Leaderboard

  1. MaxKor

    MaxKor

    Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      6 617


  2. Толстый

    Толстый

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      706


  3. Peter

    Peter

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 215


  4. grig

    grig

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 546


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 29.04.2011 in all areas

  1. День 2: утро в Казани. Держим путь на Урал. Утром Казань разбудила нас ярким солнцем и голубым небом. Крыши домов сверкали и дарили настроение легкости и предчувствия чего-то праздничного и необыкновенного. И этим праздничным оказался сам город: аккуратный, чистый, с ровными дорогами, множеством маленьких магазинов и уютных кафе на любой вкус, обилием новых домов разнообразной архитектуры и бережно сохраненными старыми постройками. Ритм жизни Казани похож на московский – в городе много автомобилей, кое-где есть пробки, но компактные габариты и высокая посадка в MINI Countryman позволяли легко преодолевать сложные места, юрко лавируя в потоке. В Казани строится много дорог и развязок, особенно в местах, где готовятся объекты для проведения Универсиады 2013 года, поэтому можно ожидать, что через пару лет движение в городе будет свободнее. Стильный и яркий MINI Countryman при помощи двойного люка в крыше помогал нам делать яркие фотографии. Он по-прежнему везде привлекал к себе внимание, особенно на мойке, где ему с особым усердием натирали рельефные бока. Особенно нас поразил пляж, расположенный в центре города - как раз напротив Кремля. Чувствуется, что уже через неделю, если погода будет оставаться такой же жаркой, на нем уже будет немало желающих позагорать. Покинув гостеприимную и уютную Казань, мы выдвинулись в сторону Уфы, чтобы к вечеру достигнуть Уральских гор и легким нажатием на педаль газа перемахнуть через них и оказаться в Челябинске. И этот план в полной мере удался: за 7 часов мы преодолели 520 км между Казанью и Уфой. На обычной дороге за рулем MINI это расстояние можно проехать за 5 часов, но трасса М7 не из простых: по-прежнему по 1 полосе в каждую сторону с ограниченными возможностями для обгона, местами, где ведется реконструкция (таких мест по-прежнему немного), большим количеством грузовиков разных типов и с разной скоростью движения - и все эти препятствия на дороге с весьма посредственным покрытием. Но благодаря великолепно настроенному «автомату» с возможностью быстрого переключения в ручном режиме, который позволял комфортно ползти на хвосте у колонны грузовиков и затем мгновенным понижением передачи в течение нескольких секунд обогнать их всех, нам удалось выдержать высокую среднюю скорость ~ 75 км/ч. При этом расход полностью груженного MINI Countryman Cooper S не превысил 7,8 л/100 км, что позволяло нам заправляться не чаще, чем через каждые 600 км. Вот так легко перемещаясь на MINI Countryman по дорогам России, периодически застревая за разными грузовиками, мы неожиданно для себя приняли участие в пробеге клуба владельцев автомобилей… Tatra(!) Уфу мы пролетели транзитом, спеша до наступления сумерек добраться до Уральских гор, чтобы с более высокой скоростью преодолеть сложный участок пути. В итоге на 400 км дороги от Уфы до Челябинска нам потребовалось 5 часов, большая часть из которых прошла в темное время суток. Нас выручали яркие ксеноновые фары MINI, которые отлично освещали все изгибы дороги, знаки, которые здесь особо важны и разнокалиберные препятствия в виде ям, трещин и заплаток на асфальте. Также нам очень пригодилась полезная опция «автоматическое затемнение наружных зеркал», т.к. грузовики, которых мы обгоняли, постоянно слепили всех впередиидущих, подпрыгивая на кочках. Люк в крыше сыграл свою роль и на ночной дороге: на особо затяжных подъемах, когда мы медленно ползли за колонной грузовиков, можно было ненадолго отвлечься от дороги и полюбоваться бездонной глубиной звездного неба с россыпью разноцветных бриллиантов на нем.
    3 points
  2. Хорош флудить!Все дружно объявляем мне респек за организацию проЭкта :ax: :D :D
    2 points
  3. Груз готов)) 2го мая будет отправка) в виду надвигающегося 9го мая, которое мы встретим в москве, решил захватить дигустационные емкоски, общим объемом всего 10 литров)))))) ну ты понял меня))))
    2 points
  4. Преклоняюсь пред терпением и обстоятельными ответами Толямбы и Комдира Я буду краток - шляпа всё это, квартира - шмартира. Где мы живем - вопрос № 1, ответ - в Санкт-Петербурге, городе который славен тем, что здесь главное слово - Проходка, синоним слова ХАЛЯВА. "Платить???" - а не ох...ли ли они, я же супер-пупер-чел и тд и тп. Напрягаться? - это о чём? Вы хотя-бы имеете представление как это открыть собственное заведение? Я скажу - это работа и аскеза 27 часов в сутки и забываем о минипиплатусах и всех остальных тусах и слове отпуск... Это примерно как рождение ребёнка - мама онлайн с ребёнком всегда всегда всегда...
    2 points
  5. История выбора и покупки Mini S. Из Москвы, покупал в Москве летом 2010, Mini S II 2007 год, автомат, пробег на момент покупки 55 000 км, 3-й владелец, стоймость - 810 000 руб. Машинка получила прозвище ПИНГВИНЯ , синяя с белым брюхом) После того как покатался 3 месяца на своей первой mini cooper 2004 года, появились деньги чтобы купить S-ку.Желание купить S-ку стало мотивацией к зарабатыванию бабла. Надо отметить, что Mini раскрывается только в версии S, это как бы процесс эволюции ваших драйверских желаний. Если вы влюблены в Mini то рано или поздно Вы захотите и купите S. Для меня ее покупка была как максимум возможного из моего любимого бренда, мне хотелось чтобы у меня была такая! Что касается продажи Mini то вопреки мифу, продал я свою старую очень быстро, толпы не ходили конечно, но покупателей было много, пришлось еще повыбирать кому ее отдать из нескольких претендентов. В итоге она ушла в хорошие руки в Тамбов. Утром приехал парень, покатались по району- сняли с учета, оформили документы на него и вечером он уже уехал на ней. Продал за 490 000 руб, 58 000 пробег, 2004 год, автомат, 3-й владелец. Мой совет и мнение о цене машины и обслуживании. Для примера берем мой старый купер . Вы должны понимать что берете машину ценой в прошлом 900-1.000 руб, тоесть автомобиль в категории среднего класса, и уровень цен на него соответствующий. Цены не громадные, покупая такой автомобиль вы их сможете себе позволить если у Вас есть деньги на сам автомобиль. Но сразу скажу это не новая форд фиеста. Покупая бу машину а тем более 2004 года будьте готовы к вложениям, у меня это было порядка 50 000 сразу ( Полетел ГУР через неделю 20 000 руб, масла, фильтры, резина, колодки). ___ выбор Пингвини На момент продажи старой я уже присмотрел хорошую S-ку тут на форуме. Бежевый цвет, люк, 68 000 пробег, автомат. Нравился цвет и наличие люка. Не договорились с хозяином, очень клевый мужик кстати, но от покупки пришлось отказался. Как назло других вариантов то и не было, просмотрев несколько дней весь интернет вариантов достойных не нашел. Кстати разобраться в покупке бу машины очень рельно, почитайте форум, наберитесь опыта и вперед. У меня лично не было друзей автослесарей, знакомых в ГАИ и тп чтобы пробить машину или отличить битая или нет, все неисправности и косяки. Ну нет ничего страшного, начинаешь учиться и узнавать все тонкости покупки б/у, пару раз свозишь машину на проверку в сервис законтачишься с мастерами и все знаешь. По поводу достойных варинтов мои критерии: просматриваю интернет, то слишком неадекватная цена, то пробег большой, то косяки по кузову, то цвет откровенно не мой. А новую машину уже ужасно как хочеться купить, и обидно что имея деньги не можешь ничего купить) Расстроился уже, стал прозванивать Mini салоны трейд ин, рассматривал это варинт как самый крайний поскольку считал что там купить дороже чем напрямую. В Автодоме на Зорге оказалось только только сдали синюю S-ку. Примчался в салон через час, ее еще помыть не успели, хозяин машины работал в салоне, продавал чтобы дачу достроить. Прокатились, парень все о ней подробно рассказал, неожиданно быстро я сделал предложение о покупке, сразу понял что это моя) Вот тут хочу сказать что просто решите для себя почувствуйте Ваш этот вариант или нет, свою машину Вы сразу почувствуете и будете готовы простить ей что угодно потом и себя не ругать и сроднитесь с ней! На следующей день поехали в сервис на Почтовой на осмотр, в общем все было ок, барахлил только топливный насос повышающий давление ( у мини их 2 один в баке, второй под движком- он и барахлил). Хозяин скинул еще немного с цены машины, в этот же день купил ее, переписали документы, купил страховку. Теперь пару слов о цене на авто. Она реально может быть очень завышенной и очень редко когда адекватной. Всегда торгуйтесь, обзвоните пару вариантов пообщайтесь с продавцами почувствуйте общий тренд ценообразования. У меня было несколько случаев когда за машину хотели например 1100 тыс, и уже по телефону продавец скидывал до 900, считайте что все цены в интернете минимум на 10% сбиваемы. Ну и конечно ищите варианты, кто то хочет быстро продать - приехала новая машина, ждите и дождетесь, необязательно ваша мечта должна достаться Вам дорого! Только выехал из салона, где мне погрузили зимнюю резину, машина начала барахлить, хотя с хозяином я ездил 3 часа по городу в этот и все было ок) Рельно загадка, с первой было точно так же у хозяина все впорядке и как только она у нового владельца у нее сразу что-то накроется. В этот раз, еду по ленинрадке, везу шины в гараж, жму на педаль газа а машина больше 80 не разгоняется, при этом загорелась ошибка двигателся. Приятного мало). Оставалось надеяться, что это тот самый насос, а не что-то новое! На следующее утро собрался ставить на учет, завел с 15-го раза, хм интересно…)Поставил на учет без проблем, весь вечер гонял по летней тихой Москве с друзьями, ночью возвращаясь домой загорелиась Красная ошибка типа машину надо срочно ставить на Сервис. Емае в руководстве нет ни одного объяснения ошибок, скорее домой вычитал что это может быть что угодно) На следующий день стал заниматься своей красавицей. Загнал на сервис, где выяснилось что подошли диски и колодки, именно поэтому загоралась ошибка. Заводилась плохо действительно из за насоса, он плохо подавал топливо и то недодавал то переливал топливо в движок. Колодки + диски — 25 000 руб. Насос прямо сейчас 35 000 руб или под заказ через 10 дней — 15 000 руб. Решил заказать его, 2 недели забавно было по утрам на парковке с 20-30 раза заводить машину с уговорами. Через 10 дней насос пришел, все поменяли, наконец то смог погонять на новой покупке. Итого в ремонт сразу после покупки вложил: 50 000 руб, довел до идеального состояния. Владею уже пол года, менял масло, делал сход развал, чинил тросик капота, все по мелочи вышло в 20.тыс руб Теперь часть о впечталениях: Mini — полноценный 4-х местный автомобиль. Стандартная ситуация, друг впереди, 2 подруги ссзади. Всем комфортно, девочкам удобно) 3 девочки ссзади, тоже норм, если от клуба до клуба) Спокойно ездить и 4-м ребятам в машине. Сноуборды влезают спокойно назад если откинуть задние сиденья. Можно ехать в 3-м с 3-мя бордами. Либо откидваеться одна часть заднего сидения, либо борды затыкаюстся под переднее пассажирское сидение. Еще вариант все борды кладутся на пассажирское сидение а все друзья на задние. С великами тоже нет проблем. Mini — воспринимаеться как дорогая игрушка, ее можно спокойно запарковать между крутыми мерсами у клуба, тебя припаркуют дверь откроют. Это всеже BMW и очень многие это знают, тоесть и сам водитель чувствует люксовость авто, и со стороны он такой один. Все знают что он дорогой. Mini — унисексовый автомобиль. Адекватно воспринимается как девочка так и мальчик за рулем, даже в машине красного цвета. Mini S да и обычный cooper очень хорошо жжет, спокойно делает на светофорах основной поток. S ка реально драйвовый автомобиль, на смотровой есть что делать) На бардюры и в сугробы забираеться легко, благодаря небольшим свесам ему просто нечем цеплять. Там где у него колесо там кончается капот или бампер, что позволяет легко съезжать с бардюра. проходимость отличная, зимой легко по сугробам скакать! Страховка недорогая относительно — Каска 45 000 руб, стаж 5 лет Не угоняют, реально спокойно можно оставить под окном. За сивиком постоянно бегал на балкон присматривать. из недостатков можно отметить: — Есть смысл вложить в шумоизоляцию, полная — 45 000 руб на сколько я понял практически у всех сверчки в торпеде — шумка 20 000 руб. — Лучше не брать машину с люком — часто глючит — Двери тяжеловаты, девочки с первого раза еще никогда не закрывали. — Нет запаски, на машине установлены ранфлэт, сами по себе дорогие шины, у меня уже износились купил обычные, вожу с собой рем комплект. Если поеду куда то далеко то кину обязательно запаску. - у меня жрет 15 литров, ну хотя ест и ест, бензин не так дорого стоит Я ей безумно доволен, иногда появляються мысли купить авто побольше, но не вижу какого-то харизматичного авто на замену. Недавно думал уже купить LR Sport , уже нашелся покупатель на мини ( Ваня привет!) , но не смог ее отдать, решил что ее оставлю полюбому себе как 2-ю машину) Всем кто задумывается о покупке Mini желаю отличного выбора, супер эмоции Вам обеспечены. Владение минюхой вам в любом случаем принесет много радости можете не сомневаться! Рад вас видеть в наших редах, не стесняйтесь пишите, знакомьтесь задавайте вопросы)
    1 point
  6. Если можно будет в камеру привет передать всем друзьям и многочисленным родственникам, я приеду :D
    1 point
  7. Паша, Мы высылаем в Ростов вот такую птичку, как ты и просил. Грузи 50/50 красного и белого компотика. Навсегда твоя, печень Шницеля.
    1 point
  8. Узнаю знакомый стиль повествования Так и хочется Кантрик купить :D Пляж - супер! Copacabana!
    1 point
  9. так то мы друзья :D один редкий клевый сериал... а так то я не против Андрей-зато все понимают :lol: ......а кто не понимает ставит мне -........ :lol:
    1 point
  10. купил. тему можно закрыть
    1 point
  11. Предлогаю после майских толпой собраться, как было в прошлом году по средам в 21.00 , на том же месте (для тех кому не сыкатно) официально открыть МИНИ сезон на смотре, после вместе куда нибудь заехать по ужинать. 11 мая в среду, в 21.00 на старом месте
    1 point
  12. Хотите утопический вариант? Создается ТСМ (товарищество собственников МИНИ) Нанимается председатель ТСМ.Председатель получает зарплату и занимается дальше всеми текущими моментами. А это ведение финансовой отчетности,наем и работа с персоналом.Развитие и продвижение ТСМ ну и так далее. С председателя и весь спрос соответственно. Арендуется помещение. Все вливаются деньгами или делами (равными долями конечно). Каждый из участников платит ежемесячный взнос (за неуплату по договору ТСМ можно будет должника привлечь к ответственности) И самое главное-договор ТСМ должен быть составлен очень грамотно. При добровольном выходе из ТСМ ты обязан в равной доле погасить долги (если таковые будут на тот период времени)или получить свою часть прибыли (если таковая будет на тот период времени). Раз в год аудит конечно. Квартальные собрания для выбора активной группы товарищей на какой то период времени. Красиво выходит? В жизни наверно так не получится. Нужен один хозяин конечно (это с логической точки зрения). Но вот будешь ли ты ходить в это заведение-зная.что один из соклубников на тебе реально зарабатывает и возможно даже получает прибыль и богатеет? Или покажешь ему дулю (фигу) и громко хлопнешь дверью. А про этого человека будешь думать: Вот ведь сволочь,на нас и наживается еще! Но наверно есть и более хорошие варианты.
    1 point
  13. Ну на самом деле тема называется "МИНИ-проезды" и говорит сама за себя... Для пообщаться есть разделы тусовки, бранчи и тема "сейчас"... так что по мне не очень правильно...Ибо посиделки насколько мне помнится всегда были после... Прокатившимся респект и уважуха))) Змейка была крута, мне как впереди едущей очень понравилась))) Рада была всех видеть)))
    1 point
  14. Итак, начинаем журнал поездки по маршруту Москва - Кемерово - Москва. Как уже упоминалось ранее, в преодолении просторов и направлений России нам поможет полноприводный MINI Countryman Cooper S с АКП, обутый в "высокопрофильные" покрышки 17" RunFlat (+ запасное колесо в багажнике). Перед выездом мы полностью заправили не самый объемный бензобак (кстати, маленький бак - это один из минусов MINI Countryman, особенно для дальних поездок) и наполнили запасную 20-литровую канистру "на всякий случай", которая идеально легла под пол багажника. Все-таки увеличение габаритов идет на пользу: существенным плюсом Countryman по сравнению с хэтчбеками MINI является то, что теперь можно брать с собой в поездку полноценное запасное колесо и пару 20-литровых канистр с бензином (в нашей стране это никогда не помешает), которые отлично влезают под фальшпол багажника и при этом еще останется место в багажнике для личных вещей. День 1: выезд из Москвы. Несмотря на попытку раннего выезда из столицы, нам посчастливилось постоять в пробках, в особенности на Горьковском шоссе в Балашихе. На участок протяженностью примерно 10 км мы потратили более 40 минут. Надо сказать что те, кто стоял в сторону Москвы, с безнадежной тоской в глазах томились в пробках уже часа 2, не меньше Говорят скоро этот участок федеральной(!) трассы расширят, но когда наступит столь счастливое "завтра" никто сказать не может. Далее дорога стала гораздо свободнее и 430 км до Нижнего Новгорода пролетели быстро, т.к. везде было по 2 полосы движения в каждую сторону. Нижний Новгород встретил нас пылью, неровными дорогами без разметки и пробками в центре города. Но после обеда в кафе в центре города все изменилось : дороги стали ровнее, кое-где на асфальте начала появляться разметка и на улицах стало чище. Так что наш совет: в путешествиях не забывайте вовремя перекусить – это меняет восприятие действительности Следующий участок пути от Нижнего Новгорода до Казани был гораздо тяжелее: почти везде по 1 полосе в каждую сторону, кроме спусков и подъемов, где появляется дополнительная полоса для обгона грузовиков. Но разметки почти нет и асфальт весь в ямах, кочках и волнах. На одном из участков протяженностью около 7 км максимальная скорость потока составляла 15-18 км/ч, т.к. весь асфальты был в глубоких поперечных трещинах и ямах. Возможно это наследие прошедшей зимы, но вероятнее всего это просто «нормальное» состояние трассы. Хорошо, что есть знаки, обозначающие места, разрешающие обгон. На протяжении всех 400 км были замечены несколько участков, где ведется реконструкция, но их настолько мало, что только лет через 10 можно ожидать завершения реконструкции всей трассы и приведения ее к стандартам федеральных трасс. Из-за узости трассы любое происшествие вызывает пробку, в одной из которых пришлось постоять и нам: посреди ровной дороги перевернулся КАМАЗ с прицепом, перевозивший удобрения. Соответствующий запах от места ДТП напомнил о беззаботных летних месяцах, проведенных в детстве в деревне Первый день завершился прибытием в Казань (фотосессия будет чуть позднее) и размещением в новом отеле в самом центре города. Нам достался номер на 5-м этаже с террасой, воспользоваться которой мы не успеваем: надо ехать дальше, набираться новых впечатлений и делать интересные фотографии.
    1 point
  15. Имеются две покрышки, DUNLOP SP Sport DSST (Run Flat) 205\45 R17 , в отличном состоянии, с пробегом 10000. Предлагаю в запас забрать и третью, но для нее требуется небольшой ремонт протектора .Цена "комплекта" 12000р. Тел. +7916 194 9088.
    1 point
  16. Trolle, спасибо за теплые слова Я обязательно донесу ваше мнение до менеджеров по продажам. Уверен, они будут светиться от счастья
    1 point
  17. Лучше бы на GP не ездил... Блин как можно было а 56 кузове похоронить все, что было в 53...
    1 point
  18. Абсолютно согласен с наблюдением. Да, собственно, даже по своему, семейному опыту, могу сказать, что поддержанием авто супруги в чистоте (и как бы попутно техническим состоянием) приходится заниматься исключительно мне. Иначе все станет как в вышенаписанном.
    1 point
  19. -1 points
  20. Мнения разошлись, дискуссия идёт. Это хорошо! Не такая уж и офф тема, раз горячее обсуждение. Не важно к чему придём, главное - пообщаемся, мозг встряхнём) Главное - не принимать всё близко к сердцу. Давайте здраво подумаем. Допустим сняли мы этот дом, ну надоело всем ездить туда, ну что-то там испортили. Хорошо. Что нам мешает отказаться от аренды? Ну соберём группу и восстановим, ничего страшного. Хорошо, открыли бар, не попёрло, скучно, не тот формат... Отлично, взяли и закрыли! От Лофт-помещения тоже можно отказаться! Во всех случах мы теряем в основном только деньги. Зато приобретаем опыт! Вот у Толямбы он был, по этому он может им поделиться и получаются такие классные сообщения и в тему, со всеми доводами! У меня нет такого опыта в этой области, но это же не порок, я пытаюсь исправить это! Понятно одно, что надо понять какой суммой мы готовы жертвовать в пользу креатива! Мы всю жизнь тратим деньги и в 80% случаев на вскую фигню. ИМХО А вообще я со всеми согласен, мнение каждого имеет место быть! Хотя до Мексики на Мини поди доедь))) По поводу барного формата есть очень интересный пример - "Ж..па-бар" на Бакунина. Группа энтузиастов собралась, сняла помещение, хоть и в центре, но реально в ж..пе какой-то. Обставили как смогли, ходят слухи что весь интерьер принципиально с помойки брался. И ничего, тусуются, народ к ним ходит... определённый конечно, но ходит! А может уже и нет, был там года 3 назад в последний раз. Так и мы можем взять какое-то помещение, которое нам по карману и сделать из него кто что может. Ну если кто-то не будет помога, да не всё ли вам равно, вы в первую очередь для себя делаете! А кому обидно, что его труды кто-то пожинает, ну подумайте о своём работодателе, сколько он на вас зарабатывает, отдавая малую долю. Самый напряг - это получить все разрешения общепитовские и это действительно должна делать малая группа людей. Понятное дело, что без группы активистов ничего не получится. Проще всего конечно делать ФаН и на него брать ориентир. Ну а получится бизнес... Занесут нас в книгу рекордов, как бизнес с наибольшим количеством владельцев или как первый авто-клуб, владеющий коллективным бизнесом, плохо что ли? Знаю наверняка одно. 100% ничего не получится, если ничего не делать, в остальных случаях появляется шанс!
    -1 points
  21. Максимус молодец! А давайте договоримся ещё вот о чём. Очень много видел плюсов к постам, разрушающим мечту. Это вообще не понятно! Откритиковать я вам могу даже слиток золота так, что вам не захочется его даже в дар получить. Раз задача темы состоит в том, что бы найти решение, расширить возможности клуба и прочий креатив, давайте будем искать решение, а не закапывать его в глубину и давить в людях творчество. Не знаю как вам, но по мне это выглядит так, если бы в "Винтиках болтиках" была такая переписка: 1:Ой у меня фильтр воздушный засорился, что делать, как поменять? 2:Ты что!? Как менять? Руки запачкаешь! 3:Да там ещё хомут снимать, кто тебе подскажет куда винт крутить?! 1:Но как быть? 2:Купи новую тачку и не парься! 4:Не не не! Есть решение, у меня отвёртка есть! 3:Да ничерта у вас не выйдет, ехайте к диллеру! Как вы думаете, №1 хотел подсказку, как ему решить его проблему или он хотел услышать подтверждение на сколько это безнадёжная затея делать что-то самому?! Давайте всё взвешивать перед тем, как кинуть ещё одну лопату земли на захоронение идеи... Если есть мнение, что это, это и это плохо и не подходит нам, то напишите почему, как сделать лучше на ваш взгляд или альтернативную идею. Сказать как всё плохо может любой, но не каждый сможет выдвинуть альтернативное предложение! ОК?
    -1 points