что компрессор что турбина - насос подающий воздух в движок и он расчитывается на определённые обороты- где его эффективность наивысшая, а чудеса во всём диапазоне достигаются многоступенчатыми крыльчатками или совмещением турбы с компрессором.
на низах эффективней компрессор (по сравнению с турбиной) из-за того что приводится в движение не выхлопными газами, а с вала двигателя (через шкив и т.д.).
Зе бест серийный движок у VW где и компрессор и турбина c 1.4 л выдают 170 лошадей и 200 момента с 1300 оборотов... к 4.т. компрессор "своё отработал" дальше давит турба
красивая схемка:
Мне встечался аппарат где компрессор работал после 4 тыс.об и подключался муфтой с кнопочки (как кондей )
ещё можно 50 страниц написать про всё это дело ))
А про хаманн - для R56 комплект CS 230 (соотв. 230 л.с. = выхлоп+интеркулер+мозг) в москве у оф. дилера стоит= 5020€ комплект железок+ 580€ установка + 200€ покраска бампера (видимо под интеркулер пропиливают)
Вопрос!
на м7 есть радиатор масляный (и на 53 и на 56), куда он устанавливается, есть инфа идеи? перед водяным радиатором?