Leaderboard

  1. mikebush

    mikebush

    Members


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      1 816


  2. Толямба

    • Баллы

      3

    • Публикаций

      4 270


  3. Comdir

    Comdir

    Admin


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      4 299


  4. kofemolkina

    kofemolkina

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 208


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 26.12.2011 in all areas

  1. 1 point
  2. Неделю откатался на А1.. задумался о покупке. Вернулся в Питер и передумал сразу, как только сел в своего мелкого)) 1.4 ТФСИ - едет хорошо управляется хорошо BOSE - играет хорошо! но педальный узел так сильно смещен вправо, что колено на правой ноге болит уже через 2 часа после стояния в пробках. Коробка - ГОВНО. пока не попробуете - даже слушать мнения не желаю)) стоял в пробке - отпустил тормоз , а она каааак рванет...чуть не въехал во впередистоящего... в движении -- супер - переключения быстрейшие!! скорость набирает очень бодро!!Но в пробках как будто только из автошколы - вся машина трясется - очень нервные отзывы на педаль газа.. в Общем - плохо!не удобно и нервозно очень.. не понравилось!((вообще все реакции очень синтетические. На всех органах управления!Это же касается и руля.Крутить его на парковках задача не из приятных - очень тяжело, а в движении - супер..Иногда правда в нуле - пустовато. а вот сидения очень удачные - спина не затекает целый день..я не знаю какие у меня стояли сидушки (возможно бывают иные), комплектация была очень хорошая - но с моими не сравнить - у меня стандартные сидения в Минике. Хотя в спорт сидениях в МИни у меня тоже ничего не болит и не затекает.. полный привод - супер! Жаль, что не бывает Клубней с полным приводом - приобрел бы не задумываясь! В итоге - от Ауди очень хорошие ощущения - есть за что поругать, но и плюсов вней много!Управляется она не хуже Мини, едет очень упруго и надежно.Скажу только, что по моим ощущениям Ауди - 2й после Фиата 500 настоящий конкурент Мини - очень яркий, с достаточно долговечным дизайном. И если Мини - это классика, то Ауди - это прогрессивные технологии в чистом виде. Ва Зы - вот еще отчет об Ауди Quattro http://www.cardesign.ru/articles/newcars/2011/12/21/5028/
    1 point
  3. Какие,нафиг,километры?Я тут на днях утром метров 15 льда отхватил на повороте,еслиб не шипы,то мою новую не застрахованную машину разложил бы об бетонную балку!Шипы,даже если они хотя бы раз за сезон,спасут твою задницу-стоят того
    1 point
  4. Слушайте, ну давайте уже серьезно, без маркетинговых штучек. Нету у липучки ни одного преимущества перед шипами (кроме шумности конечно). Липучка это как безалкогольное пиво. Это то, что пришлось выпустить на рынок, когда шипы запретили. Все плюсы и минусы конкретных моделей зависят только от их технических решений и одинаково работают что на шипах, что без них. Но когда речь заходит про лед, то затормозить на нем можно только зацепившись за него, если зацепиться нечем, то надо упираться во что-то перед собой :D Кто верит в сказки о чудодейственных свойствах нанорезины, просто попробуйте провести по куску льда сначала ластиком, а потом гвоздем и иллюзии пропадут.
    1 point
  5. Новый в коробке, с документами.
    1 point
  6. Ну вот, второй сезон уже 2 недели как открыт. На выходных ездили на парад в другой город. Погода отличная была п.с. на автостраде не выдержал, проверил всетаки максималку Того еффекта, как в прошлом году, не повторил. Видимо это было связано и с погодными условиями. Максимальная скорость по GPS (на спидометре столько цыфр нету) 240км/ч. И это максимум, дальше двигатель уже не тянет, силенок не хватает. Машинка идет удивительно стабильно, только шумно. Весь 122 километровый участок автострады прошел за 35 минут (средняя скорость по логам GPS ~209км/ч). Новые S-ки не смогли за мной угнаться - у них ограничитель скорости на 220км/ч срабатывал. ВСЕ. Експерименты закончены Пора за новый проект браться :D
    1 point