Youra Опубликовано May 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2009 У меня при запуске каждый раз загораются разные интервалы до прохождения ТО (предшествующее ТО проходил месяца 3 назад) - иногда загорается 1700 км, а иногда - 9.000. 1700 загорается чаще. В результате - не могу понять, когда надо ехать? У кого-нибудь что-то подобное было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано May 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2009 У меня при запуске каждый раз загораются разные интервалы до прохождения ТО (предшествующее ТО проходил месяца 3 назад) - иногда загорается 1700 км, а иногда - 9.000. 1700 загорается чаще. В результате - не могу понять, когда надо ехать? У кого-нибудь что-то подобное было? А мнемоника одинакова? А так мой совет - почитать руководство по эксплуатации, там все понятно написано по этому поводу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано May 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2009 (изменено) Т.к. имеем дело с неким интеллектуальным механизмом, то, скорее всего, подходит регламентная замена чего-нибудь: колодок передних, к примеру. Это можно увидеть, посмотрев БК в режиме SERVICE-INFO или CHECK-INFO. Отредактировал May 19, 2009 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано May 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2009 пока у меня колодок было на 27000 а масло менять через 22000 - то горело 22000, а вот теперь колодок осталось на 17000 - горит 17000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Youra Опубликовано May 26, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано May 26, 2009 Ребят спасибо, В инструкции по этому поводу, по-моему, ничего нет... А в компе на всякий случай проверю, что пишется.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Youra Опубликовано May 27, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано May 27, 2009 Действительно, оказалось, что меньший пробег только для передних колодок оказался Кто-нибудь знает - оф. сервису на это внимание обращать надо? или они по умолчанию все регламентные работы (масло/фильтр) делают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано May 27, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 27, 2009 Действительно, оказалось, что меньший пробег только для передних колодок оказался Кто-нибудь знает - оф. сервису на это внимание обращать надо? или они по умолчанию все регламентные работы (масло/фильтр) делают? Схема примерно такая: видим сигнал -> едем в сервис -> сервис выполняет только те работы, что требует БК. Так называемая "гибкая" программа обслуживания. Должна экономить денежки и снижать стоимость владения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано May 27, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 27, 2009 Вот только маслицо меняйте НЕ по компьютеру, пож-та. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Youra Опубликовано May 28, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано May 28, 2009 Вот только маслицо меняйте НЕ по компьютеру, пож-та. Это понятно, но я его последний раз менял 2 тыс. назад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mario Marangoni Опубликовано May 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 28, 2009 Вот только маслицо меняйте НЕ по компьютеру, пож-та. ога. мой мне пишет интервал в 30 000 км. :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jurasan Опубликовано May 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 28, 2009 До отезда на MU2009 пробег составлял 12000 и комп писал, что ТО через 14 тыс.км, а после MU на спидометре 19000 и пишет, что ТО через 10000 тыс. Масло в новый двигатель долил на 10000 и больше не приходилось - держится в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано May 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 30, 2009 (изменено) До отезда на MU2009 пробег составлял 12000 и комп писал, что ТО через 14 тыс.км, а после MU на спидометре 19000 и пишет, что ТО через 10000 тыс. Масло в новый двигатель долил на 10000 и больше не приходилось - держится в норме. На Cooper S можно следовать рекомендациям компьютера, но я бы рекомендовал менять его с интервалом 15-20 тыс. км. Отредактировал May 30, 2009 MaxKor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.