Yusup Опубликовано March 28, 2007 Жалоба Share Опубликовано March 28, 2007 Федя, не сыпь мне соль на сахар Я уже сейчас периодически слышу: "А, Ровер, китайский авто что-ли". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALEX - 33 Опубликовано March 28, 2007 Жалоба Share Опубликовано March 28, 2007 Подумаешь - Китайское! Чарез лет пять вообще всё китайское будет! И вообще - китай - Китаю рознь. нам бы их трудолюбие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано March 28, 2007 Жалоба Share Опубликовано March 28, 2007 Подумаешь - Китайское! Чарез лет пять вообще всё китайское будет! И вообще - китай - Китаю рознь. нам бы их трудолюбие. Уже всё китайское. Пока кроме Мини и моей жены. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALEX - 33 Опубликовано March 28, 2007 Жалоба Share Опубликовано March 28, 2007 Уже всё китайское. Пока кроме Мини и моей жены. :D Сострил, пятёрка. Но ведь если подумать, то наверняка и на наших жёнах, и на МИНИ, да и на нас самих чегой-то Китайское, да найдётся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TheBug Опубликовано April 13, 2007 Жалоба Share Опубликовано April 13, 2007 уххххххх ... без комментариев. Новая M3 http://www.gazeta.ru/auto/2007/04/12_a_1576628.shtml Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALEX - 33 Опубликовано April 13, 2007 Жалоба Share Опубликовано April 13, 2007 Как всегда на высоте, всё на месте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TheBug Опубликовано May 31, 2007 Жалоба Share Опубликовано May 31, 2007 что-то мне говорит, зажигателяная машина должна у них получиться .... вот только-бы дешевые материалы не использовали для интерьера http://www.gazeta.ru/auto/2007/05/30_a_1745250.shtml Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Asterisk Опубликовано June 4, 2007 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2007 уххххххх ... без комментариев. Новая M3http://www.gazeta.ru/auto/2007/04/12_a_1576628.shtml -_- *без комментариев* Только мне кажется для наших дорог они слишком низкие Я то на своей "губой" постоянно цапаю, а тут думаю не только "губу" на дороге можно оставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано August 31, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 31, 2007 У меня Туарег есть )) Дороги - пофиг, главное компас не забыть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано August 31, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 31, 2007 У меня Туарег есть )) Дороги - пофиг, главное компас не забыть Если поедем вместе, я буду сзади Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lelya Опубликовано August 31, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 31, 2007 У меня Туарег есть )) Дороги - пофиг, главное компас не забыть И как вам таурег?был у нас с пневмоподвеской, избавились с трудом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано August 31, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 31, 2007 И как вам таурег?был у нас с пневмоподвеской, избавились с трудом. с пневоподвеской и всеми пирогами (кроме люка и фаркопа). Никаких проблем - только масло и колодки (22 тысячи рупий по кругу ) меняем. Тьфу-тьфу-тьфу. 4 года машине. Если поедем вместе, я буду сзади кино смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lelya Опубликовано August 31, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 31, 2007 с пневоподвеской и всеми пирогами (кроме люка и фаркопа). Никаких проблем - только масло и колодки (22 тысячи рупий по кругу ) меняем. Тьфу-тьфу-тьфу. 4 года машине. кино смотреть? У нас новый был,проездили 1,5 года,6 гарант ремонта,в том числе помпа, пневмостойка и тд и тп... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано August 31, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 31, 2007 У нас новый был,проездили 1,5 года,6 гарант ремонта,в том числе помпа, пневмостойка и тд и тп... самые первые шли "сырые". Проблемы были в основном с раздатками и 5-литровыми дизелями. Теперь никто не жалуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано August 31, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 31, 2007 У нас новый был,проездили 1,5 года,6 гарант ремонта,в том числе помпа, пневмостойка и тд и тп... Среди Туарегов, так-же как и Beatle много неудачних машин. почему - не знаю, но VW выкупает обратно такие проблемные машины.Они называются buyback, потом на аукционах видел по 15-20 таких Туарегов.Тебе просто не повезло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано August 31, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 31, 2007 самые первые шли "сырые". Проблемы были в основном с раздатками и 5-литровыми дизелями. Теперь никто не жалуется. А не 5-ти цилиндровыми дизелями? Я тоже много где слышал о проблемах Туарегов первых годов выпуска. На моих глазах сейчас один с 2005 года ездит - никаких проблем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lelya Опубликовано August 31, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 31, 2007 Среди Туарегов, так-же как и Beatle много неудачних машин. почему - не знаю, но VW выкупает обратно такие проблемные машины.Они называются buyback, потом на аукционах видел по 15-20 таких Туарегов.Тебе просто не повезло. он 2005 года был,2,5 TD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Iscander Опубликовано September 1, 2007 Жалоба Share Опубликовано September 1, 2007 У меня тоже Туарег 2.5 дизель, 2006 г. Покупал специально в комплектации без пневмо-подвески, слышал негативные отклики. Комфортная большая машина. Ломался адаптивный свет, делал по гарантии. Поставлен чип тюнинг, стала немного веселее. Вполне адекватный авто, за приемлемые деньги. Катается в основном жена, ей очень нравиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано September 2, 2007 Жалоба Share Опубликовано September 2, 2007 А не 5-ти цилиндровыми дизелями? Я тоже много где слышал о проблемах Туарегов первых годов выпуска. На моих глазах сейчас один с 2005 года ездит - никаких проблем... Это не ошибка, 10 цилиндров - 5 литров. Спорткаровская динамика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано September 2, 2007 Жалоба Share Опубликовано September 2, 2007 Это не ошибка, 10 цилиндров - 5 литров. Спорткаровская динамика Эх, придется оффтопить Лично мне были известны частые поломки именно R5-дизелей...сыроваты машинки...а V10 у нас не так уж и много (по сравнению с 5-ью цилиндрами) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MiniPimpLimo Опубликовано September 3, 2007 Жалоба Share Опубликовано September 3, 2007 Не заметил Волги с акулой. Не может быть - там акула торчит как....Короче торчит.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ERIC CARTMAN Опубликовано September 5, 2007 Жалоба Share Опубликовано September 5, 2007 А у меня мини S и..... еще один мини правда не S:)))) а вообще мотоцикл и только мотоцикл и поверьте все рассуждения о динамике управляемости приводе и т.д. на автомобилях становятся просто скучно..... Жаль что у нас не теплый климат и нельзя круглый сезон на байке ездить, тогда бы и даже мини был не нужен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TheBug Опубликовано November 25, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 25, 2007 извиняюсь, если баян. отличный ролик про M3 новый. (5th Gear) http://www.metacafe.com/watch/846222/the_new_2008_bmw_m3/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALEX - 33 Опубликовано December 4, 2007 Жалоба Share Опубликовано December 4, 2007 Машина не совсем моя, вернее совсем не моя :D , но почему-то вспомнилась эта тема... Вот статейка из местных новостей о том как спецом для покупки тачки фирму забацали на имя учительницы... :D В конце ноября в Латвии был зарегистрирован первый автомобиль Pagani Zonda — одна из самых дорогих в мире машин, сообщают журналы Kas Jauns и Privātā Dzīve. Владельцем автомобиля стоимостью 556 000 евро стала компания Jacob LV, зарегистрированный основной капитал которой составляет 1,4 млн. латов. Единственным участником компании является зарегистрированная на Британских Вирджинских островах фирма, а единственный ее представитель в Латвии — преподаватель Кафедры гражданско-правовых наук Латвийского университета Анита Бракша. Бракша заявила PDz, что сама эту машину даже не видела, а то, что ее имя упоминается в связи с дорогим автомобилем, объясняется "помощью друзьям". Pagani Zonda — один из самых редких серийных автомобилей в мире. В 2006 году было собрано всего 72 экземпляра машин. Pagani Zonda Rodster F C12S 7.3 Clubsport оснащен двигателем V12 мощностью 650 лошадиных сил. До 100 км/час машина разгоняется за 3,6 секунды, максимальная скорость — 345 км/час. Корпус автомобиля из карбона изготавливается вручную. Цена машины — 556 000 евро (около 390 750 латов). http://rus.delfi.lv/news/technology/world/...php?id=19692579 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TheBug Опубликовано December 4, 2007 Жалоба Share Опубликовано December 4, 2007 Машина не совсем моя, вернее совсем не моя :D , но почему-то вспомнилась эта тема... Вот статейка из местных новостей о том как спецом для покупки тачки фирму забацали на имя учительницы... :D В конце ноября в Латвии был зарегистрирован первый автомобиль Pagani Zonda — одна из самых дорогих в мире машин, сообщают журналы Kas Jauns и Privātā Dzīve. Владельцем автомобиля стоимостью 556 000 евро стала компания Jacob LV, зарегистрированный основной капитал которой составляет 1,4 млн. латов. Единственным участником компании является зарегистрированная на Британских Вирджинских островах фирма, а единственный ее представитель в Латвии — преподаватель Кафедры гражданско-правовых наук Латвийского университета Анита Бракша. Бракша заявила PDz, что сама эту машину даже не видела, а то, что ее имя упоминается в связи с дорогим автомобилем, объясняется "помощью друзьям". Pagani Zonda — один из самых редких серийных автомобилей в мире. В 2006 году было собрано всего 72 экземпляра машин. Pagani Zonda Rodster F C12S 7.3 Clubsport оснащен двигателем V12 мощностью 650 лошадиных сил. До 100 км/час машина разгоняется за 3,6 секунды, максимальная скорость — 345 км/час. Корпус автомобиля из карбона изготавливается вручную. Цена машины — 556 000 евро (около 390 750 латов). http://rus.delfi.lv/news/technology/world/...php?id=19692579 .... Леха (Alex), и зачем тебе какой-то Ламборгини?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.