Leaderboard

  1. Matvey

    Matvey

    Members


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      32


  2. idv

    idv

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      37


  3. Dimitry5

    Dimitry5

    Members


    • Баллы

      -1

    • Публикаций

      1 469


  4. Poputchik

    Poputchik

    Members


    • Баллы

      -1

    • Публикаций

      111


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 30.04.2017 in all areas

  1. После коммутации ежа относительно схемы, он был подсоединен и установлен на свое место посадочное место промазано герметиком (да простит меня bmw за этот колхоз) во избежании щелей. Да, вы можете купить печку в сборе и ничего не пилить в ней, но моя задача была сделать бюджет максимально маленьким и попробовать реализовать это без снятия торпедо. Ну и конечно нужно просверлить дырки для кнопок климата вот на этих местах: мы видим что места для кнопок уже отмечены на заводе, но не высверлены. Берем дремель и специальной насадкой аккуратно сверлим. И вот результат: ВСЕ! Тестируем и начинаем процесс обратной сборки. Когда все собрано берем хорошего диагноста и кодируем машину через NCS-expert. Обьясняем машинке что у нее теперь есть климат контроль. И последнее, то, что я еще не сделал. Вам понадобится датчик auc, который нюхает воздух на улице, находится он под капотом рядом с аккумулятором. фотоотчет о его установке будет позже. Ну а пока вот результат: было: стало:
    3 points
  2. Далее делаем отверстие под датчик температуры: как мы видим по инструкции он находится в центральной консоли. Я сделал 2 отверстия сверлом и обработал дремелем: Теперь когда в печке просверлены 2 отверстия - самое время подумать о проводке. Давайте посмотрим на схемы. вот без климата: А вот с климатом: Видим , что тут разница только в солнечном датчике , датчике температуры и управлении вентилятором. Теперь о разъемах на мордах: В безклиматных мозгах присутствует силовой разъем x611 В мозгах климата его нет, но там есть сигнал управления ежиком в разъеме x 610. У меня была старая проводка от bmw e39, которую я мог использовать как донорскую. Я сплел 3-х проводной кабель для датчика солнца и пластиковой протяжкой протянул его на свое место в торпеде вместо заглушки: подсоеденил датчик и установил его. Далее я сплел небольшой отрезок кабеля под датчик температуры, и предварительно намазав отверстие герметиком (дырка -то не штатная;))) установил его разъемом вверх: обратные концы на датчиках подсоединяются следующим образом: открываем фишку разъема x610 солнечный датчик - пин 2 в пин14 на разъеме, пин 3 в пин 18 на разъеме. датчик температуры - пин 1 в пин 15 на разъеме Также вынимаем пин 17 на разъеме изолируем его и добавляем туда еще один кабель для ежа. Протягиваем его в область ежа. Соединяем массы датчиков и припаиваем их к 7 пину на разъеме. Еще пару слов о разъеме x 610. Они разные. В климате риски находятся немного выше чем в кондее, поэтому либо ищите нужную оболочку(как я сделал), либо напильник в помощь. На рисунке - белый разъем я нашел в проводке бмв и он отлично подошел к климату. Черный - родной разъем который был, и он не подходит. Теперь о проводке на ежик. Как я уже говорил , их 2 типа. 4-х пиновый и 6-ти пиновый. вот схемы: тут я думаю все понятно. От себя добавлю что в 6-ти пиновом еже как у меня 2 и 3 контакты залинкованы, 4 -й отсутствует - это нормально.
    2 points
  3. Собственно, выбора особо-то и не было. От Runflat отказался на второй день, полноразмерные докатки BMW не лезут в багажник продольно, а R15 ещё и на ступицу не налезет из-за суппорта (у меня Countryman Cooper S). Повторил опыт заокеанских товарищей: http://www.totalmini.com/forum/39-mini-countryman/3691-countryman-spacesaver-spare.html Складную докатку от MB SLK R170 (на W203 такая же) нашёл на Авито на разоборке в Москве. Проставку-переходник заказал на авторыке на Фучика (5-120->5*112 толщина 35мм). Примерил - работает. Менее 35мм будет задевать за суппорт.
    1 point
  4. Также нужно снять подрулевой пластик (3 винта торкс) и боковую накладку около правой ноги водителя (2 винта торкс) Дальше принимаем позу "зю" и смотрим под торпедо в область печки. Видим Вентилятор и Резистор ****** По документации мы видем что вентиляторы у кондейной системы и климатной разные, но по факту вентилятор ничем не отличается, разве что типом щеток. Я менял вентилятор так как моему пришла пи.. звезда.******* более подробно о снятии вентилятора здесь Надо сказать что для удобства в снятии вентиля я снимал еще какой-то блок, который мне мешал в процессе работы. Это делать не обязательно. Он достаточно неудобно ставится обратно без снятия торпедо)) Самое сложное - внедрить в печку Ежик. Сейчас на его месте мы видим разгрузочный резистор. Вынимаем резистор и отщелкиваем от него фишку. Ежик - это силовой элемент ,через который теперь будет подключен вентилятор. Еж бывает 2х типов - круглый (старая модификация - 4 пина) и прямоугольный (более новая модификация 6 пинов) Вот здесь показан круглый тип ежа и место где он находится Выбирайте ежик в зависимости от типа печки , которая у вас стоит. У меня стояла печка для круглого ежа, но я не знал этого и купил прямоугольный. В результате имел сложности с выпиливанием отверстия под него Выпиливал я отверстие дремелем и для того чтобы ежик влез, пришлось его самого немного подпилить.
    1 point
  5. Итак начнем: Весь процесс инсталляции у меня занял около 5 вечеров неспешной работы (свободное от основной работы время), при условии того, что я не имею достаточного опыта в разборке/сборке машины. Разбираем машинку: 1) откручиваем два торкс болта сзади тахометра, снимаем его. 2) Пластиковым съемником снимаем декоративную накладку сзади руля. 3) Видим 2 торкса крепящие панель спидометра к воздуховоду, откручиваем их. 4) Снимаем решетку по центру с торпедо. Откручиваем 2 крестовых болта. 5) Открываем верхний бардачек, пластиковым съемником снимаем пластиковую накладку, затем под ней откручиваем еще два торкса, которые держат панель спидометра, снимаем эту декоративную панель и отключаем аварийку. 6) Сам спидометр держится тремя винтами - два по краям и один сверху. Откручиваем, снимаем спидометр и отсоединяем от него разъем 7) Снимаем обе боковые накладки слева и справа магнитоллы, под ними откручиваем по 2 винта. тоже самое с другой стороны 8) Снимаем нижнюю декоративную планку. Ее нужно подцепить на себя пластиковым съемником. Она на защелках. под ней серебристый торкс - откручиваем. 9) снимаем центральную консоль (ура) *****так как у меня стоит нештатная магнитолла я опускаю процесс ее снятия, поскольку не знаю как она закреплена. *****
    1 point
  6. ну по конфигуратору и в Англии они дешевле выходят процентов на 30..чем у нас спасибо нашим дилерам и лично Володеньке Путину
    -1 points
  7. Продаю любимую машину. так как подарили новую) К ней прилагается 2 комплекта резины и бешеная любовь к мини!)) По ПТС 3 владельца, по факту - 2. Первая владелица переписала авто на мужа. По факту ездило всего 2 человека. Все расходники менялись немного раньше, чем вовремя Последнее ТО на 83 тысячях км (ноябрь 2016) Также есть незначительные дефекты кузова (видны на фото) VIN: WMWSU310XOTX93610 Дина +7-903-013-44-15 Дина +7-903-013-44-15
    -1 points