Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01.03.2010 in all areas

  1. мои мысли: Катя,устами слесарей,как обычно,можно мед пить... любые работы,которые выходят за рамки оговоренных ранее,нужно согласовывать с заказчиком.это раз. второе:то,что в процессе работ выясняется,что они,слесаря,профукали некие размеры и не предусмотрели возможные варианты,заказчика не в коей мере не должно касаться заказчика.работа называется:замена сцепления (или как угодно по-другому).в мастерской есть регламент на выполнение этой работы,который выражается в стоимости нормочаса.есть конечная стоимость. вот эта стоимость и должна фигурировать в заказ/наряде. а то,чем занимались слесаря,какими силами и способами была выполнена работа-ни кому не интересно.не говоря уже о том,что привезенное сцепление изначально было не совсем штатным...взялись,объявили цену-нефик заднюю включать... или я чего то не понимаю?
    2 points
  2. назад пути уже нет) До такого "состояния" нужно отматовать поверхность. Тогда краске будет за что зацепиться... Кроме краски (4 слоя) я покрыл поверхность ещё 3-мя слоями лака. Дополнительная зашита и прочность покрытия + блеск... Мля... Собрать бы теперь всё обратно.. Ссыкотно... забыл добавить! Обязательно, перед покраской обезжирьте поверхность! Самый простой вариант "Уайт-спирит" в любом хоз маге продается. И красить надо как писал автор темы + крест на крест класть слои краски и лаки..
    1 point