Trekzx Опубликовано April 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2009 Для проведения этой простой операции нам понадобятся: - отвертка плоская - отвертка крестовая - отвертка-трещетка с битами-звездочками Т20 и Т30 - хомут на 60-80 (это важно, купите заранее!) NB! Все откручиваемые винты настоятельно рекомендую срывать отверткой и докручивать пальцами (по возможности). Винты редкие и потерять их будет крайне неприятно. 0. Если установлена распорка между стойками - снимаем ее. 1. Отручиваем с помощью трещетки с Т30 четыре крепежных винта по углам крышки интеркулера и снимаем саму крышку. 2. Отручиваем с помощью трещетки с Т20 два крепежных винта на ближайших к нам углах корпуса воздушного фильтра 3. Отсоединяем плюсовую клемму от корпуса воздушного фильтра, не сильно потянув за нее в указанном направлении 4. Плоской отверткой отщелкиваем хомут с воздуховода, вставив ее в указанное место. Хомут можно не беречь, он нам больше не понадобится 5. Снимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра, потянув ее на себя и вверх. Снимается легко, силу применять не нужно! 6. Вынимаем старый фильтр, вставляем новый. (на фото старому фильтру около 8 ткм. Грязно у нас, однако...) 7. На воздуховод одеваем новый хомут. Проводим сборку в обратном порядке, не забыв хорошенько хомут затянуть (после присоединения к корпусу фильтра) с помощью крестовой отвертки. И клемму плюсовую тоже не забывем на место поставить. P.S. Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо Пете Aluminius'у и Юре Coolcat'у - за покупку и доставку фильтра, а так же за подсказку про хомут. To be continued... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано April 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2009 Раз пять сам менял фильтр, крышку интеркуллера не откручивал, хомут до сих пор стоит оригинальный (защёлкиваю назад с помощью плоскогубцев). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано April 21, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано April 21, 2009 Раз пять сам менял фильтр, крышку интеркуллера не откручивал, хомут до сих пор стоит оригинальный (защёлкиваю назад с помощью плоскогубцев). без крышки на кулере удобнее, а откручивается она на раз-два. Хотя я начал тоже с ней, просто потом прикинул что 20 секунд на снятие стоят того. хомут родной это преступление против инженерной мысли, застегнуть его это самая трудоемка операция при замене. Поэтому проще не париться и купить новый за 30 р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано April 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2009 без крышки на кулере удобнее, а откручивается она на раз-два. Хотя я начал тоже с ней, просто потом прикинул что 20 секунд на снятие стоят того.хомут родной это преступление против инженерной мысли, застегнуть его это самая трудоемка операция при замене. Поэтому проще не париться и купить новый за 30 р. Да, в первый раз я с хомутом сильно поссорился. Но потом нашёл к нему подход, и сейчас мы дружим. B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано April 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2009 Что-то я попльзовался К&N таким же. После 2,5 тк, в патрубах налет белый. Пыль или что я не понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Veronike Опубликовано April 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2009 P.S. Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо Пете Aluminius'у и Юре Coolcat'у - за покупку и доставку фильтра, а так же за подсказку про хомут.[/size]To be continued... Так, так, ребят, а у вас есть запчасти с доставкой:?? Дешевые??!! B) И что же вы молчите!! -_- ^_^ :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано April 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2009 - хомут на 60-80 (это важно, купите заранее!)[/b] Да, этот хомут это жесть, но на такой случай рекоммендуется иметь трубный ключ (раздвижные клещи) ими его удобно и разбирать и собирать взад. Хотя нормальный хомут конечно проще и ИМХО надежнее B) p/s/ зач фильтр менял - твой то ащё как новый :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.