Ограбление по-итальянски


HighlandeR 646

Recommended Posts

после очередного просмотра фильма подумал как из простого купера сделать S как думаете получиться ведь комплект JCW включает выхлопную систему турбину или компресор новою головку блока цилиндров а как быть с коробкой и блоком управления двигателем на S-е он не меняется значит на простой купер нужен блок от S-и

как думаете получиться ведь прикольно с виду простой купер а под капотом класс :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажись, еще одну тему надо переименовывать в Мегапроект...

ну почему сразу мегапроект это размышления на тему возможно ли офицалы сказали не возможно а я думаю что да но что для этого нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после очередного просмотра фильма подумал как из простого купера сделать S как думаете получиться ведь комплект JCW включает выхлопную систему турбину или компресор новою головку блока цилиндров а как быть с коробкой и блоком управления двигателем на S-е он не меняется значит на простой купер нужен блок от S-и

как думаете получиться ведь прикольно с виду простой купер а под капотом класс :D

может просто на ске капот переставить? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я один нихрена не понял?

из R50 сделать R53? да запросто! продать Р50, купить Р53 - быстро и надежно! =)

все остальное есть мозгоблудие суровое, не имеющее и толики экономического, а уж тем более технического смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я один нихрена не понял?

из R50 сделать R53? да запросто! продать Р50, купить Р53 - быстро и надежно! =)

все остальное есть мозгоблудие суровое, не имеющее и толики экономического, а уж тем более технического смысла.

+1

Купер + ДЖВ + коробка + приводы + проводка + етс = 2 купера С :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я один нихрена не понял?

из R50 сделать R53? да запросто! продать Р50, купить Р53 - быстро и надежно! =)

все остальное есть мозгоблудие суровое, не имеющее и толики экономического, а уж тем более технического смысла.

+1

Купер + ДЖВ + коробка + приводы + проводка + етс = 2 купера С :D

+2 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня как-то тоже возникла такая же мысль.

При ближайшем рассмотрении выяснилось, что это бессмысленно, и имеется только один правильный выход - заменить Купер на ЭСКу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все понятно тему можно закрывать

Зря вы так все сразу закрывать.

У меня друг, который живет в Зиеген (правда переезжать собирается в др.город) это Германия, замутил не просто из обычного Купера в Купер С, а более того получил более драйвовый вариант.

Суть в неоригинальном компрессоре, а в какой-то турбине.

Подробности не знаю, редко с ним созваниваемся.

По поводу коробки там тоже есть какой-то секрет.

Однако его Купер с обычным капотом делает всех с Э-совским.

Пс.

Короче было бы желание, а все остально можно замутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря вы так все сразу закрывать.

У меня друг, который живет в Зиеген (правда переезжать собирается в др.город) это Германия, замутил не просто из обычного Купера в Купер С, а более того получил более драйвовый вариант.

Суть в неоригинальном компрессоре, а в какой-то турбине.

Подробности не знаю, редко с ним созваниваемся.

По поводу коробки там тоже есть какой-то секрет.

Однако его Купер с обычным капотом делает всех с Э-совским.

Пс.

Короче было бы желание, а все остально можно замутить.

сцылку в студию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сцылку в студию

Если она существует...... индивидуальная личнАсть замутила индивидуальный тюнинг....... как с ним свяжусь спрошу об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если она существует...... индивидуальная личнАсть замутила индивидуальный тюнинг....... как с ним свяжусь спрошу об этом.

да, было бы интересно ...

в названии темы речь не идет об установке турбины или каких-либо супер-пупер наворотов на купер, а о том, как сделать из существующего в природе купера существующую в природе эску ... как раз поэтому и поддержал уважаемых коллег ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если она существует...... индивидуальная личнАсть замутила индивидуальный тюнинг....... как с ним свяжусь спрошу об этом.

А суть-то где? Машина пригодна для городской эксплуатации и имеет все электронные примочки Р53? Сомневаюсь. И вышло это однозначно дороже: R50 + турбо НЕ РАВНО Р53 по цене, вообще никак.

На любом авто-форуме (мало-мальски грамотном) напишут, что тюнинг не имеет экономического смысла как таковой. А если цель - получить от Купера характеристики Купера С, то зачем идти к этой цели более длинным, геморным и дорогим путем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А суть-то где? Машина пригодна для городской эксплуатации и имеет все электронные примочки Р53? Сомневаюсь. И вышло это однозначно дороже: R50 + турбо НЕ РАВНО Р53 по цене, вообще никак.

На любом авто-форуме (мало-мальски грамотном) напишут, что тюнинг не имеет экономического смысла как таковой. А если цель - получить от Купера характеристики Купера С, то зачем идти к этой цели более длинным, геморным и дорогим путем?

Ну разве что из любви к тюнингу как явлению.

Любовь к тюнингу - это ведь хорошая любовь, правда?

А любовь с экономикой вовсе не обязаны дружить. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну разве что из любви к тюнингу как явлению.

Любовь к тюнингу - это ведь хорошая любовь, правда?

А любовь с экономикой вовсе не обязаны дружить. ;)

+1

Есть люди, которые идут по общепринятым путям. А есть люди, которые создают ЭТИ пути (как мой друг)....

Об экономике речь вообще не идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть люди, которые создают ЭТИ пути (как мой друг)....

Пафосно звучит. Однозначо.

только эти люди не создают таких топов, и даже в них не пишут (99%). Они просто делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только эти люди не создают таких топов, и даже в них не пишут (99%). Они просто делают.

А я и не говорил про топы....

Отредактировал Геворг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после очередного просмотра фильма подумал как из простого купера сделать S как думаете получиться ведь комплект JCW включает выхлопную систему турбину или компресор новою головку блока цилиндров а как быть с коробкой и блоком управления двигателем на S-е он не меняется значит на простой купер нужен блок от S-и

как думаете получиться ведь прикольно с виду простой купер а под капотом класс :D

Если бы ты, внимательно смотрел фильм "ограбление по итальянски", то увидел бы там не только Cooper S, но и простой Cooper.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы ты, внимательно смотрел фильм "ограбление по итальянски", то увидел бы там не только Cooper S, но и простой Cooper.

более того, там вся линейка была представлена: one, cooper, cooper s  ;) что самое занятное, доводили их одинаково, и ехали они одинаково ... вот она, сила синематографа  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...