cooper a Опубликовано February 16, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано February 16, 2009 а вот тут уже на вкус и цвет фломастеры разные...при всем моем пофигизме к марке мини, знать, что у соседа на пежо стоит такой же двигатель, не очень приятно... по мне так свист компрессора, куда приятнее насвистывания милипиздрической турбины и пропадания мощности от жары летом. можно тему переименовать, кстати, в пересадку сердца от пежо... проблемы будут те же, что и при пересадке от 56 (электрика и крепления), только от пежо ценник будет куда гуманней, чем та же деталь с надписью мини... B) Одно дело - "на вкус и цвет", другое дело - технические характеристики, которые у нового двигателя - просто из другой лиги. А по поводу падения мощности в жару - уже обсуждали - неизвестно ещё где падение больше. Двигатель разработан БМВ, у ПЕЖО таких технологий не применялось. Да даже если бы в его разработке БМВ и пальцем не пошевелило, то что - он от этого становится хуже? Слава тем, кто его разработал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spirt Опубликовано February 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 16, 2009 (изменено) Турбомотор просто просит полного привода и величина колёсной базы здесь не создаёт никаких проблем. С короткой базой машина с любым приводом будет хуже держать прямую. И база у нас отнюдь не маленькая...МИНИ - база 246,5 см. Ауди ТТ Кваттро первого поколения - база 243 см. Ламбо Галлардо - 256 см. Порше 911 (997) - 235 см. WRX STI в предыдущем кузове - 254 см. И ещё куча всего... ну если разбирать данные примеры, то:ауди тт была передне\полноприводная ламба- разница в 10 см- это дофигища! порш- мотор сзади, жопа загружена, управляемость феноменальная. врх сти- опять же 10 см разницы. только давай еще рассмотрим настройки подвески, опустим, что с предложенного заднего привода мы переключились на полный и задне\центральномоторные спорткары, что у купера еще аэродинамика табуретки, ну и хренову тонну других мелочей))) стоит спомнить тот же центральномоторный клио в6 первого поколения (аэродинамика и размеры купера), который разворачивался при любом удобном случае)) если уж и сравнивать, то с современной копейкой 125+ и мезозойской хачироку)) Одно дело - "на вкус и цвет", другое дело - технические характеристики, которые у нового двигателя - просто из другой лиги. А по поводу падения мощности в жару - уже обсуждали - неизвестно ещё где падение больше.Двигатель разработан БМВ, у ПЕЖО таких технологий не применялось. Да даже если бы в его разработке БМВ и пальцем не пошевелило, то что - он от этого становится хуже? Слава тем, кто его разработал чем он так удостоен внимания? вот три литра битурбо от бмв- это мотор, а 175сильный двигатель на рядовой купер- х.з. что в нем особенного Отредактировал February 16, 2009 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано February 16, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано February 16, 2009 чем он так удостоен внимания? вот три литра битурбо от бмв- это мотор, а 175сильный двигатель на рядовой купер- х.з. что в нем особенного ИМЕННО! Интересен точно тем, чем и упомянутые выше 3 литра - великолепными мощностными показателями во всём диапазоне и экономичностью! B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано February 16, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано February 16, 2009 ну если разбирать данные примеры, то:ауди тт была передне\полноприводная ламба- разница в 10 см- это дофигища! порш- мотор сзади, жопа загружена, управляемость феноменальная. врх сти- опять же 10 см разницы. только давай еще рассмотрим настройки подвески, опустим, что с предложенного заднего привода мы переключились на полный и задне\центральномоторные спорткары, что у купера еще аэродинамика табуретки, ну и хренову тонну других мелочей))) стоит спомнить тот же центральномоторный клио в6 первого поколения (аэродинамика и размеры купера), который разворачивался при любом удобном случае)) если уж и сравнивать, то с современной копейкой 125+ и мезозойской хачироку)) Spirt, а вот можно как-то структурированно, по пунктам, логично обосновать, почему МИНИ не может управляться с полным приводом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spirt Опубликовано February 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 16, 2009 Spirt, а вот можно как-то структурированно, по пунктам, логично обосновать, почему МИНИ не может управляться с полным приводом? блин, перечитай внимательно: я нигде не говорил, что мини не будет управлятся с поным приводом, это раз. речь про полный привод (в тот момент когда обсуждался передний и крайний случай перекидка на задний) была придумана тобой по непонятным мной причинам, это два. ну и то, что я где-то сказал, что мелкий не будет управляться с полным приводом то же была придумана тобой это три))))) а то, что задний привод и мини с короткой базой и свесами несовместимы, я продолжаю настаивать B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 16, 2009 Одно дело - "на вкус и цвет", другое дело - технические характеристики, которые у нового двигателя - просто из другой лиги. А по поводу падения мощности в жару - уже обсуждали - неизвестно ещё где падение больше.Двигатель разработан БМВ, у ПЕЖО таких технологий не применялось. Да даже если бы в его разработке БМВ и пальцем не пошевелило, то что - он от этого становится хуже? Слава тем, кто его разработал Какая точно лига не знаю но вот звуки издаваемые этим двигателем убеждают меня, что лига не премьер уж точно :P Кстати, насчет разработчиков. Вот ИМХО как раз пыжики его и разрабатывали. Им поперечник нужнее, их конструкторы дешевле да и опыта в тубринах у БМБ нуль (в прошлом веке что-то было, но то уже история :D ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано February 16, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано February 16, 2009 блин, перечитай внимательно: я нигде не говорил, что мини не будет управлятся с поным приводом, это раз. речь про полный привод (в тот момент когда обсуждался передний и крайний случай перекидка на задний) была придумана тобой по непонятным мной причинам, это два. ну и то, что я где-то сказал, что мелкий не будет управляться с полным приводом то же была придумана тобой это три))))) а то, что задний привод и мини с короткой базой и свесами несовместимы, я продолжаю настаивать B) Да не кипятись, просто ты на пост DockuHa oб AWD ответил про задний привод. B) Резюмируем: заднему приводу - нет, полному приводу - да! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано February 16, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано February 16, 2009 Какая точно лига не знаю но вот звуки издаваемые этим двигателем убеждают меня, что лига не премьер уж точно :P Кстати, насчет разработчиков. Вот ИМХО как раз пыжики его и разрабатывали. Им поперечник нужнее, их конструкторы дешевле да и опыта в тубринах у БМБ нуль (в прошлом веке что-то было, но то уже история :D ) Эт точно, звук у нового движка банальный <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spirt Опубликовано February 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 16, 2009 Да не кипятись, просто ты на пост DockuHa oб AWD ответил про задний привод. B) Резюмируем: заднему приводу - нет, полному приводу - да! Я пост Доскина просто процитировал, про задний привод было озвучено чуть выше не мной))) я ж говорю, читай внимательно))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано February 17, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 17, 2009 копнул тут немнога и нарыл старую статейку под выход R56 ... там и с 53 сравнения, и чутка про двигатели: "Поскольку для BMW переднеприводные машины — «непрофильный» бизнес, то часть расходов приходится делить с партнерами. Если раньше двигатели выпускали совместно с концерном DaimlerChrysler, то теперь — с французами из концерна PSA. Причем весь инжиниринг — исключительно немецкий, а Peugeot и Citroen просто обеспечивают объемы для снижения себестоимости. Ведь одно дело — заказывать у поставщиков 240 тысяч блоков и коленвалов в год только для Mini, а другое — 600 тысяч с учетом моторов для автомобилей Peugeot и Citroen. Тут можно здорово сбить цену!" допускаю канеш, что тупо маркетинг - типа движка от беэмве - круто, а от пса - отстой. вот и скажем, шо от бмв <_< но не впервые встречаю ссылки именно на немецких разработчиков ... полный текст здесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.