maverick Опубликовано January 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 18, 2010 иногда человеческая нерасторопность бывает полезна, пока люди через которых заказывал сцепление мумукались с миниманией (то карточка не авторизировалась, то стоимость доставки утрясалась) на сегодняшний день моя сцепа еще никуда не едет................. и слава Богу :clap: Потому что OS Giken решил сделать хороший новогодний подарок владельцам OS GIKEN TWIN PLATE CLUTCH /FLYWHL UPGRD - R55/56/57 COOPERS 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано March 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 2, 2010 И так, снег, грязь, зимняя резина - разницы так особо я не ощутил, педаль не тугая (как была), при старте машина не дергается, с учетом что 2 месяца на минике не ездил - слегка отвык. Можно ездить по городу на керамике спокойно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cooperovich Опубликовано March 2, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано March 2, 2010 Поздравляю!!! А педаль сцепления пробовал "бросать"? Мне говорили, что на металло/etc-керамическом спорт ките не будет глохнуть, а будет сразу момент схватывать. Т.е. отжимать плавно вообще необязательно (даже на 1й)! Так ли это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано March 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 2, 2010 Поздравляю!!! А педаль сцепления пробовал "бросать"? Мне говорили, что на металло/etc-керамическом спорт ките не будет глохнуть, а будет сразу момент схватывать. Т.е. отжимать плавно вообще необязательно (даже на 1й)! Так ли это? нее, не пробовал з.ы. я то думаю чего это Леха раз в квартал сцепления меняет 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cooperovich Опубликовано March 2, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано March 2, 2010 Вопрос выше - скорее из любопытства. Любопытный по натуре. Практическая целесообразность "бросать" сцепление на 4 тыс. об. явно под вопросом, даже на треке, но сам обязательно попробую на своей шкуре и за свой счет. Мои предположительные причины быстрого износа базового диска сцепления: 1. Частые старты со светофоров с высоких оборотов, без использования тормоза, как при стартах на скате (простой при ~2+ тыс на моменте схватывания - когда машина еще стоит, но при освобождении педали - вырывается в бой). 2. Тормозом пользуюсь только для гашения скорости, остановки и простоя на наклонной поверхности. Во всех прочих случаях готов стартовать в любой момент, поэтому опять же, держу сцепление перед моментом схватывания. 3. В пробках не выключаю скорость, соответственно отжав сцепление, чтобы через xx секунд снова включить обратно. Маховик "ведет" из-за неоднозначности момента износа диска сцепления. Если бы был какой-то датчик износа сцепления, маховик можно было сохранить, вовремя отбуксировав машину в сервис. В сравнении с маховиками BMW серий M, маховик у MINI живет примерно в три раза быстрее (600-700 км против 2100-2500 км на M3, например), при эксплуатации после износа диска сцепления. (Информация от механиков двух разных BMW сервисов - оф. и не-оф.) Мое мнение основано с позиции частной эксплуатации, без углубления в физику механических и фрикционных процессов работы МКПП. p.s. Я так понимаю мой вопрос с двумя комплектами сцепления набил всем оскомину, как и MINI, стоящий в сервисе 3-й месяц подряд в качестве примера ненадлежащей эксплуатации МКПП, посему ограничусь этим постом в качестве последнего (по этой теме). Было бы лень со всем этим возиться, взял бы АКПП - эта трансмиссия заменяется полностью и по гарантии, без выяснения причин (разница в цене 35 тыс, а не 80 как на других BMW). Но так уж сложилось, что простой оказался вынужденным и превысил изначально запланированное время. Все проходит. И это тоже пройдет, так или иначе. p.p.s. в который раз убеждаюсь, что свою гиперактивность нужно держать в руках, всегда и везде, но это личное, и это сложно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rupper Опубликовано March 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2010 И так, снег, грязь, зимняя резина - разницы так особо я не ощутил, педаль не тугая (как была), при старте машина не дергается, с учетом что 2 месяца на минике не ездил - слегка отвык. Можно ездить по городу на керамике спокойно. Александр, а озвучь плз что за комплект, где брал (а то я запутался уже), как доставлял, срок доставки фактически какой получился ? И напомни - у тебя комплект с маховиком облегченным вроде или я путаю ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано March 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2010 Александр, а озвучь плз что за комплект, где брал (а то я запутался уже), как доставлял, срок доставки фактически какой получился ? И напомни - у тебя комплект с маховиком облегченным вроде или я путаю ? OS GIKEN CLUTCH/LIGHT FLYWHEEL UPGRD - R56/55/57 COOPER S покупался через посредника тут стоит оно 1890$ + 10% (комиссия посредника) 30$ доставка по америке + 250$ доставка в мск. по срокам лажа, заказ мининания подтвердила 21 января, сцепление отгрузили 18 февраля + неделя доставки до мск. я хотел брать OS GIKEN TWIN PLATE CLUTCH /FLYWHEEL UPGRD - R52/53 COOPER S , но поскольку они только появились в предложениях, срок получения такого комплета точно продавец назвать не может, но не менее 6-8 недель, у меня не было столько времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано March 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2010 (изменено) еще один момент, в салоне при включенном климате и слегка музыке не слышно, а вот если все выключить да еще окошко открыть - на нейтралке при выжатом сцеплении звуки конечно не айс, металлический скрежет конкретный, если педаль отпустить, все работает как обычно. Отредактировал March 3, 2010 maverick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rupper Опубликовано March 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 4, 2010 Хм.. это странно. Хотя думаю пока не притерлось еще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано March 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 4, 2010 Петя говорит что это нормально, из за облегченного маховика не демпфируются звуки работы двигателя и трансмиссии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 4, 2010 Why do all OS Giken clutches make a noise when the clutch is disengaged? All OS clutch kits utilize a free-floating pressure plate design. Most “traditional” clutch designs secure the pressure plate to the cover through the use of a pressure plate drive strap (aka “granny strap”). The advantage of having the granny strap is that clutch operation remains noiseless whether the clutch is engaged or disengaged. However, in many situations where the clutch is being abused (i.e. “spirited” driving and/or racing), the granny strap can become a weak point in the system and has a tendency to bend or break, potentially causing clutch failure and damage to drivetrain components. With the OS free-floating pressure plate design, pressure applied to the disks is even throughout the clutch lifespan, and the friction material of the metallic disks is bonded through a specialized process (as opposed to the cheaper riveted process used by most other competitors and OEM). This aids in increasing durability and lengthening the useful service life of an OS clutch, as power will continue to be transmitted effectively until the disks are extremely thin (since no rivets are present to create another weak point). Some race teams have gone through multiple seasons on an OS clutch before requiring a rebuild! In regards to multi-plate clutch designs, all aftermarket manufacturers' multi-plate clutches will inherently emit a noise when the clutch is disengaged. This noise is emitted from the centerplate(s) vibrating against the cover posts. However, many competitors' clutches do not utilize the same strengthening processes during manufacturing as OS Giken, which will lead to increased material degradation over time. Because of this, the clutch noise will often become louder over time, as the centerplate(s) start to wear away and have more free-play within the housing. The OS design, coupled with the use of the most suitable materials and manufacturing processes, will minimize any system degradation and help to keep the clutch performing and sounding the same as when it was first installed. In fact, many OS Giken clutch users are proud to point out the signature noise emitted to anyone who asks, as it is a reminder that the car is equipped with one of the best performing and longest lasting clutches available! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано March 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 4, 2010 ух, вот они завернули, душевно :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rupper Опубликовано March 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 5, 2010 Мда, век живи - век учись. а ведь и правда не задумывался об этом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано March 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2010 все познается в сравнении, после 2-х дней на Мини с новым сцеплением, вчера сел в volvo, вот тут то и разница почувствовалась (volvo никуда не едет :D ) пол часа привыкал к гражданскому сцеплению Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cooperovich Опубликовано March 7, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано March 7, 2010 (изменено) -deleted- Отредактировал March 13, 2010 Cooperovich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
artemkrasnodar Опубликовано March 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 21, 2010 Установил себе тюненое сцепление exedy с Корзиной и маховиком в сборе. Если кто ставил себе такое сцепление расскажите чего ожидать в перспективе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано June 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 19, 2010 (изменено) -deleted- Столько времени уж прошло......уж пол года.... Леш, раскажи ну ка оно: маховик + сцепа ? я хоть и не на 56, но ....еду в туже сторону......скоро.... Отредактировал June 19, 2010 Злобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано July 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 24, 2010 время конечно прошло достаточно, но как то руки дошли сфотографировать корзину и сцепление (сток R56) после сезона в Мячково диск фото маховика по этическим соображениям не рискую выкладывать :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано July 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 24, 2010 время конечно прошло достаточно, но как то руки дошли сфотографировать корзину и сцепление (сток R56) после сезона в Мячково диск фото маховика по этическим соображениям не рискую выкладывать :D Ты прям как трофеи их бережешь !!!)))...........судя по износу им место в мусорном ведре............ Сезон - 2009 года, Сезон - 2010 года, дальше 11 пойдет...........))) дааа...... ....и что там такого с маховиком ??? что твоя этика не позволяет его выставлять на всеобщее обозрение.......а ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано July 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 24, 2010 Саня !! а ты бережливый...........все в хозяйство , все в дом........... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOKEEN Опубликовано July 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 24, 2010 время конечно прошло достаточно, но как то руки дошли сфотографировать корзину и сцепление (сток R56) после сезона в Мячково диск фото маховика по этическим соображениям не рискую выкладывать :D УЖАС!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано July 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 24, 2010 Ты прям как трофеи их бережешь !!!)))...........судя по износу им место в мусорном ведре............ Сезон - 2009 года, Сезон - 2010 года, дальше 11 пойдет...........))) дааа...... ....и что там такого с маховиком ??? что твоя этика не позволяет его выставлять на всеобщее обозрение.......а ? завтра завтрак, боюсь побъют Саня !! а ты бережливый...........все в хозяйство , все в дом........... мне лень такую тяжесть до мусорки тащить :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.