Leaderboard

  1. TERYA

    TERYA

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      50


  2. Paul

    Paul

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 429


  3. deroken

    deroken

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 403


  4. grigorii

    grigorii

    Members


    • Баллы

      -1

    • Публикаций

      174


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 10.05.2018 in all areas

  1. Всё по тому же опыту, все участвующие должны быть объединены одной целью, иначе другая половина присутствующих будет скучать. Ну либо надо устраивать два-три мероприятия в формате одного для удовлетворения разных интересов: прокачиваться / погонять-чекануться по приколу / шашлыки. Хотя, имхо, начинать надо всё же с простого варианта, но анонс всё равно потребуется, спасибо. Образцова так-то знаю, но по голосу его не признал, хотя было сказано в его стиле, соглашусь. А может и я ошибся, т.к. давненько с ним уже не общались. На непокоренных площадку закрыли... когда президентом ещё медведев был, по жалобам на "пляски на костях" и "шум-гам", а раньше там катали, да. Площадка одной автошколы как раз и использовалась для спринтов, но недавно оттуда погнали, т.к. нанесли новую разметку для приёма экзаменов по новым правилам и им не нужно, чтобы её стирали. Не знаю как обстоят дела с другими автошколами. Предлагаю всем подключаться к прозваниванию вариантов. Сегодня был в Охта-парке, запросил информацию по аренде их площадки, обещали перезвонить с ценой позже, подождём, хотя что-то мне подсказывает что это вряд ли будет дешевле автодрома. Да, если будете узнавать, то нужна площадка размером от 150x50 метров. А у нас в городе нет закрытых гипермаркетов? соотно, с парковками перед ними?
    1 point
  2. Поздравляю! Оччень крутой цвет
    1 point
  3. На этой неделе планируется слёт?
    1 point
  4. На пробеге 75 т.км на горячую после 5-10 минут ХХ появился сизый дым. Возможно вырос расход масла. Решил заменить маслосъемные колпачки и проверить ГРМ. Менял в сервисе зверя и ёлок. Грязи особой не было- многое отмылось мобил1 0w40 за 30т.км. - колпачки дубовые - замена 10 т.р + колпачки 2000 р (1628922080-ситроен),+ прокладка 2300р (0249F4- ситроен) . В магазине это можно купить 1000р/1300р. вариант сэкономить 2000р. Работы по замене переоценены. Основная проблема пружины вальватроника. В сервисе вал вальватроника и впускной распредвал стягивали пластиковыми хомутами и снимали касетой. Коленвал стопорился приспособлением через маховик. Замена колпачков без особенностей с подпором клапанов воздухом. установка валов по шаблону с ослаблением болта коленвала, натяжителя цепи, болтов распредвалов. При сборке после установки валов затягивали не снимая приспособления для фиксации валов 1 натяжитель 2 впускной вал 3 выпускной вал 4 коленвал - цепь в норме. Причиной сохранности цепи вижу регулярную замену натяжителя - каждые 20 т.км и масла каждые 10 т.км После замены дым пропал. За расходом понаблюдаю- думаю придет к 1л. на 10 т.км. Также заменил приводной ремень и шкив помпы по причине отслоения резинового слоя с него. Замена ремня: - по тис отворачиваем верхнюю дугу 6 болтов + 4 винта (крепления замка)+ 1 пистон бочка омывателя - сдвигаем её вперед на 5 см - ключем на 30 ослабляем натяжитель, но до фиксатора угла поворота не хватает, поэтому натяжитель фиксируем отверткой в распор - снимаем колесо - снимаем переднюю часть подкрылка и отгибаем ее за суппорт - по тис отводим фрикционный диск - снимаем ремень Установка в обратной последовательности. Важно до конца вставить ручку ослабления фрикционного механизма в его корпус! Замена шкива помпы: - снимаем корпус воздушного фильтр - снимаем корпус дроссельной заслонки - снимаем колесо - снимаем переднюю часть подкрылка и отгибаем ее за суппорт - сверху z-образным ключом 10/11 стопорим шкив, надев его на верхний (из 3 ) болт - снизу накидным ключем на 10 отворачиваем нижний (из 3 ) болт-ослабляем - проворачиваем шкив до момента - ослабленный болт вверху - отворачиваем рукой сверху - проворачиваем шкив и отворачиваем так 2-й болт аналогично как 1-й - проворачиваем шкив до момента - 3-й болт внизу - расклиниваем шкив и корпус фрикционного диска отверткой ( без фанатизма- болты затянуты 8Нм!) - шкив вытаскиваем вверх Установка в обратной последовательности. Затягиваем болты снизу, шкив стопорим расклиниванием отверткой. -
    -1 points