Керамика vs город


Cooperovich

Recommended Posts

иногда человеческая нерасторопность бывает полезна, пока люди через которых заказывал сцепление мумукались с миниманией (то карточка не авторизировалась, то стоимость доставки утрясалась) на сегодняшний день моя сцепа еще никуда не едет................. и слава Богу :clap: :clap: :clap:

Потому что OS Giken решил сделать хороший новогодний подарок владельцам :logo:

OS GIKEN TWIN PLATE CLUTCH /FLYWHL UPGRD - R55/56/57 COOPERS

g2nmg1642a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

И так, снег, грязь, зимняя резина - разницы так особо я не ощутил, педаль не тугая (как была), при старте машина не дергается, с учетом что 2 месяца на минике не ездил - слегка отвык.

Можно ездить по городу на керамике спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!!!

А педаль сцепления пробовал "бросать"?

Мне говорили, что на металло/etc-керамическом спорт

ките не будет глохнуть, а будет сразу момент схватывать.

Т.е. отжимать плавно вообще необязательно (даже на 1й)! :clap:

Так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!!!

А педаль сцепления пробовал "бросать"?

Мне говорили, что на металло/etc-керамическом спорт

ките не будет глохнуть, а будет сразу момент схватывать.

Т.е. отжимать плавно вообще необязательно (даже на 1й)! :clap:

Так ли это?

нее, не пробовал

з.ы. я то думаю чего это Леха раз в квартал сцепления меняет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос выше - скорее из любопытства. Любопытный по натуре.

Практическая целесообразность "бросать" сцепление на 4 тыс. об.

явно под вопросом, даже на треке, но сам обязательно

попробую на своей шкуре и за свой счет.

Мои предположительные причины быстрого износа базового диска сцепления:

1. Частые старты со светофоров с высоких оборотов, без использования тормоза, как при стартах на скате (простой при ~2+ тыс на моменте схватывания - когда машина еще стоит, но при освобождении педали - вырывается в бой).

2. Тормозом пользуюсь только для гашения скорости, остановки и простоя на наклонной поверхности. Во всех прочих случаях готов стартовать в любой момент, поэтому опять же, держу сцепление перед моментом схватывания.

3. В пробках не выключаю скорость, соответственно отжав сцепление, чтобы через xx секунд снова включить обратно.

Маховик "ведет" из-за неоднозначности момента износа диска сцепления. Если бы был какой-то датчик износа сцепления, маховик можно было сохранить, вовремя отбуксировав машину в сервис. В сравнении с маховиками BMW серий M, маховик у MINI живет примерно в три раза быстрее (600-700 км против 2100-2500 км на M3, например), при эксплуатации после износа диска сцепления. (Информация от механиков двух разных BMW сервисов - оф. и не-оф.)

Мое мнение основано с позиции частной эксплуатации, без углубления в физику механических и фрикционных процессов работы МКПП.

p.s. Я так понимаю мой вопрос с двумя комплектами сцепления набил всем оскомину, как и MINI, стоящий в сервисе 3-й месяц подряд в качестве примера ненадлежащей эксплуатации МКПП, посему ограничусь этим постом в качестве последнего (по этой теме). Было бы лень со всем этим возиться, взял бы АКПП - эта трансмиссия заменяется полностью и по гарантии, без выяснения причин (разница в цене 35 тыс, а не 80 как на других BMW). Но так уж сложилось, что простой оказался вынужденным и превысил изначально запланированное время. Все проходит. И это тоже пройдет, так или иначе.

p.p.s. в который раз убеждаюсь, что свою гиперактивность нужно держать в руках, всегда и везде, но это личное, и это сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, снег, грязь, зимняя резина - разницы так особо я не ощутил, педаль не тугая (как была), при старте машина не дергается, с учетом что 2 месяца на минике не ездил - слегка отвык.

Можно ездить по городу на керамике спокойно.

Александр, а озвучь плз что за комплект, где брал (а то я запутался уже), как доставлял, срок доставки фактически какой получился ?

И напомни - у тебя комплект с маховиком облегченным вроде или я путаю ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, а озвучь плз что за комплект, где брал (а то я запутался уже), как доставлял, срок доставки фактически какой получился ?

И напомни - у тебя комплект с маховиком облегченным вроде или я путаю ?

OS GIKEN CLUTCH/LIGHT FLYWHEEL UPGRD - R56/55/57 COOPER S покупался через посредника тут

стоит оно 1890$ + 10% (комиссия посредника) 30$ доставка по америке + 250$ доставка в мск.

по срокам лажа, заказ мининания подтвердила 21 января, сцепление отгрузили 18 февраля + неделя доставки до мск.

я хотел брать OS GIKEN TWIN PLATE CLUTCH /FLYWHEEL UPGRD - R52/53 COOPER S , но поскольку они только появились в предложениях, срок получения такого комплета точно продавец назвать не может, но не менее 6-8 недель, у меня не было столько времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще один момент, в салоне при включенном климате и слегка музыке не слышно, а вот если все выключить да еще окошко открыть - на нейтралке при выжатом сцеплении звуки конечно не айс, металлический скрежет конкретный, если педаль отпустить, все работает как обычно.

Отредактировал maverick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петя говорит что это нормально, из за облегченного маховика не демпфируются звуки работы двигателя и трансмиссии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Why do all OS Giken clutches make a noise when the clutch is disengaged?

All OS clutch kits utilize a free-floating pressure plate design. Most “traditional” clutch designs secure the pressure plate to the cover through the use of a pressure plate drive strap (aka “granny strap”). The advantage of having the granny strap is that clutch operation remains noiseless whether the clutch is engaged or disengaged. However, in many situations where the clutch is being abused (i.e. “spirited” driving and/or racing), the granny strap can become a weak point in the system and has a tendency to bend or break, potentially causing clutch failure and damage to drivetrain components. With the OS free-floating pressure plate design, pressure applied to the disks is even throughout the clutch lifespan, and the friction material of the metallic disks is bonded through a specialized process (as opposed to the cheaper riveted process used by most other competitors and OEM). This aids in increasing durability and lengthening the useful service life of an OS clutch, as power will continue to be transmitted effectively until the disks are extremely thin (since no rivets are present to create another weak point). Some race teams have gone through multiple seasons on an OS clutch before requiring a rebuild!

In regards to multi-plate clutch designs, all aftermarket manufacturers' multi-plate clutches will inherently emit a noise when the clutch is disengaged. This noise is emitted from the centerplate(s) vibrating against the cover posts. However, many competitors' clutches do not utilize the same strengthening processes during manufacturing as OS Giken, which will lead to increased material degradation over time. Because of this, the clutch noise will often become louder over time, as the centerplate(s) start to wear away and have more free-play within the housing. The OS design, coupled with the use of the most suitable materials and manufacturing processes, will minimize any system degradation and help to keep the clutch performing and sounding the same as when it was first installed. In fact, many OS Giken clutch users are proud to point out the signature noise emitted to anyone who asks, as it is a reminder that the car is equipped with one of the best performing and longest lasting clutches available!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все познается в сравнении, после 2-х дней на Мини с новым сцеплением, вчера сел в volvo, вот тут то и разница почувствовалась (volvo никуда не едет :D ) пол часа привыкал к гражданскому сцеплению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Установил себе тюненое сцепление exedy с Корзиной и маховиком в сборе. Если кто ставил себе такое сцепление расскажите чего ожидать в перспективе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

-deleted-

Столько времени уж прошло......уж пол года....

Леш, раскажи ну ка оно: маховик + сцепа ?

я хоть и не на 56, но ....еду в туже сторону......скоро....

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

время конечно прошло достаточно, но как то руки дошли сфотографировать корзину и сцепление (сток R56) после сезона в Мячково

sm_users_img-50133.jpg

диск

sm_users_img-50134.jpg

фото маховика по этическим соображениям не рискую выкладывать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

время конечно прошло достаточно, но как то руки дошли сфотографировать корзину и сцепление (сток R56) после сезона в Мячково

диск фото маховика по этическим соображениям не рискую выкладывать :D

Ты прям как трофеи их бережешь !!!)))...........судя по износу им место в мусорном ведре............

Сезон - 2009 года,

Сезон - 2010 года, дальше 11 пойдет...........)))

дааа......

....и что там такого с маховиком ??? что твоя этика не позволяет его выставлять на всеобщее обозрение.......а ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

время конечно прошло достаточно, но как то руки дошли сфотографировать корзину и сцепление (сток R56) после сезона в Мячково

sm_users_img-50133.jpg

диск

sm_users_img-50134.jpg

фото маховика по этическим соображениям не рискую выкладывать :D

УЖАС!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты прям как трофеи их бережешь !!!)))...........судя по износу им место в мусорном ведре............

Сезон - 2009 года,

Сезон - 2010 года, дальше 11 пойдет...........)))

дааа......

....и что там такого с маховиком ??? что твоя этика не позволяет его выставлять на всеобщее обозрение.......а ?

завтра завтрак, боюсь побъют

Саня !! а ты бережливый...........все в хозяйство , все в дом...........

мне лень такую тяжесть до мусорки тащить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...