Leaderboard

  1. Mahowny

    Mahowny

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      238


  2. IgnatKozlov

    IgnatKozlov

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      20


  3. vlte

    vlte

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      25


  4. 0LEg

    0LEg

    Members


    • Баллы

      -1

    • Публикаций

      281


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 07.02.2018 in all areas

  1. MINI Countryman Cooper S ALL4 2012 года двигатель: BMW N18B16A пробег: 78 000 км Расход масла ~1л. на 3000км, шумная работа двигателя. Задача: решение проблемы с расходом масла. Поехали. Небольшое лакообразование и наличие шлама - дилерские перекаты и режим эксплуатации авто в пробках. Мокрая резьба свечи: Смещение фаз ГРМ. Допуск на воздушный зазор - не более 3мм: Процесс замены маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ: Старый и новый маслосъемный колпачок. Старый комплект цепи ГРМ. Износ пластиковых напрявляющих цепи: Засухаренная ГБЦ: Очищенный газораспределительный механизм двигателя BMW N18: Сборка и установка распредвалов и механизма Valvetronic: Установка нового комплекта цепи ГРМ: Наглядный пример вытяжки цепи: слева - длина штока гидронатяжителя старого комплекта, справа - нового: Затяжка болтов ступицы коленвала и ваносов: Чистка впускных клапанов по технологии TUNAP. Новые прокаладки впускного коллектора. Состояние клапанов "после и до" чистки: Финальная процедура - раскоксовка и промывка масляной системы двигателя. Окончательная сборка: Эндоскопия ЦПГ. До и после раскоксовки: https://www.youtube.com/watch?v=126s_UkuP8Q Клиент решил использовать Extreme VR1 5W-30 - масло на основе ПАО + эстеры. Через 3000-4000км ,по возможности, будет дополнительно проведена эндоскопия ЦПГ.
    1 point
  2. Может и было, но я такой темы на форуме не нашел. Вдруг пригодится кому - например, при выборе шторок в салон. Взял отсюда: https://www.reddit.com/
    1 point
  3. Такие не подойдут?
    1 point
  4. Кстати подумывал купить жЫгуль... под тюненх. Задний привод.. малая масса... руль без ГУ... короче ТруЪ Фонари в виде Union Jack'а - это как аксессуары для мини с алиэкспресс... if you know what I mean. А теперь стайленх a'la алиэкспресс - это часть фирменного стиля... сразу видно кто есть основной рынок и аудитория этого рестайленга. По коробке - может я ретроград, но если 2 педали и дрыгатель внутреннего сгорания - то гидратрансформатор ONLY. Все остальное - это есть маркетинг и втюхивание говна под видом "прогресса". Оставьте это Фольксвагенам всяким. Хотя... говорят нонче рынок на перепутье 1) времена ДВС сочтены... 2) грядет повсеместная УБЕРИФИКАЦИЯ и прочий каршейринг... короче меняется парадигма автобизнеса... вот нонче все и выжимают любые крохи прибыли перед смутными временами. Посему и БМВ с Мирседесом не удержались... Встречайте - роботъ! P.S. По слухам есть один рынок где не будет робота - США. Типа продажи Мини в штатах стагнируют или даже падают... Не гоже в таких условиях гавно подсовывать - не поймут
    -1 points