АККУММУЛЯТОР.
Купил аккумулятор, который рекомендовали выше.
VARTA Silver dynamic D15 (арт. 563 400 061).
http://www.varta-aut...silver-dynamic/
Предвижу, что Вас могут ввести в ступор следующим вопросом: "Какой полярности Вам нужен аккумулятор?"
Полярность бывает двух типов - прямая и обратная.
Теперь поясню. Клеммы аккумулятора расположены т.о., что они всегда стоят близко к одной из сторон данного устройства. Если Вы встанете к аккумулятору так, что клеммы будут ближе к Вам и при этом плюсовая клемма окажется справа, то это - обратная полярность. Соответственно, если такой аккумулятор Вы развернули и клеммы стали дальше от Вас, то плюсовая клемма окажется на левой стороне. Вот, именно в таком положении и стояла батарея в моём авто.
МАГАЗИН.
На Яндекс-маркете просмотрел предложения по продаже указанного аккумулятора.
Обращал внимание на магазины, у которых:
- Низкая цена;
- Итоговый отзыв – 5 баллов;
- Количество отзывов – более 500 человек.
В результате остановился на интернет-магазине "АКБ авто" (www.akbauto.ru).
Аккумулятор = 3 600 рублей.
Доставка = (200-500) рублей. С 12.00 до 18.00 в пределах МКАД = 200 рублей. С 18.00 до 23.00 за МКАД (до 5 км) = 500 рублей.
Принимают старый аккумулятор по цене 20 рублей за килограмм.
Если Вас всё устроило и Вы в дальнейшем напишите положительный отзыв на Яндекс-маркете, то Вам на сотовый телефон вернут 200 рублей.
Озвучу ещё два интернет-магазина, которые также прошли мои критерии отбора. Возможно, пункт выдачи данных магазинов находится рядом с Вашим домом.
VAM-SHINA (www.vam-shina.ru).
Аккумулятор = 3 553 рублей.
Доставка = (300-400) рублей. С 12.00 до 22.00 в пределах МКАД = 300 рублей. За МКАД = 300 рублей + 30 руб/км. После 18.00 за МКАД не везут.
Старые аккумуляторы не принимают.
LAYERT (www.layert.ru).
Аккумулятор = 3 550 рублей.
Доставка = 300 рублей с 10.00 до 18.00 в пределах МКАД. За МКАД = 300 рублей + 40 руб/км с 10.00 до 18.00. После 18.00 доставку не делают.
Старые аккумуляторы не принимают.
РЕГИСТРАЦИЯ ЗАМЕНЫ БАТАРЕИ.
Специалисты официальных дилеров в своём мнении однозначны: "Вам в любом случае нужно проделать регистрацию замены батареи. Если этого не сделать, Ваш аккумулятор будет не правильно работать в общей системе электроники. И батарея быстро выйдет из строя". Понятное дело, фактор недоверия по отношению к таким фразам есть, ибо данные люди мотивированы на приход денег в тех.центр.
Ниже озвучу информацию, которую получил от специалиста, которому нет смысла не доверять.
Перед тем, как ответить на вопрос: "Нужно ли после замены аккумулятора проделать регистрацию замены батареи?", - для начала нужно ответить на три вопроса:
Вопрос №1: "Собираетесь ли Вы переходить с "кислотного" на гелиевый аккумулятор?"
Вопрос №2: "Какая ёмкость (Ah) батареи была ранее и какую ёмкость (Ah) батареи собираетесь ставить сейчас? Между этими ёмкостями больше 10 Ah? "
Вопрос №3: "Является ли у Вас минусовая клемма интеллектуальной?"
Если мы переходим на гелиевый аккумулятор или вместо прежних 55 Ah мы собирается поставить 70 Ah (разница больше 10 Ah), то проделать определённые процедуры, подключая к машине ноутбук, необходимо. В первом случае мы должны уменьшить ток подзарядки, чтобы аккумулятор не вскипел. Во втором случае мы должны увеличить ток подзарядки, чтобы аккумулятор успевал заряжаться. Отметим, что данная процедура регистрации замены батареи занимает много времени. И лучше с этим не связываться.
Если у Вас интеллектуальная минусовая клемма (либо на самой клемме мы заметим небольшой блок, либо сие значится в описании согласно VIN), то процесс смены аккумулятора может сопровождаться процедурой регистрации замены батареи. Клемма может запомнить некоторые последние пороговые значения предыдущего аккумулятор. И когда Вы поставите новую батарею, то бортовой компьютер может ошибочно выдавать команды, связанные с разрядом аккумулятора, отключения лишних энергопотребителей и т.п. Данная процедура регистрации замены батареи займёт не более 30 минут. Кстати, подключённый ноутбук сразу покажет – интеллектуальная у Вас клемма или нет. Если у Вас обычная клемма, то программа по регистрации замены батареи просто не будет запускаться.
Т.о., если Вы не переходите на гелиевую батарею, если Вы меняете аккумулятор в допустимых пределах по ёмкости (разница не более 10 Ah), если у Вас обычная минусовая клемма, то никакой процедуры по регистрации замены батареи Вам не потребуется.
Если у Вас интеллектуальная минусовая клемма и при подключении новой батареи выскочили ошибки аля "Аккумулятор разряжен", то Вам необходимо провести выше указанную процедуру.
Ниже привожу необходимую сумму денег, которая Вам потребуется.
"Авилон" = 4 100 рублей.
"Автодом" = 2 190 рублей.
Клубный сервис BMW = 1 000 рублей.
Клубный сервис MINI = 900 рублей.