Помпа


tioxovich

Recommended Posts

Пришла деталь - "оборотная водяная помпа", кат. № 11 51 7 550 484. Made in France, кстати...

Чегой-то мысль сегодня случайная стрельнула. Ежели двигатель на R55/56/57 - совместная разработка BMW/PSA, то и навесные агрегаты одни. С высокой вероятностью при замене неисправной помпы можно сэкономить, если заказать ее от двигателя Пежо 207/308 http://www.exist.ru/...x?pcode=1201.H8 - 100% должна быть идентичной. Выигрыш в стоимости детали 2000руб, если оригинал Пежо, и 3000руб, если неоригинал испанский или итальянский.

Полагаю, что данный вывод справедлив и по другим потенциально проблемным местам (например, термостат).

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

день добрый! теперь и йа столкнулся с такой проблемой как помпа.сказали что есть подтек из нее.возможно ли купить(при наличии)или заказать побыстрее.сегодня пятница.и сколько будет стоить.желательно по СПб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 months later...

Поменял помпу. Взял в экзисте неоригинал Dolz за 1300 руб., поменял у знакомых ребят за 2000 руб. Антифриз залил Mannol AG13. У дилера - 6 т. помпа + 6 т. работа.

Посмотрим, сколько продержится моя..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Вот и у меня помпа потекла! пробег 60 000. заказала ориганал 4600 р. + антифриз Кастрол 633 р. за 3 литра, а за замену объявили в СДК (там кстате дешевле всего) 2700. Двоюродный брат с золотыми руками готов сам поменять мне всё бесплатно. Вот и думаю стоит ли? или всё таки обратиться к высококлассным специалистам СДК.

P/S/ машинку очень люблю, забочусь о ней как о самом близком друге!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...

У меня тоже скоро (по пробегу) время подходит её менять. Где то к ноябрю. Считаю, что лучше её заменить, так как её выход из строя - чреват последствиями...

На R56 раньше стояла помпа 11517550484 но её (в ноябре 2012) сняли с производства, и теперь, ставят 11518604888.

На bmwcats эта помпа стоит 6500 руб. + к этому ещё ремень водяной помпы/генератора 11287604014 за 1.000 руб.

Что ещё желательно заменить, посоветуйте? Раз уж туда полезу) Кто то тут про ролик писал, стоит ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большого смысла брать оригинал нет. Такая же позиция и по приводному ремню. Все последние замены брал неоригиналы - ходят не меньше. Крайний раз (в июне) покупал:

Помпа - GRAF PA994 - 1313руб

Ремень - SKF VKMV6PK905 - 282руб, выглядит в точности как оригинал (не исключено, что оригиналом и является на конвейере).

Рекомендую посмотреть на состояние фрикционного диска 11517619020. Он не дорогой, поэтому лучше обновить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Never спасибо. Только что сделал заказ... Поеду на обед - оплачу.

На даче уже столько всего скопилось, что в пору и интернет-магазин открывать ))) Если отдать машину (для установки всего - что заказано) за неделю не управятся ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня помпа немного подтекает, подскажите, бывает ли какой-нибудь герметик или добавка, менять все помпу не очень хочется.

пробег 55тыс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

ОФФ: Чтобы люди, видя мое сообщение выше, не пугались (а пугаться они могут по причине продажи авто), дополню: Вопрос с помпой решил без использования герметиков и прочего. Заменой

Отредактировал VladimirVladimir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...

По ТИСу сколько времени замена помпы на R53? Что по пути разумно поменять или что то сделать?

Кстати ТИС уже разумно заиметь в пользовании. Он где то онлайн есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
On 29.08.2013 at 12:51, Never said:

Большого смысла брать оригинал нет. Такая же позиция и по приводному ремню. Все последние замены брал неоригиналы - ходят не меньше. Крайний раз (в июне) покупал:

Помпа - GRAF PA994 - 1313руб

Ремень - SKF VKMV6PK905 - 282руб, выглядит в точности как оригинал (не исключено, что оригиналом и является на конвейере).

Рекомендую посмотреть на состояние фрикционного диска 11517619020. Он не дорогой, поэтому лучше обновить.

По совету форумчанина взяли эти запчасти. В клубном сервисе сказали, что на R56 рестайл (MINI ONE 2012) они не подходят, так как помпа другое крепление фрикционного диска и поставить з/ч можно только через сеятие диска, а сам ремень длиннее необходимого. Пришлось покупать оригинал на сервисе. Развод, не?!

Отредактировал Sova01
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже на развод

GRAF PA994

Насос водяной

В блокнот

330079BC.JPG&Size=250x200&MethodType=8
MINI хэтчбек II (R56, R56N) Cooper [N12B16A] 120 л.с. Бензиновый 2006 - наст. время  
MINI хэтчбек II (R56, R56N) Cooper S [N14B16A] 174 л.с. Бензиновый 2006 - 2010  
MINI хэтчбек II (R56, R56N) One [N12B14A] 95 л.с. Бензиновый 2007 - 2010  
MINI хэтчбек II (R56, R56N) John Cooper Works [N14 B16 C] 211 л.с. Бензиновый 2008 - наст. время  
MINI хэтчбек II (R56, R56N) One [N12B14A] 75 л.с. Бензиновый 2009 - наст. время  
MINI хэтчбек II (R56, R56N) One [N16 B16 A] 75 л.с. Бензиновый 2010 - наст. время  
MINI хэтчбек II (R56, R56N) One [N16 B16 A] 98 л.с. Бензиновый 2010 - наст. время  
MINI хэтчбек II (R56, R56N) Cooper [N16 B16 A] 122 л.с. Бензиновый 2010 - наст. время
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще экзист под ваш автомобиль выдает аналог - GRAF PA 1232.  В следующий раз проверяйте приобретаемые запчасти по своему VIN ;)

оригинал 11517648827,  замена GRAF PA1232

оригинал 11517550484,  замена GRAF PA994

Отредактировал alex.dub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 04.09.2016 at 21:27, Sova01 said:

По совету форумчанина взяли эти запчасти. В клубном сервисе сказали, что на R56 рестайл (MINI ONE 2012) они не подходят, так как помпа другое крепление фрикционного диска и поставить з/ч можно только через сеятие диска, а сам ремень длиннее необходимого. Пришлось покупать оригинал на сервисе. Развод, не?!

В июне 2013г эти з/ч приобретались мной для а/м 2007г.в. с двигателем N12, т.е. для дорестайла. Никакого противоречия в этих аналогах нет, они и сейчас исправно служат уже новому владельцу машины. Абсолютно точно подмечено выше про необходимость сверять со своим VIN запчасти перед покупкой. Особенно это касается не оригинала. Зачастую приходится изрядно потратить на это время и вникнуть в особенности "деталеобразования". Обратите внимание на историю замен оригинальных номеров: https://bmwcats.com/$11517550484/history/

Ремень на рестайлинг идет действительно более короткий: 6PK895.

Где-то на форуме была тема про методологию подбора запчастей, в основе которой лежит обращение к оригинальному каталогу БМВ (ETK).

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...