Как прибить сверчка в центральном стоп-сигнале R56


Recommended Posts

Насмотревшись на труды Trekzx'a, решил опубликовать свой давний "успех" в деле беспощадной борьбы с полчищами сверчков, которых, очевидно, туда нарочно заселили конструкторы МИНИ. Локализован был маленький, но такой нудный скрип, живший в районе центрального стоп-сигнала. Последовательность действий доступно изложена в TIS, но практический опыт всегда служит хорошим побудительным мотивом к повтору.

1. Снимаем любую из боковых пластиковых накладок двери багажника (выбрал левую).

Накладка имеет две точки крепления к стойке двери: клинообразной клипсой и винтом. Крестообразной отверткой откручиваем винт втулки, служащей для зацепления подвеса полки багажника. Снимаем втулку.

P1040005.JPG

Аккуратно пальпируя, вынимаем боковую накладку

P1040006.JPG

Вот так выглядит клинообразная клипса накладки.

P1040007.JPG

2. Снимаем накладку стоп-сигнала.

Она самым банальным образом прищелкнута на подобных клипсах. Поддеваем с края (использовал пластиковую лопатку от блинницы :rolleyes: ) и стараемся высвободить клиновые клипсы накладки стоп-сигнала.

P1040008.JPG

Сюрпрайз! Стоп-сигнал смонтирован на накладке. Неприятные скрипящие звуки издает при соприкосновении со стеклом прорезиненная кайма накладки (в районе стоп-сигнала). Забавность момента в том, что, по идее, эта кайма сама и должна служить демпфирующим элементом!

P1040009.JPG

3. Проклейка двухсторонним автоскотчем.

Берем 10мм зеленый(черный) автомобильный скотч. Режем его вдоль на 5мм полосы (предварительно замерив длину каймы на накладке) немного длиннее каймы. Аккуратно наклеиваем получившуюся полосу точно на кайму таким образом, чтобы скотч при монтаже накладки оказался между ней и стеклом в качестве прокладки. Основная цель: предотвратить соприкосновение со стеклом граней накладки. В начале я ошибочно решил обойтись "малой кровью" и скотч клеил небольшими кусочками (зачеркнуто красным). Потом одумался и проклеил по всей длине (примерно обозначил желтым цветом).

P1040010.JPG

Далее все собираем в обратном порядке: планку со стоп-сигналом аккуратно прищелкиваем. Придется немного изловчиться при установке на место боковой накладки. Но все равно это быстрее составления отчета :)

P.S. Для креативных пиплов рекомендую с внутренней стороны накладки стоп-сигнала написать фломастером: "Проверено, сверчков нет!" Для будущих поколений...

Edited by Never
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 4 years later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share