Владимир, мне очень приятно с Вами общаться и свой Миник хочется к Вам привозить на обслуживание и ремонт, но есть пара пунктов по которым у меня недопонимание, читай негодование:
- у сервиса очень слишком много клиентов, с одной стороны - это показатель популярности, с другой выливается в какие-то организационные накладки и общее отношение к все наплывающим и наплывающим клиентам...
- в последнее время Миник радует каким-то непонятным паром/дымом из вентиляции, меня это сильно напрягает, хотел отдать в надежные руки Владимира на диагностику, на что изначально получил ответ, появится в след. раз пригоняй, посмотрим, согласен, что разумно и проще по свежим следам смотреть... хорошо, раз продымился после часа езды по пробкам с утра, приезжаю в 9 - нерабочее время... вечером поехал домой, через час езды опять началось, звоню, около восьми - нерабочее время, машину насиловать надоело, говорю привезу как есть, диагностируйте уже где чего течет и почему дымит, на выходные не получилось из-за отсутствия диагноста, договорились на понедельник на 2 часа дня, что пригоню авто и оставлю для диагностики... пригоняю, приемщик делает круглые глаза, заявляя, что меня не ждут (как я понял, были и еще авто, которых тоже не ждали), поскольку мне было некритично забрать миник сразу, решил оставить... когда спрашиваю диагностику проведете, ответ "когда будет свободное время, возможно сегодня", это же относилось и к амортизаторам, которые заодно хотел поменять: неприятно, конечно, что к тебе по остаточному принципу относятся, ну да бог бы, с ним - мы люди не гордые; по доставке запчастей меня также обнадежили, что Владимира нет, только он у нас занимается запчастями, скорее всего Миник застрянет на майские с нерешенной проблемой... взгрустнулось, позвонил Владимиру, понял, что он принципиально доступен, услышал, что я должен был прежде чем пригонять машину отзвониться (для чего не понял, ну да и бог бы с ним, это все равно не проговаривали, когда время назначали)... но дальнейший разговор с приемщиком находившимся в сервисе незадался - общее впечатление, что меня не ждали и будут заниматься по остаточному принципу усилилось, плюнул на все и решил поменять амортизаторы и продиагностировать Миник в бумероводном сервисе МАДИ...
Коротко опять не получилось, но суть:
- можно как-то диагностировать все-таки миньки без их лишнего насилования или хотя бы подсказывать владельцам, чтобы обратили внимание, к примеру, на уровень антифриза, как это в МАДИ первым делом посоветовали... не у всех есть возможность и время ездить кругами около сервиса и гонять машину, чтобы она опять наконец проявила свои болячки...а если что-то существенное дымит и движок стуканет или сгорит нафик, пока я буду машину испытывать, чтобы она продымилась в районе сервиса?
- можно ли при оговаривании времени предупреждать персонал сервиса о том, что приедет такая-то машина и это не было неожиданностью для них, как это произошло с моей машиной и машиной еще какого-то бедолаги?
- коль уж это клубный сервис, можно ли сделать обслуживание клубных машин приоритетным, а не по остаточному принципу?
Повторюсь, лично мне Владимир бесконечно приятен как человек и специалист, уважаю его опыт в обслуживании в т.ч. миников своей серии и просто хочется, чтобы увеличивающийся поток не сказался на отношении к минерам и далее испытывать позитив от обращения в клубный сервис. Прошу расценивать этот лишь как дружеский тычок в плечо и с надеждой на конструктив))
Пыс: мать моя, женщина, ну накатал)))