Мини не выдерживает пробки, возможно, в жару. Ч.4


Recommended Posts

- судя по эксисту - радиатор тока от R53 - R52, номеров запчастей два 17 11 7 541 091 и 17 11 7 570 489

второй номер вроде как от эски... вопчем вопрос какой пральный номер у радиатора ( который второй и большой)

Опыт:

Ловчее ориентироваться при выборе запчасти по каталогу: www.bmwcats.ru

Там видно какой номер актуальный, а потом, определившись, можно и в другом месте заказать. ;)

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыт:

Ловчее ориентироваться при выборе запчасти по каталогу: www.bmwcats.ru

Там видно какой номер актуальный, а потом, определившись, можно и в другом месте заказать. ;)

спасибо.. тока мне с эксистом то не просто.. буду осваивать бмвкатс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- судя по эксисту - радиатор тока от R53 - R52, номеров запчастей два 17 11 7 541 091 и 17 11 7 570 489

второй номер вроде как от эски... вопчем вопрос какой пральный номер у радиатора ( который второй и большой)

Пиши VIN номер - отвечу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после описанного выше случая у меня создается ощущение что машина грееца выше обычного.

чаще включается вентилятор во время движения, так же включаеца после того как припарковался.

просто ощущение что она очень горячая.

показатели температуры в норме, то есть стрелка в том же временном промежутке поднимается до середины и там стоит.

охлаждалка не уходит, наоборот видимо перелил и ее выше максимума - слил лишнее...

но все равно ощущение есть что горячая она( я понимаю что это может быть гон)

может ли датчик температуры врать?

для собственного успокоения хочу сделать диагностику - она покажет реальные температуры или , если датчик температуры врет - то и диагностика этого не увидит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого какие будут мнения:

до определенных манипуляций с авто температура была ровно на половине (90 град) и никуда не скакала. Включался лишь вентилятор (корректно или не корректно работал карлсон - не обсуждаем.

После замены дотчика температуры (поставщик АД), заметил: температура чуть больше 90. где-то 93 (я бы сказал).

После высказанных сомнений и диагностики - промывка и прочистка радиатора, замена вентилятора. Мозги говорят ошибок нет, но стрелка указателя по-прежнему ЧУТЬ выше привычного (для меня) вертикального своего положения. Предположения в различной калибровке датчиков сервисмены отмели.

Что имею - потеряныен деньги, время и в сухом остатке сомнения, что машина греется. Хотя сказали - рабочая температура "может колебаться". Но раньше (до замены датчика) такого же не было!!!

У кого какие мысли?:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

какая-то не сильно понятная тема для сентября после такого лета, но всё-таки АПну её.

Пробка, +17 градусов на улице, климат включен. Загорачется контрольная лампа температуры (датчика нет - NAVI). Авто глушится, выключается климат, включается печка - дальше поездка без приключений.

А теперь самая соль - вентилятор новый, оригинал (месяц как поставлен), радиатор охлаждения основной почти новый, оригинал (полтора года ему), радиатор кондея промывали по-лёгкому месяц назад.

опять снять всё и промыть? можно, по идее. Или искать глюки датчика температуры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

в городе ацкие пробки. заглох стоя в пробке. ниче не загоралось по ошибкам, просто стоял.

фик знает че такое. проде не жарко, -3 и снег валит как из ведра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...