Leaderboard

  1. Golubev

    Golubev

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 656


  2. AntonSilenin

    AntonSilenin

    Moderator


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 820


  3. юни

    юни

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      7


  4. Mini-Cruiser

    Mini-Cruiser

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      343


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 19.12.2017 in all areas

  1. а тут клиент в ожидании решил поковыряться отверткой в ДВС рядом стоящей машины?
    2 points
  2. Огромное спасибо всем участникам! Клубному Сервису Спб низкий поклон за финансирование мероприятия! Револьверу - чмоки за воды-соки) Администрации бассейна - за то, что не побоялись) DJ Герман-джан! ты - полубог)
    1 point
  3. Комплект дооснащения , дополнительные фары дальнего света r53, по ошибке купил, у меня r56 . Абсолютно новые в коробке, оригинал. Либо обмен на фары r56))) Фары, крепления, проводка, релешки, винтики , артикул 63 12 0 137 301 ,
    1 point
  4. Сейчас езжу на дисках Slik R 17 J 7.5 ET 45 мм. До суппортов 2-3 мм. Резина 225 х 45. Очень доволен.
    1 point
  5. 1 point
  6. ДД! Похоже на контроль выхлопа (экология), пришло по дате.
    1 point
  7. Эпично- когда модераторы играют в Шерлоков. Не отступая от своих принципов, осталось только лишь за малым, почистить или вовсе закрыть тему, зачем плодить конкуренцию.....
    1 point
  8. Всем спасибо за Новогоднее настроение! Была рада всех видеть. Фото с сухопутной части по ссылке https://yadi.sk/d/glatw7ho3QhtW6
    1 point
  9. Не в деньгах счастье, но вот дизайнеры любимого производителя разнообразием не балуют. Приходится идти на измену.
    1 point
  10. Всем привет. Работы закончены неделю назад, сейчас проходила "обкатка". Прокладки поменены, заодно произведен визуальный осмотр клапанов и турбины. Поехали. Чтобы поменять прокладки корпуса масляного фильтра потребуется: 1) Прокладка самого корпуса: 11 42 7 557 009 2) Прокладка охладителя: 11 42 7 557 010 - у меня она не текла, но раз уж разобрал. 3) Прокладка железная, которая ставиться между турбо и катализатором: 18 30 7 574 127 4) Хомут глушителя: 18 30 2 756 352 - может у кого-то и получится снять родной, но у меня гайка отвернулась, а сам хомут никак не разжимался, пришлось брать болгарку. 5) Масло на долив и ОЖ. В целом по пути еще можно поменять трубку масло подачи на турбину и трубку отвода масла от турбины - но моя жаба сказала, что не будем. План работ: 1) Отключаем клему АКБ (ОБЯЗАТЕЛЬНО), ибо болт на генераторе который держит плюсовой провод и теплозащита находятся рядом! 2) Снимаем верхний теплозащитный экран (6 болтов на 10"). 3) Переводим перед в сервисное положение (положение обслуживания радиаторов) - делается это геморно и нудно, т.к. много пистонов нужно снять с подкрылка и бампера. - это видео вам сильно поможет.Скажу сразу - можно не пытаться лезть дальше, не сделав пункт 3, я два дня пытался обмануть систему - без результатов! 4) Снимаем катализатор. 4.1) снимает лямдо-зонд сверху и снизу. Ключ на 22", но может потребоваться спец-головка для снятия лямбд - они сильно прикипают. 4.2) 3 гайки со шпилькой на турбо на 13", 2 гайки на 13" снизу ТС, где крепится теплозащитный экран корпуса ДВС. 4.3) Снимаем хомут, или срезаем, у кого как пойдет. Я 3 дня лил на него керосин и жидкий ключ - гайка отвернулась, хомут не разжался. Гайка на 16" - редкий размер, см. свой инструмент. 5) Переходим к съему теплозащиты ДВС: 5.1) откручиваем болт на 13" который держит опору турбо, и откручиваем болт на 10" с самой турбо. 5.2) откручиваем две гайки с площадок крепеления катализатора , гайки на 13". 5.3) откручиваем еще 4 гайки на 10" которые держат теплозащиту сверху и посередине. 5.4) вытаскиваем теплозащиту через верх. 6) Перед нами открылся вид на корпус масляного фильтра. 7) Я лично решил сразу поменять масло, поэтому его слил (шестигранник на 8"). 8) Чтобы не заливать весь гараж ОЖ, так же слил ее в чистый тазик, потом профильтровал и перелил в канистру на обратную заливку (К слову за 5 тыс. км уже раз 5 менял ОЖ, так что сейчас можно было сделать еврейский ход). 9) Отсоединяем одну трубку подачи ОЖ, одну трубку слива масла с турбо и 2 разъема от датчиков. 10) Сам корпус масляного фильтра крепится на 4 болтах на 10", причем расположены они все по одну сторону, очень бредовый конструкторский ход. 11) Вынимаем корпус через низ машины и начинаем снимать прокладки. Я решил сразу поменять прокладку охладителя, поэтому раскручиваем его, держится на 5 винтах на торекс 25. 12) Меняем везде прокладки, затягивал обратно все по диагонали с минимальным добавления усилия, чтобы прокладки встали максимально одинаково. В теории нужно иметь ключ, который регулирует момент затяжки, но у меня его нет, поэтому "на глаз". 13) Когда корпус был снят я сразу поменял масляный фильтр (ключ на 27"). 14) Очищаем все детали от масла, которое налипло на стенках и других деталях ДВС, когда была течь. 15) Далее сборка в обратной последовательности. 16) Заливаем масло, или доливаем, кто как решит. 17) ЗАливаем ОЖ и прокачиваем систему (http://tis.bmwcats.com/doc1127100/ - следуем этому руководству). Вроде бы все) Скажу сразу - операцию удобнее выполнять вдвоем, сильно облегчит жизнь. Если у кого-то будут вопросы - спрашивайте, отвечу. У меня двигатель N18B16AA Итог: Ничего не течет.
    1 point
  11. MINI PEOPLE - это люди. Которым свойственно меняться и развиваться. А значит - менять и развивать клуб. Мы мало спали, много гуглили и несколько раз поругались. Но результат - того стоил: Форум, как площадка для обсуждения важного и планирования масштабного, остается с нами. А для непрерывного, постоянного и максимально живого общения готова новая площадка - Telegram. 1. Информационный канал MINIPeople, который позволит не пропустить ни одного события и всегда быть в теме. Только анонсы и важные объявления, советуем не выключать уведомления https://t.me/minipeoplenews 2. Официальный чат MINIPEOPLE, общения в котором будет или много, или очень много. Вариант безумно много тоже возможен. Готовы? Присоединяйтесь! https://t.me/minipeople_russia Все ошибки и промахи whatsapp чатов обсуждены, обруганы исправлены и обсуждены еще раз. Именно поэтому: Пригласить новичка в клуб теперь предельно просто! Просто дай ему ссылку на канал или чат! Никаких больше “пиши в личку” или “а кто он такой?”. Модерирование на 99% делается ботом, а значит - никаких двойных стандартов и подковерных игр. Но даже на бота есть кому пожаловаться! Главное правило - взаимное уважение. Дальше - будет больше! Об остальном, не менее важном, узнаете в Telegram... И до встречи на мероприятиях!
    -1 points