Инструкция по замене воздушного фильтра двигателя на R53


Trekzx
 Share

Recommended Posts

Для проведения этой простой операции нам понадобятся:

- отвертка плоская

- отвертка крестовая

- отвертка-трещетка с битами-звездочками Т20 и Т30

- хомут на 60-80 (это важно, купите заранее!)

NB! Все откручиваемые винты настоятельно рекомендую срывать отверткой и докручивать пальцами (по возможности). Винты редкие и потерять их будет крайне неприятно.

0. Если установлена распорка между стойками - снимаем ее.

1. Отручиваем с помощью трещетки с Т30 четыре крепежных винта по углам крышки интеркулера и снимаем саму крышку.

106472953.jpg

2. Отручиваем с помощью трещетки с Т20 два крепежных винта на ближайших к нам углах корпуса воздушного фильтра

106472958.jpg

3. Отсоединяем плюсовую клемму от корпуса воздушного фильтра, не сильно потянув за нее в указанном направлении

106472961.jpg

4. Плоской отверткой отщелкиваем хомут с воздуховода, вставив ее в указанное место. Хомут можно не беречь, он нам больше не понадобится

106472962.jpg

5. Снимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра, потянув ее на себя и вверх. Снимается легко, силу применять не нужно!

106472967.jpg

6. Вынимаем старый фильтр, вставляем новый. (на фото старому фильтру около 8 ткм. Грязно у нас, однако...)

106472969.jpg

7. На воздуховод одеваем новый хомут. Проводим сборку в обратном порядке, не забыв хорошенько хомут затянуть (после присоединения к корпусу фильтра) с помощью крестовой отвертки. И клемму плюсовую тоже не забывем на место поставить.

106472973.jpg

P.S. Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо Пете Aluminius'у и Юре Coolcat'у - за покупку и доставку фильтра, а так же за подсказку про хомут.

To be continued...

Link to comment
Share on other sites

Раз пять сам менял фильтр, крышку интеркуллера не откручивал, хомут до сих пор стоит оригинальный (защёлкиваю назад с помощью плоскогубцев).

Link to comment
Share on other sites

Раз пять сам менял фильтр, крышку интеркуллера не откручивал, хомут до сих пор стоит оригинальный (защёлкиваю назад с помощью плоскогубцев).

без крышки на кулере удобнее, а откручивается она на раз-два. Хотя я начал тоже с ней, просто потом прикинул что 20 секунд на снятие стоят того.

хомут родной это преступление против инженерной мысли, застегнуть его это самая трудоемка операция при замене. Поэтому проще не париться и купить новый за 30 р.

Link to comment
Share on other sites

без крышки на кулере удобнее, а откручивается она на раз-два. Хотя я начал тоже с ней, просто потом прикинул что 20 секунд на снятие стоят того.

хомут родной это преступление против инженерной мысли, застегнуть его это самая трудоемка операция при замене. Поэтому проще не париться и купить новый за 30 р.

Да, в первый раз я с хомутом сильно поссорился. Но потом нашёл к нему подход, и сейчас мы дружим. B)

Link to comment
Share on other sites

P.S. Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо Пете Aluminius'у и Юре Coolcat'у - за покупку и доставку фильтра, а так же за подсказку про хомут.[/size]

To be continued...

Так, так, ребят, а у вас есть запчасти с доставкой:?? Дешевые??!! :rolleyes::huh: B)

И что же вы молчите!! -_- ^_^ :P

Link to comment
Share on other sites

- хомут на 60-80 (это важно, купите заранее!)[/b]

Да, этот хомут это жесть, но на такой случай рекоммендуется иметь трубный ключ (раздвижные клещи) ими его удобно и разбирать и собирать взад. Хотя нормальный хомут конечно проще и ИМХО надежнее B)

p/s/ зач фильтр менял - твой то ащё как новый :D

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share