Leaderboard

  1. Nata_D

    Nata_D

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      701


  2. Julissimo

    Julissimo

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 055


  3. cooper a

    cooper a

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      3 103


  4. ladymary

    ladymary

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      346


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 03.03.2012 in all areas

  1. MINI United- это международный слет любителей MINI. Мероприятие проходит раз в два года при поддержке компании BMW. В этом году (2012) фестиваль будет проходить уже в 4-й раз. Пройдет он на знаменитой трассе Формулы1 Paul Ricard в городе Ле-Кастелле, что на юге Франции. [карта] http://youtu.be/ADvNgo_OkYQ Наш Клуб естественно не может пропустить самое яркое MINI событие года и уже во всю ведется работа по организации поездки. Прорабатываются маршруты, дизайн и логотипы для обклейки машин и многое многое другое. Все кто чуствуют в себе силы и желание поехать записывайтесь и присоединяйтесь к подготовке к поездке, Предлагаю в данной тебе обсуждать само мероприяти участие клуба в нем и др. вопросы. Внимание !!!! Подготовка непосредственно к поездке ведется по городам в соответствующих формах: MINIpeople-Москва (Moscow) MINIpeople-Питер (St.Petersburg)
    1 point
  2. Ну, типо, теоретически, при ударе, когда ход стойки выбран и идет удар металлом в металл (твой вариант с ломами), резиновую опору должно порвать, а железку особо не порвешь ... хотя тут больше теории. После такого удара (если машина почему-то не перевернется?!) надо будет думать не о сохранности чашек, а о том, на месте ли лонжерон целиком :-)))
    1 point
  3. Ну какое такое "вырвать чашку"!? Кузов машины опирается на упругие элементы (пружины), резкое сжатие которых гасится аммортизаторами, которые тоже имеют предел сопротивления. Не важно, на ШС опоры или нет: разница не существенна для сохранности чашек. Вот если пружины и аммо заменить на мелаллические ломы (т.е. убрать подвеску), то резиновые опоры останутся единственными демпфирующими элементами кроме шин, и разница будет.
    1 point
  4. Именно такие, действительно симпатичные, с гравировкой JCW. Устанавливаются с некоторым слесарным демонтажом родных насадок.
    1 point
  5. Это из-за того, что на мини ездят либо со скоростью до 60 км\ч, либо уже выше 140. Слова просто сдувает..)))
    1 point
  6. Заезжал на mini (жены) пару раз за год. Все вполне устраивало. Замена масла, колодки, комп диагностика. Цены не самые низкие, но вполне гуманные. Особого восторга не испытывал, но и жаловаться бы не стал. Оценил бы на твердую четверку... до вчерашнего дня. Случился казус на прошлой неделе. Примерз к асфальту. Жестко. Точней весь бок был во льду. Спасибо коммунальным службам. Пытался его вызволить и добуксовался до потери момента на ведущих колесах. Естественное предположение - коробка (АКПП) накрылась. Селектор переключается, а колеса без движения. + очень неприятный звук при возврате на паркинг. Прозвонил несколько сервисов СД, Науку, СДК. Никто ремонт коробок не производит. Везу в СДК на диагностику. Попутно готовлюсь к худшему. Спасибо KIMI, за надежду – «рано хоронить – диагноз не поставлен». ищу Б/У коробку в Калининграде. Дальше факты: Запись на 12. Эвакуатор явился в 9. Загрузились - едем. Звоню в СДК: - Приеду раньше, встретите? - Конечно. Ждем. Выгрузились. Рассказываю. Говорят: посмотрим. Будете ждать? Конечно. Хоть что-то скажите. Наблюдаю как мой (ну не мой, а жены) катают от подъемника к подъемнику на ручной тяге в размере трех мастеров. Первая новость: Коробка в порядке. У меня уже немного отлегло. Вторая новость: Приводной вал левого колеса (шрус) - под замену. З/ч на килобакс с небольшим, но вести нужно из Германии. Мое былое "отлегло" понемногу пристраивается на прежнее место... Третья новость: Есть один в Москве у Хоффа. Но скорей всего только на завтра (с сожалением). Не можем дозвониться. Про себя – так это ж пустяки… Посовещались, выдали: - Может, попробуем снять посмотрим в каком состоянии? Снимают. Проверяют. Четвертая новость: Заглядываю в рем зону. А мой (ну не мой, а жены) уже сам ездит, без применения грубой мАстерской силы. Я весь в облаках от счастья. Расплачиваюсь (порядка 4,5 – включая программирование стеклоподъемника). Слушаю последние наставления: “Собрали, как следует. Должен держать. Но уж коли повторится, не обессудь – под замену.” Киваю головой. Вылетаю. Даже имени своих благодетелей не спросил. Стыдно. Запись была на 12.00. Но в 12.00 я уже летел по ТТК к его хозяйке. Как вы думаете, как бы я оценил работу СДК вчера? К сожалению, сегодня нормой является бизнес в искаженном, гнилом понимании. Урвать здесь и сейчас по максимуму. Таких как ты - миллионы. И ваш поток не иссякнет. Ремонт авто, медицина, строительство… Получить качественный товар или услугу – это работа потяжелей чем его/ее произвести. Сам постоянно повторяю что нормой должно быть совсем обратное, но реальность поправляет. TO Veronike, ks_, Thomas. Ошибки допускают все. Даже профессионалы. И только у профессионалов есть постоянный положительный результат. А отзывы в этой теме говорят за себя сами. Спасибо большое СДК. И простите, что имен не называю…
    1 point
  7. Если ваш пробег приближается к 100т., это скорее всего, умирает гидроблок АКПП.
    1 point