HighlandeR 646 Опубликовано February 11, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 11, 2009 после очередного просмотра фильма подумал как из простого купера сделать S как думаете получиться ведь комплект JCW включает выхлопную систему турбину или компресор новою головку блока цилиндров а как быть с коробкой и блоком управления двигателем на S-е он не меняется значит на простой купер нужен блок от S-и как думаете получиться ведь прикольно с виду простой купер а под капотом класс :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано February 11, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 11, 2009 Кажись, еще одну тему надо переименовывать в Мегапроект... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
HighlandeR 646 Опубликовано February 11, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано February 11, 2009 Кажись, еще одну тему надо переименовывать в Мегапроект... ну почему сразу мегапроект это размышления на тему возможно ли офицалы сказали не возможно а я думаю что да но что для этого нужно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано February 11, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 11, 2009 после очередного просмотра фильма подумал как из простого купера сделать S как думаете получиться ведь комплект JCW включает выхлопную систему турбину или компресор новою головку блока цилиндров а как быть с коробкой и блоком управления двигателем на S-е он не меняется значит на простой купер нужен блок от S-и как думаете получиться ведь прикольно с виду простой купер а под капотом класс :D может просто на ске капот переставить? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано February 11, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 11, 2009 я один нихрена не понял? из R50 сделать R53? да запросто! продать Р50, купить Р53 - быстро и надежно! =) все остальное есть мозгоблудие суровое, не имеющее и толики экономического, а уж тем более технического смысла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 12, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2009 я один нихрена не понял?из R50 сделать R53? да запросто! продать Р50, купить Р53 - быстро и надежно! =) все остальное есть мозгоблудие суровое, не имеющее и толики экономического, а уж тем более технического смысла. +1 Купер + ДЖВ + коробка + приводы + проводка + етс = 2 купера С :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано February 12, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2009 я один нихрена не понял?из R50 сделать R53? да запросто! продать Р50, купить Р53 - быстро и надежно! =) все остальное есть мозгоблудие суровое, не имеющее и толики экономического, а уж тем более технического смысла. +1Купер + ДЖВ + коробка + приводы + проводка + етс = 2 купера С :D +2 :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Igor Опубликовано February 12, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2009 У меня как-то тоже возникла такая же мысль. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что это бессмысленно, и имеется только один правильный выход - заменить Купер на ЭСКу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
HighlandeR 646 Опубликовано February 12, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано February 12, 2009 все понятно тему можно закрывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Геворг Опубликовано February 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2009 все понятно тему можно закрывать Зря вы так все сразу закрывать. У меня друг, который живет в Зиеген (правда переезжать собирается в др.город) это Германия, замутил не просто из обычного Купера в Купер С, а более того получил более драйвовый вариант. Суть в неоригинальном компрессоре, а в какой-то турбине. Подробности не знаю, редко с ним созваниваемся. По поводу коробки там тоже есть какой-то секрет. Однако его Купер с обычным капотом делает всех с Э-совским. Пс. Короче было бы желание, а все остально можно замутить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DockuH Опубликовано February 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2009 Зря вы так все сразу закрывать.У меня друг, который живет в Зиеген (правда переезжать собирается в др.город) это Германия, замутил не просто из обычного Купера в Купер С, а более того получил более драйвовый вариант. Суть в неоригинальном компрессоре, а в какой-то турбине. Подробности не знаю, редко с ним созваниваемся. По поводу коробки там тоже есть какой-то секрет. Однако его Купер с обычным капотом делает всех с Э-совским. Пс. Короче было бы желание, а все остально можно замутить. сцылку в студию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Геворг Опубликовано February 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2009 сцылку в студию Если она существует...... индивидуальная личнАсть замутила индивидуальный тюнинг....... как с ним свяжусь спрошу об этом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано February 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2009 Если она существует...... индивидуальная личнАсть замутила индивидуальный тюнинг....... как с ним свяжусь спрошу об этом. да, было бы интересно ... в названии темы речь не идет об установке турбины или каких-либо супер-пупер наворотов на купер, а о том, как сделать из существующего в природе купера существующую в природе эску ... как раз поэтому и поддержал уважаемых коллег Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано February 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2009 Если она существует...... индивидуальная личнАсть замутила индивидуальный тюнинг....... как с ним свяжусь спрошу об этом. А суть-то где? Машина пригодна для городской эксплуатации и имеет все электронные примочки Р53? Сомневаюсь. И вышло это однозначно дороже: R50 + турбо НЕ РАВНО Р53 по цене, вообще никак. На любом авто-форуме (мало-мальски грамотном) напишут, что тюнинг не имеет экономического смысла как таковой. А если цель - получить от Купера характеристики Купера С, то зачем идти к этой цели более длинным, геморным и дорогим путем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Igor Опубликовано February 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2009 А суть-то где? Машина пригодна для городской эксплуатации и имеет все электронные примочки Р53? Сомневаюсь. И вышло это однозначно дороже: R50 + турбо НЕ РАВНО Р53 по цене, вообще никак.На любом авто-форуме (мало-мальски грамотном) напишут, что тюнинг не имеет экономического смысла как таковой. А если цель - получить от Купера характеристики Купера С, то зачем идти к этой цели более длинным, геморным и дорогим путем? Ну разве что из любви к тюнингу как явлению. Любовь к тюнингу - это ведь хорошая любовь, правда? А любовь с экономикой вовсе не обязаны дружить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Геворг Опубликовано February 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2009 Ну разве что из любви к тюнингу как явлению. Любовь к тюнингу - это ведь хорошая любовь, правда? А любовь с экономикой вовсе не обязаны дружить. +1 Есть люди, которые идут по общепринятым путям. А есть люди, которые создают ЭТИ пути (как мой друг).... Об экономике речь вообще не идет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано February 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2009 А есть люди, которые создают ЭТИ пути (как мой друг).... Пафосно звучит. Однозначо. только эти люди не создают таких топов, и даже в них не пишут (99%). Они просто делают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Геворг Опубликовано February 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2009 (изменено) только эти люди не создают таких топов, и даже в них не пишут (99%). Они просто делают. А я и не говорил про топы.... Отредактировал February 13, 2009 Геворг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано February 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2009 после очередного просмотра фильма подумал как из простого купера сделать S как думаете получиться ведь комплект JCW включает выхлопную систему турбину или компресор новою головку блока цилиндров а как быть с коробкой и блоком управления двигателем на S-е он не меняется значит на простой купер нужен блок от S-и как думаете получиться ведь прикольно с виду простой купер а под капотом класс :D Если бы ты, внимательно смотрел фильм "ограбление по итальянски", то увидел бы там не только Cooper S, но и простой Cooper. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано February 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2009 Если бы ты, внимательно смотрел фильм "ограбление по итальянски", то увидел бы там не только Cooper S, но и простой Cooper. более того, там вся линейка была представлена: one, cooper, cooper s что самое занятное, доводили их одинаково, и ехали они одинаково ... вот она, сила синематографа :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.