Bobby Опубликовано October 1, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 1, 2009 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано October 1, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 1, 2009 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано October 1, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 1, 2009 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано October 1, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 1, 2009 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано October 1, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 1, 2009 (изменено) Итак, что сделано с машиной: 1) Установка М-обвеса М-спойлера 2) три дэ карбон зеркала и диффузор заднего м-бампера 3) Перешивка руля и ручки акпп в перфорированную кожу 4) Установка проставок 5) Замена синих эмблем БМВ на чёрно-белые. 6) Деревянные декоративные планки в салоне в карбон лук. 7) Получёрные ноздри. 8) Шэдоулайн 9) Тонировка 10) Замена дисков R18 на R19 11) Переход с ранфлета на не ранфлет Планируются потолок в алькантру и чип-тюнинг. Сейчас 306 л.с., будет под 400... А также, думаем о Мини Кроссмане Отредактировал October 1, 2009 Bobby Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано October 1, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 1, 2009 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано October 1, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 1, 2009 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано October 1, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 1, 2009 (изменено) Друзья, надеюсь не загрузил БМВ-фотосессией? :D Просто времени не было выложить.... )))))) Отредактировал October 1, 2009 Bobby Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бухгалтер Опубликовано October 1, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 1, 2009 (изменено) 5) Замена синих эмблем БМВ на чёрно-белые. А в руль почему не поставил? Отредактировал October 1, 2009 Бухгалтер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано October 2, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 2, 2009 А в руль почему не поставил? Наблюдательный!!! На руле специально оставил.... Ещё были чёрно/белые на колёсах, но сейчас другие диски! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бухгалтер Опубликовано October 2, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 2, 2009 Наблюдательный!!! Зоркий B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано November 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 19, 2009 Посмотрев на календарь, понял, что отъездил на Х6 уже год - делюсь впечатлениями. Пробег сеичас, примерно, 16,500 миль. Проблем никаких не было, все работает нормально. Одна смена масла (бесплатно) и один апгреид софта (через спутник, без моего участия). Когда менял масло на пробеге ок. 15,000 миль, предложили отбалансировать и переставить перед/зад/лево/право колеса. Мотивировка дилера - "не обязательно, но не помешает", т.к. заводская балансировка делается на "неразношенных" шинах. Сделал - стоило $60, разницы не заметил. Из минусов машины заметил три. 1.Когда заводишь машины иногда навигация и спутниковое радио ищут спутник секунд 10, так что и камера не показывает. 2.Блютус грузит большинство телефонных книжек, но не со всех телефонов. 3.Кнопки управления звуком на руле разнесены по обе его стороны, на Е46 удобнее, там - все слева. Но это я так - выкобениваюсь. Автомобилем доволен на 300% и всем рекомендую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VASSя Опубликовано November 29, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 29, 2009 А вот то, на чем я передвигаюсь в настоящее время! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peter Опубликовано November 29, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 29, 2009 А вот то, на чем я передвигаюсь в настоящее время! хорошая машина , идеальна для москвы, да ещё и турбо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LEA Опубликовано November 29, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 29, 2009 Про MINI - не говорю)) этт отдельная история , а дома катаюсь на AUDI Q5 ОООтличный автомобиль!! Спортивная подвеска, максимальная комплектация и ёё нрав ( маневренность и приём) - это то , что не позволило ее НЕ купить!!На обкатке вела себя как мышка 11-14 расход, а сейчас ( 9 тыщ) чётт распоясалась, завтра поведу на приём к Айболитам ( отмазки вские лепили, мол зима, турбо и так у всех) настояла на письменном заключении о том что моя девочка не страдает булимией , когда кушает больше 17 л. Это пожалуй единственное , чем она меня опечалила за не полный год. И красивая она , ёлки, только OPEN SKY чего стоит!! А в Х6 комфортно будет водителю ростом от 170 см ( максимальный подъем, соответственно и вылет сиденья = колени в панель ) иначе - плохая обзорность из-за низкой посадки водителя ( а экстерьер, конечно - ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
N&M Опубликовано November 29, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 29, 2009 А в Х6 комфортно будет водителю ростом от 170 см ( максимальный подъем, соответственно и вылет сиденья = колени в панель ) иначе - плохая обзорность из-за низкой посадки водителя ( а экстерьер, конечно - ) Х6 - это купе. Позиционируется так, построено по принцпипам купе. А в купе сидят низко, достаточно близко к рулю - чтобы попа была как можно ближе к центру тяжести авто. Нахрена обзорность, когда по кругу парктроники, а на некуцих машинах и камера к тому же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано November 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 30, 2009 (изменено) А в Х6 комфортно будет водителю ростом от 170 см ( максимальный подъем, соответственно и вылет сиденья = колени в панель ) иначе - плохая обзорность из-за низкой посадки водителя ( а экстерьер, конечно - ) Х6 - это купе. Позиционируется так, построено по принцпипам купе. А в купе сидят низко, достаточно близко к рулю - чтобы попа была как можно ближе к центру тяжести авто. Нахрена обзорность, когда по кругу парктроники, а на некуцих машинах и камера к тому же? Соглашусь, что обзорность на Х6 специфичная и без камеры с парктрониками не обоитись.Парктроники на дисплее очень хорошо показывают препятствия и свистят с разных сторон - удобно ,a наит вижн на камере радует.. Отредактировал November 30, 2009 Misha S. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LEA Опубликовано November 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 30, 2009 По поводу проблем снаружи - на этот случай есть КАСКО, а комфорт в салоне , для меня -главный приоритет. Действительно, " ...позиционируют как купе...", но однозначно не чистокровный - это факт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
N&M Опубликовано November 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 30, 2009 По поводу проблем снаружи - на этот случай есть КАСКО, а комфорт в салоне , для меня -главный приоритет. Действительно, " ...позиционируют как купе...", но однозначно не чистокровный - это факт! наличие каски, ИМХО, не повод стукать машину:-) Да, х6 - нечистокровный. Более того, я вообще не понимаю концепции Х6. Но т.к. Х5 - унылое говно, выходит, что только Х6 и остается брать:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VASSя Опубликовано December 1, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 1, 2009 А вот то, на чем я передвигаюсь в настоящее время! хорошая машина , идеальна для москвы, да ещё и турбо) Насчет идеальная в точку! Правда места на задних рядах моловато. Турбо...ДА! Я вобще люблю мощность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано December 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2009 создавать отдельную тему не хочется, но и написать как бы надо. Итак, пусть сводит зубы у всех тех, кто считает что у МИНИ нет конкурентов - сравнение OPEL Coprsa OPC и MINI Cooper S R53 (тем, кто считает что Мини это только "чиста прикольна, аксессуар, бренд в первую очередь, супер-пупер сумочка - можно дальше не читать ) Как так вышло? Жила-была у меня Мазда 3 МПС. В общем-то, прикольно! В меру быстро, свеженько и не приметно. Всякие Кукурузеры и Х5 сильно удивляются, когда от них "убогонькая" Мазда 3 тупо улетает. Но надоела - слишком мягкая, слишком вальяжная. Да и вообще много их! Продал. А дальше что? СТИ/Эво? Банально, ничего нового миру уже не покажешь (с). Да и опять "большое авто". Мини? Р53 уже есть, все равно на Р56/Р55 поменяется скоро. Клио Спорт? Салон сверхубогий, тюнинг по ценам сопоставим с космическим туризмом. :cranky: Корса? почему бы нет! Нашел у кого покататься и... влюбился! После Мазды целый шквал ощущений! Жесткая, с острым рулем, дерзкая, наглая! В итоге выбрал в столице подходящий экземпляр, который и купил. Машине полтора года, пробег 26000 км. Новую не хотел принципиально, не понимаю прикола нового авто и гарантии. Зато моя уже может похвастаться даун-пайпом, большим фронтальным кулером, блоу-оффом (спешл фор ОПС) и чипом под все это дело. Но это все лирика, а теперь конкретно про Мини и Опель. (да-да, трепещите снобы - я сравниваю МИНИ И ОПЕЛЬ!!!! :P :378: ) Подвеска: R53 более собранный, Корса немного проигрывает в этом плане. Но однозначно более жесткая и интересная, чем R56. Подвеска очень энергоемкая, прощает даже прыжки через рельсы на 100+. МИНИ такие маневры не подходят. Высотой примерно как R56, актуально в сегодняшних сугробах. Крены сопоставимы с R53, можут быть чуть больше. Однозначно нужны жЫрные стабы. Поворачиваемость нейтральная :auto: , наружу едет всеми четырьмя сразу и именно тогда, когда этого ждешь. Аэродинамика: Прости, наш дорогой англо-немецкий кирпич, ты в аутсайдерах. На 120 в салоне почти не слышно шумов, при курении не сдувает всех пассажиров. Боковые стекла остаются чистыми даже в сильный дождь на трассе. Устойчивость на скоростях (ездил 170, не больше) очень приятная, верю в работу заднего спойлера. Электроника: Мини, сорри еще раз! Система стабилизации - шедевральна! Допускает очень многое, прощает еще больше. При этом есть некий намек на эмитацию блокировки диффа, ползает по сугробам и заносам как маленький танк. Поворотные фары , датчики света и дождя, очень разумные бортовой комп. Салон: Передние сиденья - чума! В Рекаро не зря едят свой хлеб. И в дальней дороге не устаешь, и на спринте не вываливаешься. Да, посадка высоковата - в этом Мини предпочтительнее. Но это наследство от овощной корсы, увы. :cold: Места в салоне как R56, двоим сзади очень удобно сидень. При этом назад забираться тяжеловато, проход узковат. В общем, машина для двоих Как я и хотел! Материалы отделки обычные, мне это не особо важно. Руль приятен рукам с очень массивными приливами в нужных местах. Мотор, КПП (у друга такая же Корса, только стоковая - буду сравнивать с ней). Звук выхлопа - обалденный, очень громко для стока! И не скажешь, что 1.6! Уверенно тянет уже с 2000 и не сдувается до 6000, при этом на 3500 наблюдается уверенный турбо-взрывик. Как немцам удалось это совместит, не знаю, но удалось! КПП очень короткая, первая вообще смех. Переключения у МИНИ вкуснее, признаю. Корса очень хочет короткоходную кулису, слишком уж легко передачи включаются. Но четкость присутствует. ИТОГО: Все машины хороши, выбирай на вкус! Корса - однозначный драйверс кар. Ничуть не меньше, чем МИНИ. Конечно же, не без недостатков. Но я лично выделил для себя два очень важных достоинства. Во-первых, встретить в городе OPC намного сложнее, чем МИНИ. Некая избранность радует, на встречи по 30 человек не приезжает никогда Тюнинг в РФ и не только не заезжен и не избит, мое авто - самая доработанная и мощная Корса в городе. И это чертовски приятно! Во-вторых, $. Сейчас по акции хорошую Корсу можно взять за 650-700 тысяч НОВУЮ. В 2 раза дешевле? или уже в 2.5? :icon6: Да, у OPC нет такой истории, как у МИНИ. Да, нет такой привязки к родной Германии и ее культуре. Нужна ли история - каждый решает сам. По "ФАНУ" уверенная ничья. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано December 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2009 To TREKX - Еще раз поздравляю! Красивый овосчъ =) Посмотрим, что скажешь через год По поводу стабилизации: на тестах авторевю, где мне посчастливилось поучаствовать, именно Корса (GT - есть такая?) заняла первое место и именно на ней лично мне удалось проехать увереннее всего (хотя результат везде был - 1 сбитая фишка). И ты абсолютно прав про коробку - чуть-чуть бы ее пожестче и было бы счастье! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DMA Опубликовано December 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2009 Сдаётся мне, мы сильно переплачиваем стоматологам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тигра Опубликовано December 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2009 В сей ветке оказался не случайно, хоть раньше сюда и не заходил)) Поделиться знаниями и поспрашивать кое чего))) Читал я читал чего написано очень долго и наверняка не всё запомнил))) Начну наверно с рассказов про историю авто) В связи с большой семьёй и большим обилием авто в ней много на чём катался от Getz до Gallardo(по счастливой случайности) Мой жук был куплен случайно и жил в гараже 3 года, пока не достался мне))) Общие характеристики во всех проявлениях плохи(динамика, торможение, комфорт) но эт связано только с тем, что я любитель скорости) Для гражданской езды всё ок!)) Эт так, для поддержания разговора) сейчас наступили трудные времена и приходит время менять машины, вот и задались вопросом поменять Папину и Сестры машины) Буду рад советам, контактам, и опытом)) Папа хоть и не хочет, но собирается в будущем году продавать свой кукурузер 100. Так как старая модель уже( Из предпочтеий: Х6, кукурузер 200, GL все дизельные. Про х6 уже прочёл в этой ветке, плюсов много)) А остальные?) Сестре надумали брать GLK или Q5 так же дизеля. На Q5 я очень много ездил, а вот с мерсом не связывался) Плюс неимение знакомых в салонах Мерс и БМВ пугает))) Кто чего знает, буду признателен за советы))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано December 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2009 В сей ветке оказался не случайно, хоть раньше сюда и не заходил)) Поделиться знаниями и поспрашивать кое чего))) Читал я читал чего написано очень долго и наверняка не всё запомнил))) Начну наверно с рассказов про историю авто) В связи с большой семьёй и большим обилием авто в ней много на чём катался от Getz до Gallardo(по счастливой случайности) Мой жук был куплен случайно и жил в гараже 3 года, пока не достался мне))) Общие характеристики во всех проявлениях плохи(динамика, торможение, комфорт) но эт связано только с тем, что я любитель скорости) Для гражданской езды всё ок!)) Эт так, для поддержания разговора) сейчас наступили трудные времена и приходит время менять машины, вот и задались вопросом поменять Папину и Сестры машины) Буду рад советам, контактам, и опытом)) Папа хоть и не хочет, но собирается в будущем году продавать свой кукурузер 100. Так как старая модель уже( Из предпочтеий: Х6, кукурузер 200, GL все дизельные. Про х6 уже прочёл в этой ветке, плюсов много)) А остальные?) Сестре надумали брать GLK или Q5 так же дизеля. На Q5 я очень много ездил, а вот с мерсом не связывался) Плюс неимение знакомых в салонах Мерс и БМВ пугает))) Кто чего знает, буду признателен за советы))) Как бывший владелец двух Крузеров-соток, пересевший на Х6, могу сказать, что эти машины из совершенно разных опер. Крузер 200 отличается от Х6 еще больше, чем сотка, а GL где-то между ними. Правда, все мои машины бензиновые - я резкии противник дизеля и советую брать бензиновые версии перечисленных моделеи.Поясню: ИМХО экономия на дизеле не стоит разницы в цене и стоимости ообслуживания дизельного мотора.Но это дело вкуса. Пересаживаться с 100-ки на Х6 стремно: габариты на Х6 по-началу чувствуются хуже, сидишь ниже, ну не сравнить эти машины никак.Если будешь все-таки брать Х6, то рекомендую бензиновую шестерку, обязательно с текнолоджи пакетом (камера, блю-тус),складываемые зеркала, проектор на стекло - вещь классная, навигация. Резина штатная на неи не самая лучшая всезезонка, зимние колеса из а маст. На 200-ке поездил чутка, но с 100 не пересел-бы на нее ни за что. Машины одного класса, но 200 просто огромна и мне показалась очень валкои. GL450 мне понравился вполне, 550 уже слишком.Очень удобныи, зимои на дороге очень устоичив, динамичныи мотор и приемлимыи расход топлива, отличныи обзор.Мне кажетася, что это будет лучшии выбор для твоего отца. GLK и Q5 не знаю, но по всем обзорам в прессе и журнальным тестам Q5 лучше.Сравнение GLK350 и Q5 с мотором 3,2л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.