weaselchuck Опубликовано March 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2009 Ездил на этом Dunlop на Subaru, очень приличная оказалось резина несмотря на бренд. Думаю на лето обзавестись, благо 205/45 R17 в продаже наличествует. Никто на Mini не надевал, как она? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано March 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2009 У меня такая. Только ранфлет. Ничего не могу сказать плохого. Резина как резина. Но я не ней в предельных режимах не очень-то ездил. Вон Спирт ругается, говорит гумно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spirt Опубликовано March 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2009 я помолчу)))))))) если вкратце, то она плыть очень рано начинает. для города, не больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
weaselchuck Опубликовано March 6, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано March 6, 2009 (изменено) если вкратце, то она плыть очень рано начинает. для города, не больше Если сравнивать с так нелюбимым всеми SP SPORT 01 - кто гумнее? Потому что на нем меня на мини катали, он ужасен -( Отредактировал March 6, 2009 weaselchuck Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pulsar Опубликовано April 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 10, 2009 Ездил на этом Dunlop на Subaru, очень приличная оказалось резина несмотря на бренд. Думаю на лето обзавестись, благо 205/45 R17 в продаже наличествует. Никто на Mini не надевал, как она? я на ней откатал прошлую осень. понравилась. шум приемлемый, дождь/асфальт отлично. сегодня достаю с балкона 17-е лапти. поеду переобувать в летние тапки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Guzovvv Опубликовано April 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 10, 2009 (изменено) Щя катаюсь на ней. По сравнению с зимой 195/55/16 хреново ведет себя в колее, даже в небольшой. Зато реакции на повороты руля как у карта. Завтра буду менять на СпортКонтакт3....посмотрим. Актуально для DSST. Отредактировал April 10, 2009 Guzovvv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано April 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 10, 2009 Ездил на этом Dunlop на Subaru, очень приличная оказалось резина несмотря на бренд. Думаю на лето обзавестись, благо 205/45 R17 в продаже наличествует. Никто на Mini не надевал, как она? в свое время снял ранфлэт,поставил аналогичную.1,5 сезона откатал.доволен. и еще на MU скатаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано April 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 10, 2009 (изменено) Ездил на этом Dunlop на Subaru, очень приличная оказалось резина несмотря на бренд. Думаю на лето обзавестись, благо 205/45 R17 в продаже наличествует. Никто на Mini не надевал, как она? Я катаю на вот таком Dunlop FORMULA FM 901 (не ранфлет) - держит отменно, на воде ведет себя лучше чем 9000. Отредактировал April 10, 2009 bocha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tonus44 Опубликовано April 12, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 12, 2009 Я на такой (не ранфлэт) весь прошлый летний сезон отъездил и вчера опять поставил. Так как переобувал вчера остались свежие воспоминания. Как переобулся, на первом же перекрёстке чуть не въехал кому-то в задницу. Торможение по сравнению с зимней (!!!) резиной просто никакое. Может резину надо чуточку прикатать после зимней спячки? что-то верится с трудом. Приехал домой, даже специально посмотрел - правильно ли поставили, резина-то направленная. Правильно. как с таким плохим торможением ездить ума не приложу. Теперь про дождь - пока новая была, всё нормально. Сейчас износ около 50% - появилось аквапланирование даже на неглубоких лужах. Шум - немного тише моей зимней резины. В общем - считаю резину не особо хорошей, так, на троечку. П.С. сугубо моё ИМХО. На мини не надо гнаться за широкой резиной (опять же по свежим впечатлениям. зима ранфлэт 185 р16, лето не ранфлэт 205 р17) - 1. сразу усилилась вибронагруженность, появился микрорельеф, которого на зимней ранфлэт (!!!) не было. 2. увеличилось усилие на руле, при этом чуть пропала информативность. 3. колейность. тут паразитные подрливания усилились на порядок. У широкой резины есть тоже плюсы - 1.разгон (тут полностью согласен, меньше проскальзывают). 2. торможение (правда как оказалось, не с Dunlop SP Sport 9000). 3. устойчивость в поворотах (а вот этого у мини с его подвеской и расстановкой колёс и так хватает). П.П.С. да и 16 радиуса, по большому счёту, тоже хватает. Опять из моего личного опыта - лучше взять 185-195 ранфлэт 16 радиус и больший профиль резины (55-60), чем нерафлэт 205 и 17 радиус с меньшим профилем (40-45). По крайней мере, такой ранфлэт будет мягче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vaadimkin Опубликовано April 12, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 12, 2009 (изменено) Я на такой (не ранфлэт) весь прошлый летний сезон отъездил и вчера опять поставил. Так как переобувал вчера остались свежие воспоминания. Как переобулся, на первом же перекрёстке чуть не въехал кому-то в задницу. Торможение по сравнению с зимней (!!!) резиной просто никакое. Вчера местами в вечернее время и -1 температура была. А как известно летняя резина теряет свои свойства при температурах ниже чем +8! Дубеет она и скользит! На солнышке вчера при +7 на данной резине был просто восхищен! Отредактировал April 12, 2009 vaadimkin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано April 12, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 12, 2009 На днях переобулся на Данлоп 9000 ранфлэт, износ у нее процентов 40-50. Взял только поездить до Юнайтеда и на него, потом куплю Йоку или Ханкук скорее всего. Вчера проехал достаточно бодро гонку по городу на ней, без экстрима но и не овощил особо. При этом из-за смерти датчика АБС никакие системы стабилизации не работают, АБС только и то как-то странно. - Повороты. В поперечном направлении держак лучше, чем в продольном. То есть можно заехать в поворот достаточно быстро, но при этом на выходе будет отчаянно буксовать внутренним колесом. Машина - стоковый Р53. (хотя может это я после машины с блокой зажрался)))) - Торможение. Более-менее, на 4-. Начало блокировки колес почувствовать легко. - Аквапланирование. Особо не испытывал, по кольцевой в легкий дождь ехал 100-110 вполне уверенно. Ессно, не по колее - там начнется *опа на любой резине... Но перестроения через колею давались легко. - Жесткость. Это ахтунг! До этого на 17м ранфлэте не ездил. Дубовая просто, все вибрации на кузов передает - сверчи просто стаями вылезают))))))) Но при этом попробовал пару раз через рельсы полетать (специально) и ввалится в яму серьезную (не специально). Данлопу - хоть бы что, хотя я уже был полностью уверен в появлении грыжи... Моё резюме - +1 к Спирту для города и фанатиков Ранфлэта. Потому как в городской черте и с балончиком для аварийного ремонта в багажнике никаких преимуществ у Ранфлэта нет (ну кроме повышенной грыжеустойчивости за счет жЫрной боковины), а недостатки имеются приличные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано April 12, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 12, 2009 никаких преимуществ у Ранфлэта нет (ну кроме повышенной грыжеустойчивости за счет жЫрной боковины), а недостатки имеются приличные. Костя, смею тебя заверить: у нее и этого преимущества нет Лично засадил грыжу на переднем балоне (Sp Sport 01), да и если пошукать на форуме, найдешь еще парочку случаев точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tonus44 Опубликовано April 12, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 12, 2009 Вчера местами в вечернее время и -1 температура была. А как известно летняя резина теряет свои свойства при температурах ниже чем +8! Дубеет она и скользит!На солнышке вчера при +7 на данной резине был просто восхищен! Всё лето на ней проездил, так и не понял чему там восхищаться Костя, смею тебя заверить: у нее и этого преимущества нет Лично засадил грыжу на переднем балоне (Sp Sport 01), да и если пошукать на форуме, найдешь еще парочку случаев точно. как бы то ни было на ранфлэте это всё-таки труднее сделать. Плюс ещё есть за счёт ранфлэта (жесткой боковины и меньших уводов) точнее управляемость. А если про мягкость резины разговор вести, то отталкиваться надо от размера. как уже писал выше 185/55 р16 ранфлэт мягче, чем 205/45 р17 не ранфлэт. ИМХО Бэст чойс для "среднего юзера" видимо 195/55 р16 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано April 12, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 12, 2009 Костя, смею тебя заверить: у нее и этого преимущества нет Лично засадил грыжу на переднем балоне (Sp Sport 01), да и если пошукать на форуме, найдешь еще парочку случаев точно. Точно нет, а первую грыжу выбил на 3-й неделе эксплуатации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано April 12, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 12, 2009 отъездив тот сезон на 195/55/16 ранфлэт и две зимы на таком же размере не ранфлэт, а сейчас обув 17е, для себя однозначно решил - на лето только 17е и желательно не ранфлэт. После 16х машину не узнать, разница в рулежке ОГРОМНА! На 16х Купер С уже не тот, ощущения картинга почти нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
John Daniels Опубликовано April 12, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 12, 2009 отъездив тот сезон на 195/55/16 ранфлэт и две зимы на таком же размере не ранфлэт, а сейчас обув 17е, для себя однозначно решил - на лето только 17е и желательно не ранфлэт. После 16х машину не узнать, разница в рулежке ОГРОМНА!На 16х Купер С уже не тот, ощущения картинга почти нет... +1 ЗЫ:поставил Бридж 001 адреналин...17-ки на лето Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано April 12, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 12, 2009 отъездив тот сезон на 195/55/16 ранфлэт и две зимы на таком же размере не ранфлэт, а сейчас обув 17е, для себя однозначно решил - на лето только 17е и желательно не ранфлэт. После 16х машину не узнать, разница в рулежке ОГРОМНА!На 16х Купер С уже не тот, ощущения картинга почти нет... так это от зимней резины тоже зависит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tonus44 Опубликовано April 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 13, 2009 Чтобы коректно сравнить влияние радиуса колёс на поведение машины нужно поездить на колёсах разного радиуса, но с резиной одной марки и модели. А так это сравнение зимней 16 и летней 17 мало что даёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано April 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 13, 2009 у меня и летняя была 16я, так что тут все более-менее объективно. 17я рулеззззз! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.