Leaderboard

  1. MiniVar

    MiniVar

    Moderator


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      2 620


  2. Peter

    Peter

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 215


  3. Zacken

    Zacken

    Moderator


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      8 945


  4. gura

    gura

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      688


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 25.04.2011 in all areas

  1. Владимир, мне очень приятно с Вами общаться и свой Миник хочется к Вам привозить на обслуживание и ремонт, но есть пара пунктов по которым у меня недопонимание, читай негодование: - у сервиса очень слишком много клиентов, с одной стороны - это показатель популярности, с другой выливается в какие-то организационные накладки и общее отношение к все наплывающим и наплывающим клиентам... - в последнее время Миник радует каким-то непонятным паром/дымом из вентиляции, меня это сильно напрягает, хотел отдать в надежные руки Владимира на диагностику, на что изначально получил ответ, появится в след. раз пригоняй, посмотрим, согласен, что разумно и проще по свежим следам смотреть... хорошо, раз продымился после часа езды по пробкам с утра, приезжаю в 9 - нерабочее время... вечером поехал домой, через час езды опять началось, звоню, около восьми - нерабочее время, машину насиловать надоело, говорю привезу как есть, диагностируйте уже где чего течет и почему дымит, на выходные не получилось из-за отсутствия диагноста, договорились на понедельник на 2 часа дня, что пригоню авто и оставлю для диагностики... пригоняю, приемщик делает круглые глаза, заявляя, что меня не ждут (как я понял, были и еще авто, которых тоже не ждали), поскольку мне было некритично забрать миник сразу, решил оставить... когда спрашиваю диагностику проведете, ответ "когда будет свободное время, возможно сегодня", это же относилось и к амортизаторам, которые заодно хотел поменять: неприятно, конечно, что к тебе по остаточному принципу относятся, ну да бог бы, с ним - мы люди не гордые; по доставке запчастей меня также обнадежили, что Владимира нет, только он у нас занимается запчастями, скорее всего Миник застрянет на майские с нерешенной проблемой... взгрустнулось, позвонил Владимиру, понял, что он принципиально доступен, услышал, что я должен был прежде чем пригонять машину отзвониться (для чего не понял, ну да и бог бы с ним, это все равно не проговаривали, когда время назначали)... но дальнейший разговор с приемщиком находившимся в сервисе незадался - общее впечатление, что меня не ждали и будут заниматься по остаточному принципу усилилось, плюнул на все и решил поменять амортизаторы и продиагностировать Миник в бумероводном сервисе МАДИ... Коротко опять не получилось, но суть: - можно как-то диагностировать все-таки миньки без их лишнего насилования или хотя бы подсказывать владельцам, чтобы обратили внимание, к примеру, на уровень антифриза, как это в МАДИ первым делом посоветовали... не у всех есть возможность и время ездить кругами около сервиса и гонять машину, чтобы она опять наконец проявила свои болячки...а если что-то существенное дымит и движок стуканет или сгорит нафик, пока я буду машину испытывать, чтобы она продымилась в районе сервиса? - можно ли при оговаривании времени предупреждать персонал сервиса о том, что приедет такая-то машина и это не было неожиданностью для них, как это произошло с моей машиной и машиной еще какого-то бедолаги? - коль уж это клубный сервис, можно ли сделать обслуживание клубных машин приоритетным, а не по остаточному принципу? Повторюсь, лично мне Владимир бесконечно приятен как человек и специалист, уважаю его опыт в обслуживании в т.ч. миников своей серии и просто хочется, чтобы увеличивающийся поток не сказался на отношении к минерам и далее испытывать позитив от обращения в клубный сервис. Прошу расценивать этот лишь как дружеский тычок в плечо и с надеждой на конструктив)) Пыс: мать моя, женщина, ну накатал)))
    1 point
  2. да, там хорошо было судя по тому, что ты там мэр, часто бываешь видимо ну все.. теперь меня легко будет вычислить фотка + фио + 4sq + всю инфу о себе сдала )))
    1 point
  3. Круть! Круть давай советы в студию Первый наверно, как сделать команду "достойной идеи и команды" .. Заявку мы направили как узнать взялиинас или нет? Ваню Иллеша можно спросить?
    1 point
  4. грубо, товарищи, грубо... ИМХО хочешь - участвуй (помогай), не хочешь - никто не обязывает... такое ощущение, что вам предложили интересную/неинтересную (каждый сам решает) тему - и, как бы, этим оскорбили... странно, все это... в Эрмитаж бесплатно, на тусень в Английское консульство - здорово-ура, все за... а как: "ребят, тут такое дело..." "Мы - не такси" не такси - дак не бери денег!
    1 point
  5. вот читаю всею эту канитель и приходят мне на память слова,точнее пословица,которую любит употреблять мой папа: "на чужом горбу в рай едут"(горб можно заменить на другой орган) BRT,в лице одного из продавцов,в своем репертуаре,как обычно:привлечь общественность(за бутерброды) и поставить себе плюсы в репутацию. сори,что влез.мы люди не местные...
    1 point
  6. Если от организаторов мероприятия не появится конкретика (что? где? когда?) сегодня до 20:00, тема будет удалена. мы - не такси по вызову
    -1 points
  7. это же не значит что можно лить только красный и зелёный антифриз. В любом магазине марку спрашивают его... есть жёлтые,розовые. ораньжевые, помену вы утверждаете что только зелёный и красный?
    -1 points
  8. огромное спасибо вам за разъяснение... кто то писал что на бачке написано какой у меня залит, сегодня весь его перемыл и перелазил, не нашёл какой там. А на вопрос есть ли у вас антифриз G11 или G12 в моём городе все отвечают а что это??? у нас такого нет... уж простите что из мухосрани достаю такими вопросами...
    -1 points