Upgrade тормозов задних на R53


Aluminius

Recommended Posts

  • 5 months later...
  • Ответов 61
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Не придумали как решить проблему с нашим ручником, если суппорта с барабанных? B)

Без дела лежат СТИйные Рэмбо :( жалко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне только что сообщили, что пришел задний вилвудовский комплект, надеюсь проблемы задних тормозов больше не возникнут :guns:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у тебя какой комплект, полный или только составные диски + переходник на стандартный суппорт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок. (вентилируемые читать как перфорированные полагаю ;))

если это то, что я полагаю, то "вентелируемые" читать как составные вентелируемые и перфорированные с насечкой ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 к Юре,

именно вентилируемые (насчет перфорации правда не уверен, они предупреждали что там лоусток и все такое, так что могут оказаться и гладкими)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 к Юре,

именно вентилируемые (насчет перфорации правда не уверен, они предупреждали что там лоусток и все такое, так что могут оказаться и гладкими)

Ой Петро, жду не дождусь когда ты все это поставишь и можно будет посмотреть насколько комплект меньше греется :bestbook:

Пусть будут с канавками ;) Поздравляю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я жду не дождусь короткой ГП :angel:

Петя, немедленно похвастайся тем, что заказал! Очень интересно! :ax:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю что речь про этот кит идет ?

http://www.wilwood.com/BrakeKitListRear.aspx?make=Mini&model=Mini%20Cooper&year=2004

?

Если да, то по идее тормозное усилие не должно изменится насколько я понимаю.

Площадь сечения цилиндров у них такая же как штатная, площадь колодки тоже. Поскольку передние тормоза 4-х цилиндровые, то подозреваю что суммарная площадь цилиндров передних супортов больше штатного и тормозная система диагональная, то задним тормозам просто не достается усилия...

Впрочем буду рад ошибаться.

Мы если меняем тормоза, то пропорционально увеличиваем площадь цилиндров спереди и сзади (чтобы в "дефолте" сохранилось заводское соотношение) + для спорта систему переделываем на зад-перед + ручной регулятор. Если площадь увеличивается более чем на 50% то надо бы ставить и главный цилиндр больше чтобы ход педали сохранить.

Однако, так ни разу и не проверяли на стенде :) Если вдруг кто-то съездит на стенд замерять тормозные усилия до и после установки думаю получим очень интересные цифры для размышлений.

Это я Петру намекаю на то, что пока стоят стандартные смотаться на станцию ТО и замерять усилия, потом заменить и опять замерить...

Я за такое готов пива или ченить поинтересней поставить :)

Кстати наблюдал решения задних дисковых тормозов с доп. механизмами для ручника. Без всяких барабанов. У каких-то тайот ручник(точнее там - ножник) блокирует передние тормоза (для того, чтобы можно было прогревать автоматическую коробку)

Иногда второй механизм ставят для гидравлического ручника - в принципе это самый правильный вариант, на суперах если приглядется так и делают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно, площадь колодок похожа на штатную, поршень такой-же.

Да, объем жидкости в передних суппортах ощютимо больше (площадь кстати больше штатной в 2.5 раза), но поскольку ход поршней у цельного супорта в разы меньшне чем у сборного то с объемами цилиндров все ОК, и всем всего хватает.

Насчет задних тормозов ... Проблема в них не в том, что им не хватает мощности, а в том, что они моментально перегреваются, это и устранят более тяжлые вентилируемые диски B)

з.ы. идею с установкой пары суппортов я рассматривал с самого начала, ибо это очень удобно, но порядком сложнее в реализации в нашем случае - места мало :=: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петя, немедленно похвастайся тем, что заказал! Очень интересно! :ax:

Пока заказал ГП, поменяю наконец сцепу, ГБЦ, сквозной интеркулер, задние тормоза и рычаги от 56ого B) ... пока вроде все :ax:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ничо, за выпуском слышно не будет :D :D :D

Как-то так:)

Кстате, американцы жалуются, что на H1 не альфе тоже гудят страшно редуктора - я не заметил :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро ты этого точно не услышишь ибо твой коллектор уже впути :D

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то так:)

Кстате, американцы жалуются, что на H1 не альфе тоже гудят страшно редуктора - я не заметил :D

Тяжеловата моська у миньки, прыгает мордов вниз как топор, это похоже на изощренное извращение ))) Тормоза там точно не нужны, а кроме коробки еще компрессор звинит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то так:)

Кстате, американцы жалуются, что на H1 не альфе тоже гудят страшно редуктора - я не заметил :D

Ближе к этому думаю :)

Петр, а какой смысл в прямозубой ГП на косой синхронизированной коробке ?

Или просто нет косых ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ближе к этому думаю :)

Петр, а какой смысл в прямозубой ГП на косой синхронизированной коробке ?

Или просто нет косых ?

Cаша,звучок "класс",нахлынули воспоминания о москвиче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...