Резина для соревнований


Recommended Posts

изначально и был порог 140, а потом почему-то стал 80 ...

все -таки для меня загадка, почему процентный индекс относительного пробега покрышки в несиловых режимах пытаются сопоставить с ее фрикционными свойствами..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все -таки для меня загадка, почему процентный индекс относительного пробега покрышки в несиловых режимах пытаются сопоставить с ее фрикционными свойствами..

Это не процентный показатель, а показатель износостойкости резины, который на прямую связан с ее сцепными свойствами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не процентный показатель, а показатель износостойкости резины, который на прямую связан с ее сцепными свойствами.

я может вам открою что-то новое, но treadwear это:

ПРОЦЕНТ ПРОБЕГА данной резины по отношению к тестовой ПРИ ТОЙ ЖЕ ВЕЛИЧИНЕ ИЗНОСА - все это меряется при движении по кругу (ХЗ) какого радиуса ( это неважно-не помню).

поэтому большинство HP колес последних поколений имеют большие показатели treadwear по сравнению с предыдущим поколением(при этом grip как минимум не страдает)- это связано с использованием более продвинутых смесей и методики измерения treadwear ( к примеру bridge R050 имеет treadwear 140 помоему, а R001 220- по поводу сравнения grip того и того нет очевидных выводов, а разница в циферке почти в 2 раза)

так что ИМХО treadwear- ами мерять grip неудачная затея

опять же ИМХО надо было просто недопускать колеса с лейблом "for racing use only" и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я может вам открою что-то новое, но treadwear это:

ПРОЦЕНТ ПРОБЕГА данной резины по отношению к тестовой ПРИ ТОЙ ЖЕ ВЕЛИЧИНЕ ИЗНОСА - все это меряется при движении по кругу (ХЗ) какого радиуса ( это неважно-не помню).

поэтому большинство HP колес последних поколений имеют большие показатели treadwear по сравнению с предыдущим поколением(при этом grip как минимум не страдает)- это связано с использованием более продвинутых смесей и методики измерения treadwear ( к примеру bridge R050 имеет treadwear 140 помоему, а R001 220- по поводу сравнения grip того и того нет очевидных выводов, а разница в циферке почти в 2 раза)

так что ИМХО treadwear- ами мерять grip неудачная затея

опять же ИМХО надо было просто недопускать колеса с лейблом "for racing use only" и все

Уточняем :) РЕференсный индекс износа ставят в техасе при пробеге в реальных (не круг) условиях по трассе пртяженностью 400 миль. Колеса разрешено перекидывать каждые 800 миль. Референсный пробег составляет 7200 миль. Тreadwear 100 означает, что на этих колесах можно проехать 7200 миль, 200 - 14400 миль и т.д.

Правда тут есть фокус, сравнивать индекс износа у двух разных компаний не совсем корректно, поскольку они по разным алгоритмам пересчитыват полученные при тестах результаты на серийную резину и сами замеры производят самостоятельно в соотвествии с наставлениями DOT с условиях, аналогичных референсным.

з.ы. а вот связь между износом и сцеплением самая что ни на есть прямая, поэтому они правы, хотя сам барьер не совсем объективен. Может быть действительно лучше было-бы запретить все что не имеет сертификата DOT и слики.

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточняем :) РЕференсный индекс износа ставят в техасе при пробеге в реальных (не круг) условиях по трассе пртяженностью 400 миль. Колеса разрешено перекидывать каждые 800 миль. Референсный пробег составляет 7200 миль. Тreadwear 100 означает, что на этих колесах можно проехать 7200 миль, 200 - 14400 миль и т.д.

....

' это да- .. каюсь забыл (не знал не знал и забыл :D ) уже про методику, :D но от процента не отказываюсь..
а вот связь между износом и сцеплением самая что ни на есть прямая, поэтому они правы, хотя сам барьер не совсем объективен. Может быть действительно лучше было-бы запретить все что не имеет сертификата DOT и слики.

не (полностью) согласен- раньше(когда небо было зеленее) было ДА - больше масла- мягче резина- больше трение- больше износ

некоторое время назад слегка поменялось ,видимо из-за более сложных смесей ,(treadwear определяют в относит ельно гуманных условиях) поэтому резина в непредельных нагрузках показывает хороший treadwear, про этом в жестких условиях и температурах ее трение соответствует более мягким изначально смесям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не (полностью) согласен- раньше(когда небо было зеленее) было ДА - больше масла- мягче резина- больше трение- больше износ

некоторое время назад слегка поменялось ,видимо из-за более сложных смесей ,(treadwear определяют в относит ельно гуманных условиях) поэтому резина в непредельных нагрузках показывает хороший treadwear, про этом в жестких условиях и температурах ее трение соответствует более мягким изначально смесям

Ну так зависимость то есть! Да, пусть при использовании современных смесей она перестает быть прямой, но остается очевидной :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Информация очень интересная. Вы одни из немногих которые предоставили какой-то конструктив, а не агульно стали кричать, что все отстой.

С американской классификацией разобраться не так сложно, а вот с японской все обстоит несколько иначе т.к допуски по использованию резины на дорогах общего пользования существенно отличаются от американских.

Интересно узнать Ваше мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шины с индексом treadwear менее 140 обычно называются R-компаунд, но не потому, что у них малый индекс, а из-за использованных при производстве материалов и технологий, направленных на максимальное сцепление с дорогой в условиях "лёгких" или любительских гонок. Низкий индекс - следствие применения мягких цепких составов в ущерб долговечности при обычной езде. Эти шины имеют допуск к использованию на дорогах общего пользования, маркировку DOT. На гоночных шинах treadwear не пишется и DOT нет.

Делать однозначные выводы о долговечности покрышек разных производителей по treadwear не стоит, т.к. производителей никто не контролирует в данном вопросе. Скорее можно приблизительно оценить ходимость шин разных моделей одного производителя друг относительно друга.

Если смотреть на среднюю температуру по палате, то чем ниже индекс, тем выше сцепные свойства.

P.S. Индекс не указывается на зимней резине, а также его может не быть на старой или ноунейм резине.

Отредактировал cooper a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Индекс не указывается на зимней резине, а также его может не быть на старой или ноунейм резине.

на моей зимней нокиан написано 400 :rolleyes: любимых процентоф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительное рядом... :smoking:

На самом деле ЛЮБАЯ резина продающаяся в США и имеющая DOT должна в течение 6 месяцев с начала продаж получить такое клеймо, НО только если она для легковых авто B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле ЛЮБАЯ резина продающаяся в США и имеющая DOT должна в течение 6 месяцев с начала продаж получить такое клеймо, НО только если она для легковых авто B)

Удивительно то, что у зимней резины идекс выше, чем у большинства летней <_< Может она всесезонка какая-нибудь, что за модель? :huh:

На настоящей зиме я treadwear не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно то, что у зимней резины идекс выше, чем у большинства летней <_< Может она всесезонка какая-нибудь, что за модель? :huh:

На настоящей зиме я treadwear не встречал.

типа того.. WR g2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...