Aluminius Опубликовано August 12, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано August 12, 2009 Неужели задние колодки одинаковы при разных дисках? :o Аха 34 21 6 778 327 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано February 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 8, 2010 Не придумали как решить проблему с нашим ручником, если суппорта с барабанных? B) Без дела лежат СТИйные Рэмбо жалко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 8, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано February 8, 2010 Мне только что сообщили, что пришел задний вилвудовский комплект, надеюсь проблемы задних тормозов больше не возникнут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано February 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 9, 2010 а у тебя какой комплект, полный или только составные диски + переходник на стандартный суппорт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 9, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано February 9, 2010 Супорта, составные вентилируемые диски, шланги и тросики - все сразу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано February 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 9, 2010 ок. (вентилируемые читать как перфорированные полагаю ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано February 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 9, 2010 ок. (вентилируемые читать как перфорированные полагаю ) если это то, что я полагаю, то "вентелируемые" читать как составные вентелируемые и перфорированные с насечкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 9, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано February 9, 2010 +1 к Юре, именно вентилируемые (насчет перфорации правда не уверен, они предупреждали что там лоусток и все такое, так что могут оказаться и гладкими) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано February 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 9, 2010 как приедет - фоты плиз суппорта (сзаду) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано February 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 9, 2010 +1 к Юре, именно вентилируемые (насчет перфорации правда не уверен, они предупреждали что там лоусток и все такое, так что могут оказаться и гладкими) Ой Петро, жду не дождусь когда ты все это поставишь и можно будет посмотреть насколько комплект меньше греется :bestbook: Пусть будут с канавками Поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 9, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано February 9, 2010 (изменено) А я жду не дождусь короткой ГП :angel: Отредактировал February 9, 2010 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано February 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 9, 2010 А я жду не дождусь короткой ГП :angel: Петя, немедленно похвастайся тем, что заказал! Очень интересно! :ax: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rupper Опубликовано February 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 9, 2010 Я правильно понимаю что речь про этот кит идет ? http://www.wilwood.com/BrakeKitListRear.aspx?make=Mini&model=Mini%20Cooper&year=2004 ? Если да, то по идее тормозное усилие не должно изменится насколько я понимаю. Площадь сечения цилиндров у них такая же как штатная, площадь колодки тоже. Поскольку передние тормоза 4-х цилиндровые, то подозреваю что суммарная площадь цилиндров передних супортов больше штатного и тормозная система диагональная, то задним тормозам просто не достается усилия... Впрочем буду рад ошибаться. Мы если меняем тормоза, то пропорционально увеличиваем площадь цилиндров спереди и сзади (чтобы в "дефолте" сохранилось заводское соотношение) + для спорта систему переделываем на зад-перед + ручной регулятор. Если площадь увеличивается более чем на 50% то надо бы ставить и главный цилиндр больше чтобы ход педали сохранить. Однако, так ни разу и не проверяли на стенде Если вдруг кто-то съездит на стенд замерять тормозные усилия до и после установки думаю получим очень интересные цифры для размышлений. Это я Петру намекаю на то, что пока стоят стандартные смотаться на станцию ТО и замерять усилия, потом заменить и опять замерить... Я за такое готов пива или ченить поинтересней поставить Кстати наблюдал решения задних дисковых тормозов с доп. механизмами для ручника. Без всяких барабанов. У каких-то тайот ручник(точнее там - ножник) блокирует передние тормоза (для того, чтобы можно было прогревать автоматическую коробку) Иногда второй механизм ставят для гидравлического ручника - в принципе это самый правильный вариант, на суперах если приглядется так и делают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 9, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано February 9, 2010 Все верно, площадь колодок похожа на штатную, поршень такой-же. Да, объем жидкости в передних суппортах ощютимо больше (площадь кстати больше штатной в 2.5 раза), но поскольку ход поршней у цельного супорта в разы меньшне чем у сборного то с объемами цилиндров все ОК, и всем всего хватает. Насчет задних тормозов ... Проблема в них не в том, что им не хватает мощности, а в том, что они моментально перегреваются, это и устранят более тяжлые вентилируемые диски B) з.ы. идею с установкой пары суппортов я рассматривал с самого начала, ибо это очень удобно, но порядком сложнее в реализации в нашем случае - места мало . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 9, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано February 9, 2010 Петя, немедленно похвастайся тем, что заказал! Очень интересно! :ax: Пока заказал ГП, поменяю наконец сцепу, ГБЦ, сквозной интеркулер, задние тормоза и рычаги от 56ого B) ... пока вроде все :ax: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано February 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 9, 2010 А мона ссылку на ГП? И что за головку берёшь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 10, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано February 10, 2010 http://www.minisport.com/bmw-mini/mini-parts/info_FDRCG14.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rupper Опубликовано February 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 11, 2010 Она же прямозубая. Гудеть должна... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 11, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано February 11, 2010 100% :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано February 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 11, 2010 Она же прямозубая. Гудеть должна... 100% :D да ничо, за выпуском слышно не будет :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано February 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 11, 2010 да ничо, за выпуском слышно не будет :D :D :D Как-то так Кстате, американцы жалуются, что на H1 не альфе тоже гудят страшно редуктора - я не заметил :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 11, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано February 11, 2010 (изменено) Скоро ты этого точно не услышишь ибо твой коллектор уже впути :D Отредактировал February 11, 2010 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано February 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2010 Как-то так Кстате, американцы жалуются, что на H1 не альфе тоже гудят страшно редуктора - я не заметил :D Тяжеловата моська у миньки, прыгает мордов вниз как топор, это похоже на изощренное извращение ))) Тормоза там точно не нужны, а кроме коробки еще компрессор звинит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rupper Опубликовано February 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2010 Как-то так Кстате, американцы жалуются, что на H1 не альфе тоже гудят страшно редуктора - я не заметил :D Ближе к этому думаю Петр, а какой смысл в прямозубой ГП на косой синхронизированной коробке ? Или просто нет косых ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NEO Опубликовано February 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2010 Ближе к этому думаю Петр, а какой смысл в прямозубой ГП на косой синхронизированной коробке ? Или просто нет косых ? Cаша,звучок "класс",нахлынули воспоминания о москвиче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.