Далее делаем отверстие под датчик температуры:
как мы видим по инструкции он находится в центральной консоли.
Я сделал 2 отверстия сверлом и обработал дремелем:
Теперь когда в печке просверлены 2 отверстия - самое время подумать о проводке.
Давайте посмотрим на схемы.
вот без климата:
А вот с климатом:
Видим , что тут разница только в солнечном датчике , датчике температуры и управлении вентилятором.
Теперь о разъемах на мордах:
В безклиматных мозгах присутствует силовой разъем x611
В мозгах климата его нет, но там есть сигнал управления ежиком в разъеме x 610.
У меня была старая проводка от bmw e39, которую я мог использовать как донорскую.
Я сплел 3-х проводной кабель для датчика солнца
и пластиковой протяжкой протянул его на свое место в торпеде вместо заглушки:
подсоеденил датчик и установил его.
Далее я сплел небольшой отрезок кабеля под датчик температуры, и предварительно намазав отверстие герметиком (дырка -то не штатная;))) установил его разъемом вверх:
обратные концы на датчиках подсоединяются следующим образом:
открываем фишку разъема x610
солнечный датчик - пин 2 в пин14 на разъеме, пин 3 в пин 18 на разъеме.
датчик температуры - пин 1 в пин 15 на разъеме
Также вынимаем пин 17 на разъеме изолируем его и добавляем туда еще один кабель для ежа. Протягиваем его в область ежа.
Соединяем массы датчиков и припаиваем их к 7 пину на разъеме.
Еще пару слов о разъеме x 610. Они разные. В климате риски находятся немного выше чем в кондее, поэтому либо ищите нужную оболочку(как я сделал), либо напильник в помощь.
На рисунке - белый разъем я нашел в проводке бмв и он отлично подошел к климату. Черный - родной разъем который был, и он не подходит.
Теперь о проводке на ежик.
Как я уже говорил , их 2 типа. 4-х пиновый и 6-ти пиновый.
вот схемы:
тут я думаю все понятно.
От себя добавлю что в 6-ти пиновом еже как у меня 2 и 3 контакты залинкованы, 4 -й отсутствует - это нормально.