Разные интервалы до ТО. R55-56


Youra

Recommended Posts

У меня при запуске каждый раз загораются разные интервалы до прохождения ТО (предшествующее ТО проходил месяца 3 назад) - иногда загорается 1700 км, а иногда - 9.000. 1700 загорается чаще.

В результате - не могу понять, когда надо ехать? У кого-нибудь что-то подобное было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при запуске каждый раз загораются разные интервалы до прохождения ТО (предшествующее ТО проходил месяца 3 назад) - иногда загорается 1700 км, а иногда - 9.000. 1700 загорается чаще.

В результате - не могу понять, когда надо ехать? У кого-нибудь что-то подобное было?

А мнемоника одинакова? А так мой совет - почитать руководство по эксплуатации, там все понятно написано по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.к. имеем дело с неким интеллектуальным механизмом, то, скорее всего, подходит регламентная замена чего-нибудь: колодок передних, к примеру. Это можно увидеть, посмотрев БК в режиме SERVICE-INFO или CHECK-INFO.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока у меня колодок было на 27000 а масло менять через 22000 - то горело 22000, а вот теперь колодок осталось на 17000 - горит 17000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят спасибо,

В инструкции по этому поводу, по-моему, ничего нет... А в компе на всякий случай проверю, что пишется..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, оказалось, что меньший пробег только для передних колодок оказался :)

Кто-нибудь знает - оф. сервису на это внимание обращать надо? или они по умолчанию все регламентные работы (масло/фильтр) делают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, оказалось, что меньший пробег только для передних колодок оказался :)

Кто-нибудь знает - оф. сервису на это внимание обращать надо? или они по умолчанию все регламентные работы (масло/фильтр) делают?

Схема примерно такая: видим сигнал -> едем в сервис -> сервис выполняет только те работы, что требует БК. Так называемая "гибкая" программа обслуживания. Должна экономить денежки и снижать стоимость владения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только маслицо меняйте НЕ по компьютеру, пож-та.

Это понятно, но я его последний раз менял 2 тыс. назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только маслицо меняйте НЕ по компьютеру, пож-та.

ога. мой мне пишет интервал в 30 000 км. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До отезда на MU2009 пробег составлял 12000 и комп писал, что ТО через 14 тыс.км, а после MU на спидометре 19000 и пишет, что ТО через 10000 тыс. Масло в новый двигатель долил на 10000 и больше не приходилось - держится в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До отезда на MU2009 пробег составлял 12000 и комп писал, что ТО через 14 тыс.км, а после MU на спидометре 19000 и пишет, что ТО через 10000 тыс. Масло в новый двигатель долил на 10000 и больше не приходилось - держится в норме.

На Cooper S можно следовать рекомендациям компьютера, но я бы рекомендовал менять его с интервалом 15-20 тыс. км.

Отредактировал MaxKor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...