storm Опубликовано March 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 25, 2009 Намного ли экономичнее по деньгам окажется так называемая "плавная" езда по мегаполису, решили узнать эксперты Drive.ru. В эксперименте участвовало три машины: Ford Focus с мотором 1,8 литра мощностью 125 л.с., Peugeot 207 RС со 175-сильным турбомотором 1,6 литра, и Mazda 3 MPS с наддувным двигателем 2,3 литра мощностью 260 л.с. Все двигатели - бензиновые, коробки передач - механические. Одну рабочую неделю водители должны были отъездить так, как привыкли, а следующую — в экономичном режиме. Перед тестом они обнулили расход топлива и километраж в бортовом компьютере своих машин. Результаты: За неделю "плавного вождения" при пробеге в 159 км и средней скорости 32 км/ч расход топлива у Peugeot составил 9,7 литра на 100 км против обычных 11,2 литра. В год благодаря такой езде удастся выгадать лишь около 3 000 рублей, зато до работы придется добираться чуть дольше. Расход топлива у Mazda при пробеге в 144 км и средней скорости 22 км/ч — 11,9 литра на 100 км. Когда водитель едет "неэкономично", на машина потребляет 14,5 литра. Экономия — 4 300 рублей в год. Focus в привычном городском ритме расходует 11,9 литра. Удивило, что в экономичном режиме аппетит машины только разгорелся - 12,4 литра. Виновата в том не техника компании Ford и не водитель, а ситуация в городе – видимо, по городу иномарке пришлось буквально тащиться. Как бы вы ни ехали, как бы ни старались грамотно переключаться и держать стрелку тахометра на дне, стихийно возникающие пробки расставят все по своим местам. Поэтому смысла в экономичном режиме езды по будням в городе попросту нет, подытоживают эксперты. Также входе эксперимента был сопоставлен реальный средний расход топлива в городском цикле с показателями, о которых заявляют автопроизводители. В Mazda говорят, что в мегаполисе MPS тратит 13,5 литра. На деле эксперту удавалось удерживать потребление топлива на уровне 11,9 литра. В Peugeot заявляют, что их хэтчбек потребляет 9,9 литра за 100 км, но участнику теста удалось опустить показатель до 9,7 литра. С Ford Focus все с точностью до наоборот: заявили 9,5 литра, а меньше 11,9 еще не было зафиксировано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
storm Опубликовано March 25, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано March 25, 2009 Не знаю, как там на на маленьких моторах (про мпс может Костя Трэкс нам рассказать), но на нашем 5.3, если дать волю чувствам (это я сейчас не про себя конечно ), то расход с умеренных 20-22л/100км при обычной спокойной езде улетает к 26-28л/100км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано March 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 25, 2009 У меня сейчас на Ровере проблема - начинается биение рули при скорости от 80-ти км/ч. Приходится ездить с максимальной скоростью 70-75 км/ч. Расход упал с привычных 12-ти литров до 10-ти. Сколько это съэкономит в год - х.з., но мне понравилось медленно ездить :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
helicopter Опубликовано March 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 25, 2009 Скорее соглашусь с "пробки все расставят по своим местам" По работе кружусь в основном в московском районе, жила в Гатчине расход 7.0 - 7.5, переехала на Савушкина - 11.0. Манера вождения одна и та же, скорости те же, но вот пробок с савушкина ощутимо больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано March 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 25, 2009 Медленно ездить сложнее. Считаю я. На дальняк, если время позволяет - самое то для 56 кузова 80-90 км/ч. Убедился я. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cooperovich Опубликовано March 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 25, 2009 Без пробок поставил рекорд экономии утром - 6.3л/100 (если верить бортовому компьютеру), медленнее обычного - на 8 минут. Против обычных 12.8л/100 в спорт-режиме. С пробками по такому снегу ниже 7.3-8 сделать не получается. Поначалу непривычно медленно разгоняться, медленно ездить (забыл уже, как обкатку прошел). Зато удовольствие какое - когда циферка с 6.4 до 6.3 так ТЫН :D :D :D Посмотрим, насколько меня так хватит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cooperovich Опубликовано March 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 25, 2009 Медленно ездить сложнее. +1. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
helicopter Опубликовано March 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 25, 2009 Пробки пробкам рознь. Пулковское (вечная пробка на горке) + тянучий Московский + Благодатная с ее левым поворотом - расход 7.0 держится не экономя, если поэкономить, то и до 6.0 думаю опущу. А вот Савушкина - это схоже с московским ашаном в субботу вечером Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано March 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 25, 2009 Скажу за МПС: как бы я не ездил в городе и по трассе, расход около 13 л по борт. компьютеру. В общем-то, быстро не езжу - так, в потоке или чуть быстрее. Смысл менять манеру езды для экономии всегда казался сомнительным, невозможно тошнить всегда и везде. Надоест, топнешь на все деньги несколько раз и все недельные мучения в трубу У меня сейчас на Ровере проблема - начинается биение рули при скорости от 80-ти км/ч.Приходится ездить с максимальной скоростью 70-75 км/ч. Было на субаре что-то такое - сцепление буксовать начинало к 2500 оборотов. Так и ездил, переключался на 2300-2400. Расход с 15 радостно упал до 12. Но зато потом, когда усиленное сцепление приехало... Ухххх)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kursh Опубликовано March 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 25, 2009 У меня батя подошел к этому вопросу всерьез. Поставил себе компьютер с кучей всякой полезной инфы + помудрил с датчиком расхода воздуха. В итоге экономия 15-20% по расходу. Плюс в реальном режиме видно чего в бак залил - можно еще и заправку подобрать с хорошим соотношением цена/качество. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано March 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 25, 2009 Но зато потом, когда усиленное сцепление приехало... Ухххх)))) Вот и у меня скоро: сменю резину, сделаю ТО и УХХХ... Отыграюсь :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MEGA Опубликовано March 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 25, 2009 У меня батя подошел к этому вопросу всерьез. Поставил себе компьютер с кучей всякой полезной инфы + помудрил с датчиком расхода воздуха. В итоге экономия 15-20% по расходу. Плюс в реальном режиме видно чего в бак залил - можно еще и заправку подобрать с хорошим соотношением цена/качество. Этот который стоит 2000$? Если он ставился только для этого, то окупать он будет себя оч. долго! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kursh Опубликовано March 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 25, 2009 Этот который стоит 2000$?Если он ставился только для этого, то окупать он будет себя оч. долго! $2000? :o такие девайсы от 2-5 т р деревянных. Приобретался как подарок на др, так что окупать не пришлось :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MEGA Опубликовано March 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 25, 2009 Курш, не удивляйся, есть и такие! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.