Never Опубликовано August 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 12, 2010 (изменено) Пришла деталь - "оборотная водяная помпа", кат. № 11 51 7 550 484. Made in France, кстати... Чегой-то мысль сегодня случайная стрельнула. Ежели двигатель на R55/56/57 - совместная разработка BMW/PSA, то и навесные агрегаты одни. С высокой вероятностью при замене неисправной помпы можно сэкономить, если заказать ее от двигателя Пежо 207/308 http://www.exist.ru/...x?pcode=1201.H8 - 100% должна быть идентичной. Выигрыш в стоимости детали 2000руб, если оригинал Пежо, и 3000руб, если неоригинал испанский или итальянский. Полагаю, что данный вывод справедлив и по другим потенциально проблемным местам (например, термостат). Отредактировал August 12, 2010 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Viktor-Viktor Опубликовано October 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 8, 2010 день добрый! теперь и йа столкнулся с такой проблемой как помпа.сказали что есть подтек из нее.возможно ли купить(при наличии)или заказать побыстрее.сегодня пятница.и сколько будет стоить.желательно по СПб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sunplay Опубликовано June 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 8, 2011 Поменял помпу. Взял в экзисте неоригинал Dolz за 1300 руб., поменял у знакомых ребят за 2000 руб. Антифриз залил Mannol AG13. У дилера - 6 т. помпа + 6 т. работа. Посмотрим, сколько продержится моя.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MINIOLENKA Опубликовано August 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2011 Вот и у меня помпа потекла! пробег 60 000. заказала ориганал 4600 р. + антифриз Кастрол 633 р. за 3 литра, а за замену объявили в СДК (там кстате дешевле всего) 2700. Двоюродный брат с золотыми руками готов сам поменять мне всё бесплатно. Вот и думаю стоит ли? или всё таки обратиться к высококлассным специалистам СДК. P/S/ машинку очень люблю, забочусь о ней как о самом близком друге!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано August 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2011 гуру запчастей и ремонтов, на Р53 бывает помпа неоригинальная? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blackapple Опубликовано August 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2011 (изменено) Я не гуру, просто exist есть А цена как на оригинал Отредактировал August 23, 2011 blackapple Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tim21701 Опубликовано August 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 29, 2013 У меня тоже скоро (по пробегу) время подходит её менять. Где то к ноябрю. Считаю, что лучше её заменить, так как её выход из строя - чреват последствиями... На R56 раньше стояла помпа 11517550484 но её (в ноябре 2012) сняли с производства, и теперь, ставят 11518604888. На bmwcats эта помпа стоит 6500 руб. + к этому ещё ремень водяной помпы/генератора 11287604014 за 1.000 руб. Что ещё желательно заменить, посоветуйте? Раз уж туда полезу) Кто то тут про ролик писал, стоит ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано August 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 29, 2013 Большого смысла брать оригинал нет. Такая же позиция и по приводному ремню. Все последние замены брал неоригиналы - ходят не меньше. Крайний раз (в июне) покупал: Помпа - GRAF PA994 - 1313руб Ремень - SKF VKMV6PK905 - 282руб, выглядит в точности как оригинал (не исключено, что оригиналом и является на конвейере). Рекомендую посмотреть на состояние фрикционного диска 11517619020. Он не дорогой, поэтому лучше обновить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tim21701 Опубликовано August 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 29, 2013 Never спасибо. Только что сделал заказ... Поеду на обед - оплачу. На даче уже столько всего скопилось, что в пору и интернет-магазин открывать ))) Если отдать машину (для установки всего - что заказано) за неделю не управятся )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VladimirVladimir Опубликовано September 3, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 3, 2013 у меня помпа немного подтекает, подскажите, бывает ли какой-нибудь герметик или добавка, менять все помпу не очень хочется. пробег 55тыс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VladimirVladimir Опубликовано February 2, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 2, 2014 (изменено) ОФФ: Чтобы люди, видя мое сообщение выше, не пугались (а пугаться они могут по причине продажи авто), дополню: Вопрос с помпой решил без использования герметиков и прочего. Заменой Отредактировал February 2, 2014 VladimirVladimir Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alekzander Опубликовано August 13, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2016 По ТИСу сколько времени замена помпы на R53? Что по пути разумно поменять или что то сделать? Кстати ТИС уже разумно заиметь в пользовании. Он где то онлайн есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано August 15, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 15, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sova01 Опубликовано September 4, 2016 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2016 (изменено) On 29.08.2013 at 12:51, Never said: Большого смысла брать оригинал нет. Такая же позиция и по приводному ремню. Все последние замены брал неоригиналы - ходят не меньше. Крайний раз (в июне) покупал: Помпа - GRAF PA994 - 1313руб Ремень - SKF VKMV6PK905 - 282руб, выглядит в точности как оригинал (не исключено, что оригиналом и является на конвейере). Рекомендую посмотреть на состояние фрикционного диска 11517619020. Он не дорогой, поэтому лучше обновить. По совету форумчанина взяли эти запчасти. В клубном сервисе сказали, что на R56 рестайл (MINI ONE 2012) они не подходят, так как помпа другое крепление фрикционного диска и поставить з/ч можно только через сеятие диска, а сам ремень длиннее необходимого. Пришлось покупать оригинал на сервисе. Развод, не?! Отредактировал September 4, 2016 Sova01 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grigorii Опубликовано September 4, 2016 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2016 Очень похоже на развод GRAF PA994 Насос водяной В блокнот MINI хэтчбек II (R56, R56N) Cooper [N12B16A] 120 л.с. Бензиновый 2006 - наст. время MINI хэтчбек II (R56, R56N) Cooper S [N14B16A] 174 л.с. Бензиновый 2006 - 2010 MINI хэтчбек II (R56, R56N) One [N12B14A] 95 л.с. Бензиновый 2007 - 2010 MINI хэтчбек II (R56, R56N) John Cooper Works [N14 B16 C] 211 л.с. Бензиновый 2008 - наст. время MINI хэтчбек II (R56, R56N) One [N12B14A] 75 л.с. Бензиновый 2009 - наст. время MINI хэтчбек II (R56, R56N) One [N16 B16 A] 75 л.с. Бензиновый 2010 - наст. время MINI хэтчбек II (R56, R56N) One [N16 B16 A] 98 л.с. Бензиновый 2010 - наст. время MINI хэтчбек II (R56, R56N) Cooper [N16 B16 A] 122 л.с. Бензиновый 2010 - наст. время Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано September 5, 2016 Жалоба Share Опубликовано September 5, 2016 (изменено) вообще экзист под ваш автомобиль выдает аналог - GRAF PA 1232. В следующий раз проверяйте приобретаемые запчасти по своему VIN оригинал 11517648827, замена GRAF PA1232 оригинал 11517550484, замена GRAF PA994 Отредактировал September 5, 2016 alex.dub Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано September 5, 2016 Жалоба Share Опубликовано September 5, 2016 (изменено) On 04.09.2016 at 21:27, Sova01 said: По совету форумчанина взяли эти запчасти. В клубном сервисе сказали, что на R56 рестайл (MINI ONE 2012) они не подходят, так как помпа другое крепление фрикционного диска и поставить з/ч можно только через сеятие диска, а сам ремень длиннее необходимого. Пришлось покупать оригинал на сервисе. Развод, не?! В июне 2013г эти з/ч приобретались мной для а/м 2007г.в. с двигателем N12, т.е. для дорестайла. Никакого противоречия в этих аналогах нет, они и сейчас исправно служат уже новому владельцу машины. Абсолютно точно подмечено выше про необходимость сверять со своим VIN запчасти перед покупкой. Особенно это касается не оригинала. Зачастую приходится изрядно потратить на это время и вникнуть в особенности "деталеобразования". Обратите внимание на историю замен оригинальных номеров: https://bmwcats.com/$11517550484/history/ Ремень на рестайлинг идет действительно более короткий: 6PK895. Где-то на форуме была тема про методологию подбора запчастей, в основе которой лежит обращение к оригинальному каталогу БМВ (ETK). Отредактировал September 5, 2016 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.