Мегапроект замены компрессора на турбину. R53


Ариша

Recommended Posts

а потом все на продажу за 600 штук- край)))

п.с. брембам отличная альтернатива- стоптех, это те же брембы, только с другой надписью, но по стоимости дешевле на порядок.

если не секрет, то где все это делается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Spirt: Машина делается для себя, о продаже даже и речи быть не может.

Делается в Краснодаре, как ни странно)) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Spirt: Машина делается для себя, о продаже даже и речи быть не может.

Делается в Краснодаре, как ни странно)) :rolleyes:

как ни странно, когда в профиле не указано, откуда пользователь, остается только догадываться :rolleyes: или спрашивать напрямую :)

Отредактировал coolcat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Spirt: Машина делается для себя, о продаже даже и речи быть не может.

Делается в Краснодаре, как ни странно)) :rolleyes:

это сейчас так, когда она делается...

когда она сделается и полезет куча косяков в режиме эксплуатации, тогда это все и заколебет, сам проходил через такое с чуть менее геморным авто.

от косяков никуда не деться, учитывая, что такая работа делается впервые...

но проект очень интересный, ждем фотоотчет и онлайн инфу по ходу работ)))

кстати, в Краснодаре не у Димы Плешакова случайно делается?

Отредактировал Spirt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, Гошу не знаю))

есть ожидания по времени завершения проекта? к весне машина готовится или к летнему сезону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина готовится к июню крайний срок. Все конечно зависит от того на сколько быстро недостающие запчасти придут в Россию, может и раньше закончим. Но никто ни куда не торопится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4000 это не двигатель, не нужно вводить в заблуждение.

Сумма в 15000 действительно тратиться на всю машину.

Мозги, поршни,шатуны, турбина, впуск, выпуск, фронтальник, Boost controler , Bloo Off, коленвал, фары, модные свечи (один комплект 12000),приборы, торомоза Brembo по кругу, керамическое сцепление, перетяжка салона, замена музыки, замена сидений на спортивные, покраска кузова, обвес, ну и всякие мелочи, на которые может уйти до 1000...плюс нужно заплатить за работу. Не такой большой бюджет. ;)

Это что за свечи такие? :o

А под что вообще готовится авто? Дрэг? Кольцо? :rolleyes:

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ ... Андрей, так тебе уже ответили ;)

Был в шоке, не заметил :D

Ариша, а что в себя включал комплект тюнинга Хамман?

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

coolcat: ни под что, просто для души, с возможностью иногда удивить себя и окружающих.

cooper a: Denso, полное название если честно уже не помню

что включал комплект, мне не известно, есть какая то документация на немецком, но особо в ней не разбирались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в шоке, не заметил :D

Ариша, а что в себя включал комплект тюнинга Хамман?

Даже CS4 это просто впуск-выпуск-ролик-чип ;)

4000 это не двигатель, не нужно вводить в заблуждение.

Сумма в 15000 действительно тратиться на всю машину.

Мозги, поршни,шатуны, турбина, впуск, выпуск, фронтальник, Boost controler , Bloo Off, коленвал, фары, модные свечи (один комплект 12000),приборы, торомоза Brembo по кругу, керамическое сцепление, перетяжка салона, замена музыки, замена сидений на спортивные, покраска кузова, обвес, ну и всякие мелочи, на которые может уйти до 1000...плюс нужно заплатить за работу. Не такой большой бюджет. ;)

Да ,если еще и музыка то еще пятнашку надо :rolleyes:

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот просто одного понять не могу: если машина делается для ежедневного перемещения по городу, то зачем гарретт 28 на моторе 1.6?! + фронтальник стоять будет большой, как ты говоришь, соответственно, больше воздуха охлаждается, длиннее трубы к кулеру- просто адский лаг с такой турбой... тут же просто так откатом программы не отделаешься............... это все будет шиться на стандартном мозге? в списке перечисленного оборудования я просто блоков управления двигателем не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я написала, не только для ежедневного перемещения по городу, но и иногда порадовать себя))

На счет фронтальника, была возможность за недорого купить , притом что он подходил нам по размером именно идеально, почему бы и нет. Много холодного воздуха не бывает))

Мозг числится вообще первым в списке...прочитайте внимательно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я написала, не только для ежедневного перемещения по городу, но и иногда порадовать себя))

На счет фронтальника, была возможность за недорого купить , притом что он подходил нам по размером именно идеально, почему бы и нет. Много холодного воздуха не бывает))

Мозг числится вообще первым в списке...прочитайте внимательно))

точно, просто не заметил)))

а можно получить 1 фотку того, как кулер крепится вперед? у меня просто тоже есть кое-какие идеи по переносу кулера, но очень сильно смущает вопрос его крепления. поскольку вывод патрубков упирается в резание балки и загораживании радиатора.

а если у тебя уже есть готовое решение, да еще и с длительным периодом эксплуатации, то буду рад...)

если можно, то фотку сверху с открытым капотом, чтобы видеть места крепления и расположение относительно радиатора.

насколько увеличился лаг? компрессор стал дуть намного позже? или на эти вопросы уже нет ответа, т.к. авто разобран?

заранее спс

п.с. сам кулер какой?

Отредактировал Spirt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно, просто не заметил)))

а можно получить 1 фотку того, как кулер крепится вперед? у меня просто тоже есть кое-какие идеи по переносу кулера, но очень сильно смущает вопрос его крепления. поскольку вывод патрубков упирается в резание балки и загораживании радиатора.

а если у тебя уже есть готовое решение, да еще и с длительным периодом эксплуатации, то буду рад...)

если можно, то фотку сверху с открытым капотом, чтобы видеть места крепления и расположение относительно радиатора.

насколько увеличился лаг? компрессор стал дуть намного позже? или на эти вопросы уже нет ответа, т.к. авто разобран?

заранее спс

п.с. сам кулер какой?

Фотку, можно получить будет через неделю, уже с новым кулером, ибо старый уже сняли.....компрессор, как дул в свое время, так и дул, просто перестал включаться вентилятор, за счет того что воздух подавался холодный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если ставить не гарретт а например TD-05, VF-30,34,37 (твинскролл) у них и спулап пораньше или они не такие компактные???

а насчет куллера и длинны труб длинней чем у субы я не видал...

а что с коробкой все сток. стоит ли блокировка???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбина уже давно лежит, причем это было первое что купили и изначально знали, что будем покупать именно ее.

А чем Вам не нравится родная коробка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если почитать то коропки то не очень живучи...

а турбо с 4000 выходит на буст??? имхо позновато...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если почитать то коропки то не очень живучи...

а турбо с 4000 выходит на буст??? имхо позновато...

простите ... но ... ЕСЛИ ПОЧИТАТЬ ;) ... то станет понятно, что механическая кпп R53 практически неубиваемая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если почитать то коропки то не очень живучи...

Это 5-ст. МКПП на R50.

По 6-ст МКПП на R53 пока вроде нареканий не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пинайте)))

а как же блокировка???на стоковой коробке 6 ступе она стоит???если реч идет о повышении мощности до 300 + сил без блока не реально...или я чет не понимаю?поясните

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как же блокировка???на стоковой коробке 6 ступе она стоит???если реч идет о повышении мощности до 300 + сил без блока не реально...или я чет не понимаю?поясните

Для разгона по прямой самоблок не особо нужен. Если не участвовать в гонках, изобилующих зажатыми поворотами, то можно не заморачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как же блокировка???на стоковой коробке 6 ступе она стоит???если реч идет о повышении мощности до 300 + сил без блока не реально...или я чет не понимаю?поясните

самоблока - была такая опция, стоит далеко не на всех коробках

стоковая

афтермаркет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вроде как авта на каждый день...

посмотрим на мазду пмс у нее блок в стоке стоит и не просто так...имхо :)

проект очень интересный сорри если спрашиваю глупости...просто субару вод я сам)))а в суббе все понятно что и как...

а если не сложно када все закончите покажите графики замеров оч интересно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...