MINI Countryman Cooper S ALL4 2012 года
двигатель: BMW N18B16A
пробег: 78 000 км
Расход масла ~1л. на 3000км, шумная работа двигателя.
Задача: решение проблемы с расходом масла.
Поехали.
Небольшое лакообразование и наличие шлама - дилерские перекаты и режим эксплуатации авто в пробках. Мокрая резьба свечи:
Смещение фаз ГРМ. Допуск на воздушный зазор - не более 3мм:
Процесс замены маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ:
Старый и новый маслосъемный колпачок. Старый комплект цепи ГРМ. Износ пластиковых напрявляющих цепи:
Засухаренная ГБЦ:
Очищенный газораспределительный механизм двигателя BMW N18:
Сборка и установка распредвалов и механизма Valvetronic:
Установка нового комплекта цепи ГРМ:
Наглядный пример вытяжки цепи: слева - длина штока гидронатяжителя старого комплекта, справа - нового:
Затяжка болтов ступицы коленвала и ваносов:
Чистка впускных клапанов по технологии TUNAP. Новые прокаладки впускного коллектора. Состояние клапанов "после и до" чистки:
Финальная процедура - раскоксовка и промывка масляной системы двигателя. Окончательная сборка:
Эндоскопия ЦПГ. До и после раскоксовки:
https://www.youtube.com/watch?v=126s_UkuP8Q
Клиент решил использовать Extreme VR1 5W-30 - масло на основе ПАО + эстеры. Через 3000-4000км ,по возможности, будет дополнительно проведена эндоскопия ЦПГ.