Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 12.01.2010 in all areas

  1. что компрессор что турбина - насос подающий воздух в движок и он расчитывается на определённые обороты- где его эффективность наивысшая, а чудеса во всём диапазоне достигаются многоступенчатыми крыльчатками или совмещением турбы с компрессором. на низах эффективней компрессор (по сравнению с турбиной) из-за того что приводится в движение не выхлопными газами, а с вала двигателя (через шкив и т.д.). Зе бест серийный движок у VW где и компрессор и турбина c 1.4 л выдают 170 лошадей и 200 момента с 1300 оборотов... к 4.т. компрессор "своё отработал" дальше давит турба красивая схемка: Мне встечался аппарат где компрессор работал после 4 тыс.об и подключался муфтой с кнопочки (как кондей ) ещё можно 50 страниц написать про всё это дело )) А про хаманн - для R56 комплект CS 230 (соотв. 230 л.с. = выхлоп+интеркулер+мозг) в москве у оф. дилера стоит= 5020€ комплект железок+ 580€ установка + 200€ покраска бампера (видимо под интеркулер пропиливают) Вопрос! на м7 есть радиатор масляный (и на 53 и на 56), куда он устанавливается, есть инфа идеи? перед водяным радиатором?
    1 point
  2. Наташа, научи за 2 часа укататься! У меня даже за 5 не получается! При том, что я не останавливаюсь на перекуры и перекусы! Где катались в Коробке? Я в этом сезоне до туда все еще никак не могу доехать...
    1 point
  3. Незабываемые! Уже и не припомню, когда я до этого удостаивался чести быть четыре тысячи пятьсот сорок восьмым!
    1 point