Zacken Опубликовано November 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 16, 2010 Просто давление упало ниже нормативного забитого в БК)) ерунда. никакого давления не забито ни в каком БК. датчик,который есть в наших машинах и который нужно инициировать на стоящем автомобиле с одинаково накачанными шинами,меряет скорость вращения колес.только и всего. так вот,когда в одном из колес падает давление,это колесо будет крутится с другой скоростью,по отношению к остальным колесам.вот эту разницу и "заметит" датчик и загорится лампочка. так что первое,что нужно сделать при красной лампочке-проверить давление во всех колесах и найти раненое.далее-по регламенту. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jubilant Опубликовано November 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 16, 2010 Можно и без компрессора - на любую заправку Несте или Шелл заезжаешь - там есть хреновина для накачки шин! И всегда кто-то готовый помочь девушке ))) )) А то, что загорелся датчик давления еще не значит что у тебя уже лепешки из шин. Просто давление упало ниже нормативного забитого в БК)) Мне до Нелегала ближе, чем до Несте или Шелла )))))) да и не была я в их, всемиизвестном месте обитания, вот и хотела заехать, познакомиться) А вот по поводу уровня ниже необходимого, с моей периодичностью прокалывания шин, я не удивлюсь, что загорелось не просто так.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Julissimo Опубликовано November 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 16, 2010 Мне до Нелегала ближе, чем до Несте или Шелла )))))) да и не была я в их, всемиизвестном месте обитания, вот и хотела заехать, познакомиться) А вот по поводу уровня ниже необходимого, с моей периодичностью прокалывания шин, я не удивлюсь, что загорелось не просто так.. Ну тогда точно к Коле )) он все вылечит..если чо )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jubilant Опубликовано November 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 16, 2010 Для начала не плохо было бы померить давление в шинах... Давление должно быть 2,8? Ну это насколько я смогла разобраться сама )))))) там на двери написано, могу что-нибудь напутать, по памяти помню :confused: до этого всегда накачивала до 2,4 но это был не мини. По итогу, в одном колесе было 2 ровно, в других побольше, может из-за этого датчик и горел? Сейчас протестировать не удалось, так же как и безнадёжно желать доехать до станции обслуживания ( <_< на парковке коллеги паркуются странным образом, и если на работу приезжаешь вовремя, уедешь только после тех, кто опоздал)) Вопрос в чем, докачала почти до 3, ≈2,8 если перекачала, это будет сказываться лишь на ощущениях от езды, надо полагать будет чуть жёще? Какие последствия неправильного давления в шинах ещё могут быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dr.Re Опубликовано November 17, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано November 17, 2010 Если мне не изменяет память, давление во всех шинах при обычной эксплуатации должно быть 2,2. И перекачивать нет никакого смысла, а только во вред. Датчик давления "срабатывает" при падении давления во одной из шин на 0,5 по сравнению с базовыми значениями, при условии равности давлений a priori. В моей практике датчик сработал по причине "словленного" на дороге шурупчика. А далее - кудесник Николай (см. пост №1 в теме). Не пинайте шины (особенно, Runflat), берегите свои красивые ножки и модельную обувь:D 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jubilant Опубликовано November 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 17, 2010 Если мне не изменяет память, давление во всех шинах при обычной эксплуатации должно быть 2,2. И перекачивать нет никакого смысла, а только во вред. Датчик давления "срабатывает" при падении давления во одной из шин на 0,5 по сравнению с базовыми значениями, при условии равности давлений a priori. В моей практике датчик сработал по причине "словленного" на дороге шурупчика. А далее - кудесник Николай (см. пост №1 в теме). Не пинайте шины (особенно, Runflat), берегите свои красивые ножки и модельную обувь:D Да, ошиблась я. Что мне и объяснили в сети шинных сервисов ПРОФИ. Давление должно быть 2,2, а на двери моего Миника написано 2,4. Немного напутала с коэффициентами, переводя PSI в Бар поэтому и получила 2,8. ЗАТО ))))) :bestbook: после вчерашнего знаю, что перекаченные шины делают машину намного более жесткой, что отражается не только на комфорте но и увеличивает нагрузку на подвеску. Что перекачанная шина будет изнашиваться неравномерно и намного быстрее, за счет увеличения упругости и искажения распределения нагрузок, а уменьшение "пятна" контакта шины с дорогой приводит к увеличению тормозного пути. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано November 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 17, 2010 а еще если накачать колеса, на которые идет привод нормально, а без привода сильнее, то машину будет легче пустить в занос :D 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Julissimo Опубликовано November 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 17, 2010 а еще если накачать колеса, на которые идет привод нормально, а без привода сильнее, то машину будет легче пустить в занос :D Еще один дрифтер чтоль? )) ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано November 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 18, 2010 Еще один дрифтер чтоль? )) ) ну да, дрифт на ПП либюо для голодранцев из раши зимой, либо для тру жэдээм-эпошек-дрифтеров ;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IronGuru Опубликовано November 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 18, 2010 а мне при переобувке на зиму накачали давление 2, сказали, что все наши так качают (в клубном сервисе переобувался) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толямба Опубликовано November 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 18, 2010 а мне при переобувке на зиму накачали давление 2, сказали, что все наши так качают (в клубном сервисе переобувался) Для меня это тоже вечная загадка-производитель дает таблицу с давлением для каждой модели автомобиля (и они у многих разные) А на всех шиномонтажах все равно качают по умолчанию двоечку,,, хотя надо 2,2-2,5 (у кого как). Кто то видимо прав или кто то знает больше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Julissimo Опубликовано November 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 18, 2010 ну да, дрифт на ПП либюо для голодранцев из раши зимой, либо для тру жэдээм-эпошек-дрифтеров ;-) да уж..сегодня утром я по снегу насмотрелась на дрифтеров тоже)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Julissimo Опубликовано November 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 18, 2010 Для меня это тоже вечная загадка-производитель дает таблицу с давлением для каждой модели автомобиля (и они у многих разные) А на всех шиномонтажах все равно качают по умолчанию двоечку,,, хотя надо 2,2-2,5 (у кого как). Кто то видимо прав или кто то знает больше... У меня в таблице стоит 2.5 Коля накачал 2.4 чуваки что летом мне экстренно меняли лопнутую резину сказали что 2.5 много, надо 2.2. the truth is out there Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толямба Опубликовано November 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 18, 2010 У меня в таблице стоит 2.5 Коля накачал 2.4 чуваки что летом мне экстренно меняли лопнутую резину сказали что 2.5 много, надо 2.2. the truth is out there Вот видишь! Видимо чуваки знают больше,чем производитель! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Julissimo Опубликовано November 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 18, 2010 Вот видишь! Видимо чуваки знают больше,чем производитель! не говори! по виду так вообще академики )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано November 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 18, 2010 В 17 колеса качаем по 2.4. В 16 по 2.2 в 15 по 2.0 Себе качаю по 2.6. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IronGuru Опубликовано November 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 18, 2010 а если сейчас накачано 2.0, стоит ехать на сервис и докачивать? за это, как пить дать, еще денег возьмут спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано November 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 19, 2010 а если сейчас накачано 2.0, стоит ехать на сервис и докачивать? Машина идет мягче - но больше шанс пробоя на какой-нибудь колдобине с острым краем или на трамвайных рельсах. Сам на 17` катаюсь на 2.2 "по кругу" Пока не вижу необходимости менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Julissimo Опубликовано November 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 19, 2010 (изменено) В 17 колеса качаем по 2.4. В 16 по 2.2 в 15 по 2.0 Себе качаю по 2.6. Исходя из математики у тебя стоят таки 18 ? )) )) Отредактировал November 19, 2010 Julissimo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IronGuru Опубликовано November 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 19, 2010 наверное, все таки не буду докачивать, а при переобувке на лето накачаю 2.2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано November 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 19, 2010 Исходя из математики у тебя стоят таки 18 ? )) )) Ну Юля ты и язва.. Нет, 17-е. Меня жесткость не парит, перекачки нет, что бы на износ влияла, а резина и диски не так страдают по нашим отсутствиям дорог.. наверное, все таки не буду докачивать, а при переобувке на лето накачаю 2.2 Давление в колесах рекомендую проверять периодически... Занимает 5 минут, стоит от 40 до 100 рэ. (мы вообще денег не берем за эту услугу..) Не тема для глубоких размышлений... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dashk Опубликовано November 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 19, 2010 наверное, все таки не буду докачивать, а при переобувке на лето накачаю 2.2 на хороших заправках это можно сделать самому. Ну или мальчику дать 10р и он все за вас сделает) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Julissimo Опубликовано November 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 19, 2010 (изменено) Ну Юля ты и язва.. Хе-хе-хе )) Ну я просто помню ты хотел 18-ки ставить)) думаю, вдруг решился )) :bb: Любишь пожестче, значит? :brows: Пы.Сы. Кстаа..Хотела спросить все, да в голове дыра! Накачка шин то ли гелием, то ли еще чем - что за фигня и есть ли толк? Отредактировал November 19, 2010 Julissimo 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jubilant Опубликовано November 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 19, 2010 (изменено) Давление в колесах рекомендую проверять периодически... Занимает 5 минут, стоит от 40 до 100 рэ. (мы вообще денег не берем за эту услугу..) Не тема для глубоких размышлений... То, что я накачала (2.8), мне у Вас исправили на 2.2, спустив немного. И взяли за это 50р. Отдала с удовольствием!) главное уверена что теперь давление везде одинаковое и никаких неполадок нет.) *реверанс* Отредактировал November 19, 2010 Jubilant Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mayipay Опубликовано November 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 25, 2010 Пы.Сы. Кстаа..Хотела спросить все, да в голове дыра! Накачка шин то ли гелием, то ли еще чем - что за фигня и есть ли толк? хехе гелием))))) летать наверное на таких можно)))) азот вы наверное имели в виду?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.