Spirt Опубликовано February 11, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 11, 2009 а потом все на продажу за 600 штук- край))) п.с. брембам отличная альтернатива- стоптех, это те же брембы, только с другой надписью, но по стоимости дешевле на порядок. если не секрет, то где все это делается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ариша Опубликовано February 11, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано February 11, 2009 Spirt: Машина делается для себя, о продаже даже и речи быть не может. Делается в Краснодаре, как ни странно)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано February 11, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 11, 2009 (изменено) Spirt: Машина делается для себя, о продаже даже и речи быть не может.Делается в Краснодаре, как ни странно)) как ни странно, когда в профиле не указано, откуда пользователь, остается только догадываться или спрашивать напрямую Отредактировал February 11, 2009 coolcat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spirt Опубликовано February 11, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 11, 2009 (изменено) Spirt: Машина делается для себя, о продаже даже и речи быть не может.Делается в Краснодаре, как ни странно)) это сейчас так, когда она делается... когда она сделается и полезет куча косяков в режиме эксплуатации, тогда это все и заколебет, сам проходил через такое с чуть менее геморным авто. от косяков никуда не деться, учитывая, что такая работа делается впервые... но проект очень интересный, ждем фотоотчет и онлайн инфу по ходу работ))) кстати, в Краснодаре не у Димы Плешакова случайно делается? Отредактировал February 11, 2009 Spirt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ариша Опубликовано February 11, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано February 11, 2009 Нет не у Димы))....у Гоши, если знаешь такого)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spirt Опубликовано February 11, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 11, 2009 не, Гошу не знаю)) есть ожидания по времени завершения проекта? к весне машина готовится или к летнему сезону? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ариша Опубликовано February 11, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано February 11, 2009 Машина готовится к июню крайний срок. Все конечно зависит от того на сколько быстро недостающие запчасти придут в Россию, может и раньше закончим. Но никто ни куда не торопится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано February 11, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 11, 2009 (изменено) 4000 это не двигатель, не нужно вводить в заблуждение.Сумма в 15000 действительно тратиться на всю машину. Мозги, поршни,шатуны, турбина, впуск, выпуск, фронтальник, Boost controler , Bloo Off, коленвал, фары, модные свечи (один комплект 12000),приборы, торомоза Brembo по кругу, керамическое сцепление, перетяжка салона, замена музыки, замена сидений на спортивные, покраска кузова, обвес, ну и всякие мелочи, на которые может уйти до 1000...плюс нужно заплатить за работу. Не такой большой бюджет. Это что за свечи такие? :o А под что вообще готовится авто? Дрэг? Кольцо? Отредактировал February 11, 2009 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано February 11, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 11, 2009 А под что вообще готовится авто? Дрэг? Кольцо? эээ ... Андрей, так тебе уже ответили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано February 11, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 11, 2009 (изменено) эээ ... Андрей, так тебе уже ответили Был в шоке, не заметил :D Ариша, а что в себя включал комплект тюнинга Хамман? Отредактировал February 11, 2009 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ариша Опубликовано February 11, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано February 11, 2009 coolcat: ни под что, просто для души, с возможностью иногда удивить себя и окружающих. cooper a: Denso, полное название если честно уже не помню что включал комплект, мне не известно, есть какая то документация на немецком, но особо в ней не разбирались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 11, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 11, 2009 (изменено) Был в шоке, не заметил :DАриша, а что в себя включал комплект тюнинга Хамман? Даже CS4 это просто впуск-выпуск-ролик-чип 4000 это не двигатель, не нужно вводить в заблуждение.Сумма в 15000 действительно тратиться на всю машину. Мозги, поршни,шатуны, турбина, впуск, выпуск, фронтальник, Boost controler , Bloo Off, коленвал, фары, модные свечи (один комплект 12000),приборы, торомоза Brembo по кругу, керамическое сцепление, перетяжка салона, замена музыки, замена сидений на спортивные, покраска кузова, обвес, ну и всякие мелочи, на которые может уйти до 1000...плюс нужно заплатить за работу. Не такой большой бюджет. Да ,если еще и музыка то еще пятнашку надо Отредактировал February 11, 2009 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spirt Опубликовано February 12, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2009 я вот просто одного понять не могу: если машина делается для ежедневного перемещения по городу, то зачем гарретт 28 на моторе 1.6?! + фронтальник стоять будет большой, как ты говоришь, соответственно, больше воздуха охлаждается, длиннее трубы к кулеру- просто адский лаг с такой турбой... тут же просто так откатом программы не отделаешься............... это все будет шиться на стандартном мозге? в списке перечисленного оборудования я просто блоков управления двигателем не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ариша Опубликовано February 12, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано February 12, 2009 Я написала, не только для ежедневного перемещения по городу, но и иногда порадовать себя)) На счет фронтальника, была возможность за недорого купить , притом что он подходил нам по размером именно идеально, почему бы и нет. Много холодного воздуха не бывает)) Мозг числится вообще первым в списке...прочитайте внимательно)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spirt Опубликовано February 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 15, 2009 (изменено) Я написала, не только для ежедневного перемещения по городу, но и иногда порадовать себя))На счет фронтальника, была возможность за недорого купить , притом что он подходил нам по размером именно идеально, почему бы и нет. Много холодного воздуха не бывает)) Мозг числится вообще первым в списке...прочитайте внимательно)) точно, просто не заметил)))а можно получить 1 фотку того, как кулер крепится вперед? у меня просто тоже есть кое-какие идеи по переносу кулера, но очень сильно смущает вопрос его крепления. поскольку вывод патрубков упирается в резание балки и загораживании радиатора. а если у тебя уже есть готовое решение, да еще и с длительным периодом эксплуатации, то буду рад...) если можно, то фотку сверху с открытым капотом, чтобы видеть места крепления и расположение относительно радиатора. насколько увеличился лаг? компрессор стал дуть намного позже? или на эти вопросы уже нет ответа, т.к. авто разобран? заранее спс п.с. сам кулер какой? Отредактировал February 15, 2009 Spirt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ариша Опубликовано February 16, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано February 16, 2009 точно, просто не заметил)))а можно получить 1 фотку того, как кулер крепится вперед? у меня просто тоже есть кое-какие идеи по переносу кулера, но очень сильно смущает вопрос его крепления. поскольку вывод патрубков упирается в резание балки и загораживании радиатора. а если у тебя уже есть готовое решение, да еще и с длительным периодом эксплуатации, то буду рад...) если можно, то фотку сверху с открытым капотом, чтобы видеть места крепления и расположение относительно радиатора. насколько увеличился лаг? компрессор стал дуть намного позже? или на эти вопросы уже нет ответа, т.к. авто разобран? заранее спс п.с. сам кулер какой? Фотку, можно получить будет через неделю, уже с новым кулером, ибо старый уже сняли.....компрессор, как дул в свое время, так и дул, просто перестал включаться вентилятор, за счет того что воздух подавался холодный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ScoobySpb Опубликовано February 23, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 23, 2009 а если ставить не гарретт а например TD-05, VF-30,34,37 (твинскролл) у них и спулап пораньше или они не такие компактные??? а насчет куллера и длинны труб длинней чем у субы я не видал... а что с коробкой все сток. стоит ли блокировка??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ариша Опубликовано February 24, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано February 24, 2009 Турбина уже давно лежит, причем это было первое что купили и изначально знали, что будем покупать именно ее. А чем Вам не нравится родная коробка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ScoobySpb Опубликовано February 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 24, 2009 ну если почитать то коропки то не очень живучи... а турбо с 4000 выходит на буст??? имхо позновато... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано February 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 24, 2009 ну если почитать то коропки то не очень живучи...а турбо с 4000 выходит на буст??? имхо позновато... простите ... но ... ЕСЛИ ПОЧИТАТЬ ... то станет понятно, что механическая кпп R53 практически неубиваемая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано February 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 24, 2009 ну если почитать то коропки то не очень живучи... Это 5-ст. МКПП на R50. По 6-ст МКПП на R53 пока вроде нареканий не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ScoobySpb Опубликовано February 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 24, 2009 (изменено) не пинайте))) а как же блокировка???на стоковой коробке 6 ступе она стоит???если реч идет о повышении мощности до 300 + сил без блока не реально...или я чет не понимаю?поясните Отредактировал March 20, 2009 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано February 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 24, 2009 а как же блокировка???на стоковой коробке 6 ступе она стоит???если реч идет о повышении мощности до 300 + сил без блока не реально...или я чет не понимаю?поясните Для разгона по прямой самоблок не особо нужен. Если не участвовать в гонках, изобилующих зажатыми поворотами, то можно не заморачиваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано February 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 24, 2009 а как же блокировка???на стоковой коробке 6 ступе она стоит???если реч идет о повышении мощности до 300 + сил без блока не реально...или я чет не понимаю?поясните самоблока - была такая опция, стоит далеко не на всех коробках стоковая афтермаркет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ScoobySpb Опубликовано February 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 24, 2009 ну вроде как авта на каждый день... посмотрим на мазду пмс у нее блок в стоке стоит и не просто так...имхо проект очень интересный сорри если спрашиваю глупости...просто субару вод я сам)))а в суббе все понятно что и как... а если не сложно када все закончите покажите графики замеров оч интересно))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.