорные сайты.На Меднесе нарыл упоминание о KW, полез искать где продают и по чем. Британия как всегда предложила самые хорошие цены вот такой комплект обойдется вместе с доставкой 1500 фунтов ну или 77000 ре на наши. А здесь в прайсе даж дешевле... http://www.autosporttuning.ru/price/kw/kw_all_2009_02.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано August 28, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано August 28, 2009 А здесь в прайсе даж дешевле... http://www.autosporttuning.ru/price/kw/kw_all_2009_02.htm кстати тема, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано August 29, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 29, 2009 (изменено) кстати тема, спасибо А может лучше NEX или Megan за ~30? Отредактировал August 29, 2009 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxiMax Опубликовано August 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 30, 2009 а вот раз такое дело, то подскажите плиз, насколько тяжелее будет ездить на винтовой подвеске по городу? Вообще, машина с такой подвеской, к повседневной эксплуатации пригодна? А то меня что-то трек-дни затянули прилично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано August 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 30, 2009 (изменено) а вот раз такое дело, то подскажите плиз, насколько тяжелее будет ездить на винтовой подвеске по городу? Вообще, машина с такой подвеской, к повседневной эксплуатации пригодна? А то меня что-то трек-дни затянули прилично Пригодна. Тока на зиму все таки на родные менять. Если с регулировкой жосткости, вообще супер. К примеру тейны супер стрит ha, но на другой машине, в "щедящем" режиме не многим жеще куперовских. А может лучше NEX или Megan за ~30? Ты не катал их, есть мнение по ним? Отредактировал August 30, 2009 leopold Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано August 31, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано August 31, 2009 А может лучше NEX или Megan за ~30? а это что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано August 31, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 31, 2009 а это что? Меган на r56 Некс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано August 31, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано August 31, 2009 Меган на r56Некс KW Variant 3 поинтересней будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано August 31, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано August 31, 2009 (изменено) За эти же деньги в Москве обойдётся и Bilstein B16 PSS9/PSS10 http://www.probilstein.ru/index.php?com=ar...d=18&mid=18 не верная информация, 103 000 ре будет такое счастье стоять, а со сроками вообще не понятка Отредактировал August 31, 2009 maverick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано August 31, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 31, 2009 Слушай, а почему ты на V3 глаз положил? KW Clubsport не рассматриваешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано September 1, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 1, 2009 (изменено) KW Variant 3 поинтересней будет У них ИМХО есть грандиозный недостаток, не регулируется высота отдельно, только преднатягом ... тада хади в германию, там 1500 Е Отредактировал September 1, 2009 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано September 1, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано September 1, 2009 У них ИМХО есть грандиозный недостаток, не регулируется высота отдельно, только преднатягом ...тада хади в германию, там 1500 Е с этого места по подробней, плиззз З.Ы. Германия не катит, 1500 это только подвеска, без пересылки а их немецкий ДХЛ периодически такие бабки рубит за пересылку аж страшно, да и в Британии эта штука на 175 евро дешевле стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано September 1, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 1, 2009 с этого места по подробней, плизззЗ.Ы. Германия не катит, 1500 это только подвеска, без пересылки а их немецкий ДХЛ периодически такие бабки рубит за пересылку аж страшно, да и в Британии эта штука на 175 евро дешевле стоит. На некоторых подвесках занижение и преднатяг пружин регулируются раздельно, тобишь стойка из двух частей, что позволяет удлиннять (укорачивать) её механически. У КВ стойка одна на всю линейку мини 53/56. Для меня это было важно, потому, что я не хотел опускать машину, если тебе это по барабану, то забей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано September 1, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано September 1, 2009 На некоторых подвесках занижение и преднатяг пружин регулируются раздельно, тобишь стойка из двух частей, что позволяет удлиннять (укорачивать) её механически. У КВ стойка одна на всю линейку мини 53/56. Для меня это было важно, потому, что я не хотел опускать машину, если тебе это по барабану, то забей. Петь я чего то не пойму, у варианта 3 есть все настройки, высота, жесткость и отбой, ты сейчас об чем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано September 1, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 1, 2009 (изменено) Петь я чего то не пойму, у варианта 3 есть все настройки, высота, жесткость и отбой, ты сейчас об чем? Нету у него регулировки высоты (у PSS кстати тоже)!!! Там есть преднатяг пружины, которым можно отрегулировать высоту. т.е. убрать рабочий ход на отбой и за счет него получить высоту и зажатую насмерть пружину и наоборот. Отредактировал September 1, 2009 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано September 2, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано September 2, 2009 Немцы же не идиоты, за такие вещи их засудили бы давно http://www.kw-suspension.co.uk/variant-3.htm в описании пункт 3-й • Individual height adjustment (• Отдельное регулирование высоты) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано September 2, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 2, 2009 Да всё правильно Петя пишет, ты просто не разобрался. Посмотри на чём нанесена резьба у КВ и на чём у Меганов, Кроссов и т.п. У вторых - на трубе (теле) стоики, которая вкручивается в дополнительный патрон (стакан, трубу - называй как хочешь), и таким образом выкручивая одну трубу из другой можно менять длину стойки (высоту машины), не сжимая и не двигая пружину относительно тела амортизатора. А в КВ есть одна цельная труба с нанесённой на ней резьбой, и мы не можем двигать пружину относительно неё. А можем лишь укорачивать/удлинять пружину зажимая/разжимая её с помощью опорной гайки. Плохо это или нет - не знаю. Думаю - нет, иначе бы не делали. А я вот буду тебя склонять к КВ Клабспорт - надо же на ком-то протестировать вожделенный сабж...! :D У него спринг-рэйт 8/7 или 8/8 перед/зад и цилиндрические пружины (постоянный малый диаметр витка). Клабспорт - самые спортивные из гражданских моделей КВ. Надо брать! B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано September 2, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано September 2, 2009 Да всё правильно Петя пишет, ты просто не разобрался. Посмотри на чём нанесена резьба у КВ и на чём у Меганов, Кроссов и т.п. У вторых - на трубе (теле) стоики, которая вкручивается в дополнительный патрон (стакан, трубу - называй как хочешь), и таким образом выкручивая одну трубу из другой можно менять длину стойки (высоту машины), не сжимая и не двигая пружину относительно тела амортизатора. А в КВ есть одна цельная труба с нанесённой на ней резьбой, и мы не можем двигать пружину относительно неё. А можем лишь укорачивать/удлинять пружину зажимая/разжимая её с помощью опорной гайки.Плохо это или нет - не знаю. Думаю - нет, иначе бы не делали. А я вот буду тебя склонять к КВ Клабспорт - надо же на ком-то протестировать вожделенный сабж...! :D У него спринг-рэйт 8/7 или 8/8 перед/зад и цилиндрические пружины (постоянный малый диаметр витка). Клабспорт - самые спортивные из гражданских моделей КВ. Надо брать! B) значит я не правильно понял объяснения Петра, хотя если по уму - в китах без винтов занижение достигается за счет более коротких пружин и более коротких стоек здесь сжимая пружину опускаешь машину, разжимаешь поднимаешь по поводу Клабспорта надо подумать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано September 2, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 2, 2009 Что тут думать - надо брать!!! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано September 2, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано September 2, 2009 (изменено) чОт та я очкую (с) :D а по подробней он ней, а то на сайте у немцев все как то скудно с информацией, чем она лучше V3 то что она практически в двое дороже я уже посчитал Отредактировал September 2, 2009 maverick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано September 2, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 2, 2009 (изменено) чОт та я очкую (с) :D а по подробней он ней, а то на сайте у немцев все как то скудно с информацией, чем она лучше V3 то что она практически в двое дороже я уже посчитал Чавойта ты путаешь, или не там спрашиваешь. Она дороже всего на несколько сотен, если за последние полгода ничего не изменилось... Узнаю сколько они будут у нас стоить. Отредактировал September 2, 2009 cooper a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано September 2, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано September 2, 2009 (изменено) Чавойта ты путаешь, или не там спрашиваешь. Она дороже всего на несколько сотен, если за последние полгода ничего не изменилась... Узнаю сколько они будут у нас стоить. ты не считаешь проставки 2 штуки по 10000 ре и сама она 98000 Отредактировал September 2, 2009 maverick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано September 2, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 2, 2009 А вообще, если не планируешь играть с передним развалом в широких (более -2 градусов) пределах, то нафиг они вообще нужны, эти койлы. Ставишь кит пружины+аммо с фиксированным занижением и счастливый и довольный едешь в Мячково, а на сэкономленные деньги устраиваешь фуршет благодарным болельщикам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.