История одной розовой машины!


Recommended Posts

Карбюраторы будут, насчет навесного не в курсе. Собственно остаются только стартер и генератор, их можно и со старого перекинуть.

Не ну еще есть катушка зажигания, провода... в общем допрошу как я этих бритишей с пристрастием... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 months later...

Тааак! Гараж отрыл, но розовое ведро не завелось, аккумулятор сел. :glare:

По ходу выяснил, что нужно перебрать стартер и поменять контактную группу в трамблёре. А так - полет нормальный, перезимовали! :clap: :clap: :clap:

На неделе поеду к Толстому, будем колдовать.

Отредактировал YUPiter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))

Не успел и снег растаять, а Юра уже спешит на игрушке покататься))) :clap:

Что ты, Вань, пока только завести и проверить перед Минском! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты, Вань, пока только завести и проверить перед Минском! :)

ты на розовом в Минск? от это правильная фанатизьма :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты на розовом в Минск? от это правильная фанатизьма :)

Банзай обещал ковер подарить, так что без вариантов! :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, а чем закончилась история с двигателем?

Ты ремонт имеешь в виду, или замену?

Если ремонт, то тут очень смешно! :)))) Сегодня обнаружил, что высоковольтный провод 4-го цилиндра выскочил из фиксатора и был тупо перерублен крыльчаткой генератора! Заменил, машина завелась через полсекунды! :)))))

Если по-поводу нового, то завтра оплачиваю! :clap: :clap: :clap:

Вот, что собрали в итоге:

1) FULLY RECONDITIONED FAST ROAD 1380CC COMPLETE ENGINE INCLUDING RECONDITIONED GEARBOX & NEW CLUTCH ASSEMBLY, PORTED & POLISHED CYLINDER HEAD, 11 STUD CONVERSION

2) FULLY RECONDITIONED WEBER WITH INLET MANIFOLD & AIR FILTER

3) NEW MECHANICAL FUEL PUMP

4) CROSS PIN HIGH PERFORMANCE DIFF

5) EXTRA LARGE 37MM INLET VALVES

6) HIGH ENERGY ELECTRONIC DISTRIBUTOR

7) PERFORMANCE IGNITION COIL

8) PERFORMANCE SILICONE IGNITION LEAD SET

9) PERFORMANCE EXHAUST MANIFOLD, LARGE BORE FREE FLOW

10) WEDGE & BLADE & FULLY BALANCE CRANKSHAFT & FLYWHEEL ASSEMBLY

ENGINE DETAIL:

* A+ ENGINE BLOCK RE-SURFACED & BORED TO 1380CC (73.5MM)

* 73.5MM CAST PISTONS

* KENT CAMSHAFT

* FULLY LIGHTENED CRANKSHAFT, WEDGED & BLADED, FULLY BALANCED

* 1275 CONRODS FULLY BALANCED

* DUPLEX TIMING GEAR,

* HIGH VOLUME WATER PUMP

* HIGH CAPACITY OIL PUMP

* CRANKSHAFT CENTER MAIN STRAP

* FULLY BALANCED CRANKSHAFT ASSEMBLY WITH DAMPER & FLYWHEEL

* TIMING COVER & FRONT PLATE

* NEW CORE PLUGS

* OIL GALLERYS DRILLED & TAPPED

* OIL SWITCH & PRESSURE VALVE

* OIL FILTER HOUSING

* OIL FILTER

* NEW CAMSHAFT BEARINGS

* COMPETITION BEARINGS

* 11 STUD CONVERSION

* FRONT PLATE & TIMING COVER

* CRANKSHAFT DAMPER

* ALL BUILT INCLUDING NEW ENGINE BOLT KIT, GASKETS & SEALS THROUGHOUT

* FULLY RECONDITIONED GEARBOX 4 SPEED, 4 SYNCHRO ROD CHANGE GEARBOX INCLUDING

REBUILT DIFF / FINAL DRIVE

* NEW 3 PIECE PRE-VERTO CLUTCH KIT

* PRE-VERTO LIGHTENED FLYWHEEL & BACKPLATE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

Атас! Два розовых!

Тише, полковник, тише! На дату в объявлении глянь. ;)

Отредактировал YUPiter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

Всем привет! :)

Наконец-то я приступил к постройке нового мотора! :)))))

В общем, спасибо Аугису, который согласился продать мне разобранный мотор, хранившийся у него в гараже! О самом гараже Аугиса можно говорить бесконечно, 2 этажа рая для любого фаната классического Мини!

Мотор был разобран у Аугиса в гараже, упакован в стрейч и привезен домой. Сейчас идет процесс понимания того, что строить, как строить, откуда тот или иной винтик\болтик и так далее. Двигатель не комплектный, детали от разных готов и модификаций смешаны в кучу, но вроде начали разбираться.

post-6779-0-24326300-1389987930_thumb.jp

Итак, блок!

Много-много-много часов гугла и забугорных форумов понадобилось мне, чтобы понять, что это действительно блок от Metro Turbo.

Сразу немного технической инфы:

1) Блок с завода имеет объем 1275сс.

2) Стандартный поршень имеет размер 70,6 мм.

3) Ремонтные размеры идут через 0,5 мм. и обозначаются на забугорных сайтах, как "020", "040" и "060" (+0.5, +1.0, +1.5 мм. соответственно).

4) Поршня имеют "лужу" (верхнюю часть) разного размера: для стандартной компрессии (обычная лужа), для повышенной компрессии (глубокая лужа), для уменьшенной компрессии (уменьшенная лужа). Итак, если строить атмосферный мотор, стоит выбрать поршня для высокой компрессии, если строить турбированный вариант - с пониженной компрессией. Спасибо добрым людям с забугорных форумов за информацию.

Итак, блок был закинут в машину и я покатил на замеры. Оказалось, что он уже расточен под первый ремонтный размер, но, поскольку за 5 лет простоя в гараже блок покрылся ржавчиной, решено было точить его до второго ремонтного под поршни 71,1 мм.

Изначально был план расточить его до 1380 сс, т.е. поставить поршня 73,5 мм., но умный дядя в английской книжке про тюнинг моторов A серии говорит, что такой мотор никогда не будет работать стабильно, а это важно для городской эксплуатации. Плюс к этому, стенка между 2-м и 3-м цилиндрами в стоке толщиной 5,5 мм., если расточить блок до 1380сс, стенка станет 3-х миллиметровой, а это опасно.

В данный момент блок находится в пескоструйной обработке и покраске (акрил с лаком), по приходу поршней будет расточен.

Далее я начал разбираться в спецификациях распредвалов. Все подробно изложено вот тут: http://www.youtube.c...m?feature=watch

Пять роликов о том, на скольких градусах хода поршня из 360 открываются и закрываются впускные/выпускные клапана, как подвинуть эти характеристики для увеличения мощности и зачем нужны толкатели с увеличенным ходом.

Вот тут и

рассказано, каким образом установить фазы впуска/выпуска и угол распредвала. Мы с Толстым и ВВВ не смогли понять, что может поменять 5 или 10 градусные клинья, которые фигурируют в этом ролике. Задал вопрос англичанам.

Это разобранный механизм переключения МКПП...его мы полностью перебираем, ставим укороченную кулису и т.д. Об этом чуть позже. ;)

post-6779-0-81852500-1389987995_thumb.jppost-6779-0-17282400-1389988214_thumb.jp

В общем, запчасти заказаны, понимание есть, на следующей неделе разбираем розового на составляющие части.

Строим зло, вселенское зло... :)))))))))))

Всем привет! :)

Отредактировал YUPiter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиши-пиши, Юрец!

Metro Turbo - это такой же двигатель, который 1275GT? Который стоял на Клабмане? Или это совершенно другая история?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиши-пиши, Юрец!

Metro Turbo - это такой же двигатель, который 1275GT? Который стоял на Клабмане? Или это совершенно другая история?

Да, Вань, это тот же двигатель! Он же стоял на Mini Era Turbo, на каких-то MG и т.д. В стоке выдавал около 100 сил, вместо 54-63 сил у атмосферного мотора.

На выходе, у меня сейчас есть блок от этого мотора, коробка, выпускной коллектор, ну и пару трубок по мелочи. На Ebay периодически появляются нужные куски, но это уже проект на следующую зиму.;)

Сейчас - атмосферное зло!:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра! Так держать!!!!!

Вот он - ДИАГНОЗ.... У людей зима, лыжи, олипиада... А тут - ГАРАЖ !!!!! :good:

Отредактировал ALEX - 33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс, спасибо!:))

Сегодня забрал блок, он отпескоструен, продут, покрыт акрилом и лаком. Жду, пока приедет посылка с поршнями, чтобы сдать блок в расточку.

Всем привет!:)

u4yhe2ev.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В понедельник переехали в сервис, в субботу с Толстым снимаем мотор. ;)

9y3yjytu.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В понедельник переехали в сервис, в субботу с Толстым снимаем мотор. ;)

9y3yjytu.jpg

Юр, ты не изучал внимательно тему свопа мотора на сторонний? Или это вопрос к нашим литовским товарищам? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, ты не изучал внимательно тему свопа мотора на сторонний? Или это вопрос к нашим литовским товарищам? :)

Привет! :)

Аугис может в подробностях рассказать, как запихать в классик мотор от сузуки свифт, а хаябусу и VTEC ни в России, ни в Прибалтике никто не ставил. Володя (Салат) вроде изучал форумы с целью покупки VTEC kit, вроде пока не купил.

Я за оригинальный мотор! :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! :)

Аугис может в подробностях рассказать, как запихать в классик мотор от сузуки свифт, а хаябусу и VTEC ни в России, ни в Прибалтике никто не ставил. Володя (Салат) вроде изучал форумы с целью покупки VTEC kit, вроде пока не купил.

Я за оригинальный мотор! :))

Оригинальный у меня уже есть:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...