Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 19.11.2018 in all areas

  1. Отличный отзыв, спасибо! Хоть тему открывай об автомобилях, которым за 10 ку. Если опираться на мои записи в бортжурнале- за два года я поменял: бензонасос, модуль зажигания (с вв проводами соответственно) передние стойки, расширительный бачок, шкив коленвала, натяжитель ремня навесного оборудования. Мелочи вроде сайлентблоков, ступичных- в учёт не беру) Есть у меня мечта, но это уже по финансам- заменить всю проводку, перебрать всю электрику, добиться ровной и надежной работы двигателя (капиталочка, возможно) перетянуть салон, отполировать кузов, добившись первозданного шика) И отдать машину будущим детям) К тому времени, наверное это будет такой своеобразный "ретро" Извиняюсь что не по теме. Удачи на дорогах и с 1 мая всех!
    1 point
  2. Расходы за год с момента покупки были очень немаленькими: многое отвалилось от старости, а также по причине того, что до меня около года авто простоял в гараже фактически без эксплуатации. В целом старичок R53 - вариант не для экономных. Скажем так: генератор я ремонтировал при покупке, но ровно через год он опять отвалился - поставил новый от греха подальше; аккумулятор также был вынужден засунуть новый (генератор слег на трассе зимой, до Москвы последние 30 км проехал на новом аккумуляторе, как на батарейке); вентилятор ЭГУР - похоже расходный материал с необходимостью замены раз в 1-2 года; ЭГУР мне поменяли бесплатно по акции для "американцев" - со своей работой он справлялся, но жужжал, аки псих, и стал весьма энергозатратным агрегатом; бачок и патрубки ГУР заменили там же - все текло и порядочно; пока меняли ЭГУР, обнаружили, что стартер почти накрылся (я вспомнил зимнее "стояние" с мертвым генератором и хорошенько отремонтировал и стартер).. Это я только про вещи, как-то связанные с "рулежкой", рассказываю. Надо сюда добавить еще нижнюю секцию рулевого вала (со старой из-за люфта руля я больтался в колее, как в киселе), а также рулевые тяги с наконечниками, которые также пришлось поменять на стадии сезонного сход-развала: старые закисли напрочь. Ну а что касается движка и коробки, с движком после замены всевозможных встроенных в него резинок все прекрасно. Хотя замена маховика уже очень назрела. Но в целом этот элемент авто вопросов не вызывает. Коробка тоже. Хотя для приведения хода кулисы в норму пришлось заменить троса кулисы и оба цилиндра сцепления - зато сейчас действительно все классно работает и не застревает в передачах. А так - да, полет нормальный! ...Зато рулить этого малыша - это неописуемый кайф! Владею уже более полутора лет, а до сих пор, как ребенок, сам себе придумываю поездки, когда надо и когда нет, лишь бы на МИНИ. Он особенный! И с новья, насколько я могу судить, был весьма прочной машинкой, а сейчас просто нуждается в определенной помощи. Удачи на дорогах!
    1 point
  3. У вас все ваши 372 сообщения такого "полезного" характера? ))
    -1 points
  4. To: Мигелито. С клеем и сприцом идея очень хорошая и простая. Осталось подобрать такой клей, от которого бы ткань не желтела со временем. Может и попробуем ваш вариант, если ещё потребуется. )
    -1 points
  5. Не знаю как у других, но на моём авто обивка потолка провисла самым безобразным образом. Почти головы касалась, когда в машине сидишь… )) Подозреваю, что это не единичный случай для Миников… И для машины за такую стоимость это явный непростительный конструкторский просчёт! Но ближе к сути… Вынужденно пришлось искать решение возникшей проблеме. Поизучав интернет, Ю-Туб, форумы нарисовались три пути решения, а именно: Первый. Самый основательный и одновременно радикальный… Поменять машину на новую… ))) (шутка) или просто… Перетянуть потолок на новую обивку! Плюсов здесь много: можно подобрать по вкусу материал – кому алькантару, кому кружева и т.д., выбрать цвет и все остальные блага… Но и минусов хватает: цена вопроса, время и… сам вряд ли сделаешь, потому что нужно пол салона разобрать, что бы потолок вытащить… ) Можно пройти по ЭТОЙ ССЫЛКЕ, почитать самому, тема там очень хорошо раскрыта! Не мой вариант, поэтому идём дальше. Второй. Специальный клей в спрей-балончике. Этот способ подсмотрел в видео на Ю-Тубе. Судя по кадрам – очень мощное и действенное средство. Для этого метода поклейки нужно, что бы край обивки на потолке уже был отклеен (или можно самому отклеить) чтобы через получившееся отверстие иметь возможность обработать поверхность. Средство, которое использовали на видео, это Loctite Spray Adhesive 200. Плюсы: простота использования, цена. Минусы: недоступность в продаже этого самого баллончика в РФ (но предполагаю, что можно подобрать что-то похожее из др. брендов), или заказывать из-за бугра… ) И третий вариант. Это самый дишманский и простой метод… ) Берётся обычный, но в тоже самое время специально-подходящий для этих целей обойный клей, и просто бадяжется в чистой ведёрочке, и прямо руками (это особо подчеркну – голыми руками) растирается равномерно по потолку автомобиля! )) Клей нужно размазать так, что бы он пропитал всю ткань, и делать это нужно при тёплой солнечной погоде, чтобы клей мог высохнуть. Тогда эффект будет достигнут. Я использовал третий вариант. Сам клей может быть как готовым к применению, так и в гранулах. Без разницы. Я использовал клей фирмы Oscar в гранулах, но как слышал, клей от фирмы Kiilto Master Pro получше будет, но его в продаже не нашёл (объёмом в 5 л., везде 20 л. предлагали), поэтому использовал первый. Для размешивания применял дистиллированную воду, но можно наливать и из под крана. ) Размешивал до желеобразного состояния, и наносил на потолок. В жаркую погоду всё высыхает за сутки, и даже раньше. Всё. Обивка на потолке больше не провисает! ) Так же нужно знать о том, что при размазывании клей у вас он будет волей-неволей капать на сиденья, панель, ковёр, и после процедуры нужно будет мыть (очищать) машину от остатков клея. Предварительно можно использовать стретч-плёнку, обмотав её всё, что сможете. С неё работа будет намного чище! Но даже если клей капнет куда-то (а он капнет!) – ничего страшного, он легко смывается. )) Плюсы: доступность материала, низкая стоимость. Минусы: необходимые условия погоды, мойка салона после применения, не самая лучшая адгезия. p.s. По прошествии двух недель могу сказать, что использованный мной метод может оказаться не самым действенным. Не ясно, как поведёт себя клей зимой в мороз – не отклеится ли он, это ещё предстоит узнать. И у тех автомобилей, где на потолке используется поролон (к Cooper'у это не относится), метод скорее всего не подойдёт, потому что ткань может пожелтеть. Нужно будет счищать старый сгнивший поролон, и только после наносить клей. Так же выше я не написал о том, что там, где на ткани есть натяжение (это по краям), материал не приклеился полностью к потолку. В глаза это не бросается, если специально не смотреть, но всё равно ремонт таким способом не идеален! Я бы оценил его в 75 процентов из ста возможных полностью приклеенного материала! Так же скажу, что если зимой обивка снова провиснет, то уже буду использовать способ номер два, который описал выше. ) Но не смотря на все недостатки, эффект есть – обивка потолка теперь не висит на голове как раньше. )) Материал есть и на Драйве.
    -1 points