tbee Posted August 18, 2009 Report Share Posted August 18, 2009 Вообщем проблема такая. Омыватель стекол. Моторчик жужжит, вода не течет. Утечки воды нет, т.к. уровень жидкости в бачке не изменен (залил так чтобы было видно) Я так понимаю, что насос под замену... Чтобы добраться до бачка нужно снимать подкрылок? Если кого не затруднит, вывесьте схему из ТИСа. У кого какие мысли? + вопрос : подходит ли насос от 2002 года на 2005 год? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FFRR Posted August 18, 2009 Report Share Posted August 18, 2009 Иногда трубки дрянью всякой забиваются их почисть сперва! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trekzx Posted August 18, 2009 Report Share Posted August 18, 2009 Иногда трубки дрянью всякой забиваются их почисть сперва! +1. у меня когда умирал моторчик (на другом авто), то никаких признаков жизни не было - никаких звуков вообще. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ezhikova Posted August 18, 2009 Report Share Posted August 18, 2009 Вообщем проблема такая.Омыватель стекол. Моторчик жужжит, вода не течет. Утечки воды нет, т.к. уровень жидкости в бачке не изменен (залил так чтобы было видно) Я так понимаю, что насос под замену... Чтобы добраться до бачка нужно снимать подкрылок? Если кого не затруднит, вывесьте схему из ТИСа. У кого какие мысли? + вопрос : подходит ли насос от 2002 года на 2005 год? Да хорош тебе сразу менять!!! У меня тоже такая ерунда была, оказалось, под капот неудачно слазила. Шланги эти, по которым вода бегает, зажало! Я конечно понимаю, что я девушко, но я не блондинко :D Так что проверь :P Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tbee Posted August 18, 2009 Author Report Share Posted August 18, 2009 Конечно, буду смотреть. Только не ночью Еще дело в том, что на заднее стекло ни капли не идет. Поэтому и грешу на сам насос. В ТИСе есть схема трубопроводов омывателя. Если есть, то очень прошу кого-нибудь разместить ее в теме. И заранее кого-нибудь за это благодарю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ks_ Posted August 18, 2009 Report Share Posted August 18, 2009 Схемы трубопровода не нашел, а вот бочек снимается так: P.S. Насос снимается шаг 2. + шаг 3. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tbee Posted August 18, 2009 Author Report Share Posted August 18, 2009 (edited) спасибо огромное! Edited August 18, 2009 by Never убрана цитата Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
midnight_gambler Posted October 9, 2009 Report Share Posted October 9, 2009 там в моторчике вроде клапан есть. иногда засоряется именно он. чтоб проверить, надо от моторчика шланги отцепить. и смареть брызгает или нет. следующая стадия проверки, если первая прошла удачно, от сосков отцепляем шлагн и проверяем проходимость шлангов. иногда зажимает их, действительно, коллега указала как неудачно сходила под капот. бывает. Последнее - соски забиты. у меня такое было. Хлопья какие-то со стенок бачка смыло и забило форсунки сосков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kopik Posted October 9, 2009 Report Share Posted October 9, 2009 там в моторчике вроде клапан есть. иногда засоряется именно он. чтоб проверить, надо от моторчика шланги отцепить. и смареть брызгает или нет. следующая стадия проверки, если первая прошла удачно, от сосков отцепляем шлагн и проверяем проходимость шлангов. иногда зажимает их, действительно, коллега указала как неудачно сходила под капот. бывает. Последнее - соски забиты. у меня такое было. Хлопья какие-то со стенок бачка смыло и забило форсунки сосков. Сейчас именно крайние дырки отказали) одна не льёт, вторая льёт на соседний авто) как чистить?? пока приходит идея сжатым воздухом продуть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
coolcat Posted October 9, 2009 Report Share Posted October 9, 2009 там в моторчике вроде клапан есть. иногда засоряется именно он. чтоб проверить, надо от моторчика шланги отцепить. и смареть брызгает или нет. следующая стадия проверки, если первая прошла удачно, от сосков отцепляем шлагн и проверяем проходимость шлангов. иногда зажимает их, действительно, коллега указала как неудачно сходила под капот. бывает. Последнее - соски забиты. у меня такое было. Хлопья какие-то со стенок бачка смыло и забило форсунки сосков. Сейчас именно крайние дырки отказали) одна не льёт, вторая льёт на соседний авто) как чистить?? пока приходит идея сжатым воздухом продуть. иголочкой ее, аккуратненько Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
midnight_gambler Posted October 12, 2009 Report Share Posted October 12, 2009 (edited) там в моторчике вроде клапан есть. иногда засоряется именно он. чтоб проверить, надо от моторчика шланги отцепить. и смареть брызгает или нет. следующая стадия проверки, если первая прошла удачно, от сосков отцепляем шлагн и проверяем проходимость шлангов. иногда зажимает их, действительно, коллега указала как неудачно сходила под капот. бывает. Последнее - соски забиты. у меня такое было. Хлопья какие-то со стенок бачка смыло и забило форсунки сосков. Сейчас именно крайние дырки отказали) одна не льёт, вторая льёт на соседний авто) как чистить?? пока приходит идея сжатым воздухом продуть. иголочкой ее, аккуратненько Надо уточнить что есть аккуратненько! Очень осторожно засовывайте туда иглу. обычно она из каленой стали. а это значит, что ломается не сгибаясь. т.е. если случайно не так дернете иглой, она сломается внутри и тогда под замену пойдет вся форсунка в сборе. Лучше более гибкими металлами пользоваться. Есть швейные заколки (вроде они так называются), гнутся не ломаясь. Edited October 12, 2009 by midnight_gambler Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vs_sergenia Posted January 18, 2019 Report Share Posted January 18, 2019 Столкнулся с проблемой такого рода. Омывательная жидкость не брызжет на стекло, сначала перестало брызгать на заднее стекло, теперь и на лобовое перестало. По началу думал замерзла жидкость, поставил на подземный паркинг в тц температура в паркинге +5 +10 простоял там 3 часа,результат нулевой. Гудит но не брызгает. Заехал на авто мойку и начел отогревать уже напором горячей воды сам бачек, дошли до того что вода в самом бачке нагрелась. Результат нулевой. Подумал промерз сам двигатель(насос) на улице было -12 Прошла неделя я все мучился без воды. Так как каждый день приходилось преодолевать по 70-100 км. Это действительно мучительно. Тем временем на улице уже +3.5 градуса но жидкость так и не брызгает. Я решил продуть систему сжатым воздухом, так как тыкать туда иглы я не хочу. Начал продувать форсунки все окей. Так же продул и шланги все окей. Жидкость так и не идет. Гудит но не брызгает. Дальше я начал продувать в обратку бульбы брызги до капота система не забита. Сделал и обратную манипуляцию сжатый воздух в бачек и эффекта нет. Нет не воздуха из форсунок ни жидкости, у меня случился стопор как же так? я не просто дунул пистолетом в бачек что бы вы понимали я сделал герметично всё( относительно герметично) снял шланг перед тройником повторил манипуляцию и жидкость пошла! Опять тупик. Дунул в через тройник идет воздух и форсунок. Если честно я не понимаю в чем проблема! Помогите плизз. Возможно конечно мембрана в насосе накрылась, но есть вопрос почему сначала перестало поливать заднее стекло, а потом спустя месяц и переднее? Что бы не ждать долго ответа сразу хочу спросить как добраться до самого бачка ? 2007 год 1.6 120 л.с hatch 2 вроде. В дар могу сделать для Вас наклейки для авто))) если конечно же вы мне поможете)) Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
S140 Posted January 18, 2019 Report Share Posted January 18, 2019 1 час назад, vs_sergenia сказал: Столкнулся с проблемой такого рода. Омывательная жидкость не брызжет на стекло, сначала перестало брызгать на заднее стекло, теперь и на лобовое перестало. По началу думал замерзла жидкость, поставил на подземный паркинг в тц температура в паркинге +5 +10 простоял там 3 часа,результат нулевой. Гудит но не брызгает. Заехал на авто мойку и начел отогревать уже напором горячей воды сам бачек, дошли до того что вода в самом бачке нагрелась. Результат нулевой. Подумал промерз сам двигатель(насос) на улице было -12 Прошла неделя я все мучился без воды. Так как каждый день приходилось преодолевать по 70-100 км. Это действительно мучительно. Тем временем на улице уже +3.5 градуса но жидкость так и не брызгает. Я решил продуть систему сжатым воздухом, так как тыкать туда иглы я не хочу. Начал продувать форсунки все окей. Так же продул и шланги все окей. Жидкость так и не идет. Гудит но не брызгает. Дальше я начал продувать в обратку бульбы брызги до капота система не забита. Сделал и обратную манипуляцию сжатый воздух в бачек и эффекта нет. Нет не воздуха из форсунок ни жидкости, у меня случился стопор как же так? я не просто дунул пистолетом в бачек что бы вы понимали я сделал герметично всё( относительно герметично) снял шланг перед тройником повторил манипуляцию и жидкость пошла! Опять тупик. Дунул в через тройник идет воздух и форсунок. Если честно я не понимаю в чем проблема! Помогите плизз. Возможно конечно мембрана в насосе накрылась, но есть вопрос почему сначала перестало поливать заднее стекло, а потом спустя месяц и переднее? Что бы не ждать долго ответа сразу хочу спросить как добраться до самого бачка ? 2007 год 1.6 120 л.с hatch 2 вроде. В дар могу сделать для Вас наклейки для авто))) если конечно же вы мне поможете)) Спасибо. Может все гораздо проще, и проблема в обратном клапане при его наличии!? Соедините трубки от форсунок омывателя к насосу напрямую и будет понятно где засор) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kokasan55 Posted August 18, 2020 Report Share Posted August 18, 2020 В 18.08.2009 в 19:47, tbee сказал: Вообщем проблема такая. Омыватель стекол. Моторчик жужжит, вода не течет. Утечки воды нет, т.к. уровень жидкости в бачке не изменен (залил так чтобы было видно) Я так понимаю, что насос под замену... Чтобы добраться до бачка нужно снимать подкрылок? Если кого не затруднит, вывесьте схему из ТИСа. У кого какие мысли? + вопрос : подходит ли насос от 2002 года на 2005 год? Была аналогичная проблема, в итоге всё дело оказалось в шланге, где-то пережимало, поправил и всё заработало. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.