Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 06.11.2017 in all areas

  1. Решил забрать ее. Сделали еще маленький дисконт от 790. Искал Р56 8-10 годов. Принципиально в максимальной комплектации, КПП пофиг. Авто 3й в семье. Не думаю, что там реальные пробеги сильно отличаются, да и по надежности есть разница. Отписываться не обещаю, больше читаю. пока все ок. подвеска живая, тормоза новые по кругу. Салон более чем живой. маслянных подтеков нет, компрессия в норме. Под замену только лобовик, да резину зимнюю купить. Брал для себя, перепродавать не планирую. Кстати на рынке нет больше ни одного (!) Ф56 на мкпп. Так что своего рода эксклюзив. Всем мир. Особенно Sasha3000/
    1 point
  2. Добрый вечер! Отвечать буду в произвольном порядке ☺ смотрю 9-10-11 год (иногда моложе) Индексы моделей R55 (clubman), R56 (hatch), R57 (cabrio). Позже появились всякие родстеры (R58 и R59) и кантримэны-пейсманы (R60 и R61). !!! ВАЖНО !!! В 2010 году у мини случился рестайлинг (поменялся мотор и немного бортовая электроника). Рестайловые моторы считаются более надежными (у которых черные кнопочки климат-контроля). Все ли движки турбированы? Турбина есть только на модификациях Cooper S и JCW (174/184/210лс). Модификации One и Cooper (~100 и 122лс) не оснащены турбонагнетателем. Для успокоения родственников можно рассмотреть не турбовую версию: и налог поприятнее, и надежность повыше, и колеса помягче (на One и Cooper можно ставить от 15, Cooper S от 16, Cooper JCW от 17). Из минусов - нет той турбо-динамики. П.С. Еще есть дизельные (Cooper D и Cooper SD) и электрические куперы, но не в этой стране. Чем отличаются? Собственно наличием турбины ☺☺☺ Помимо этого: другое количество выхлопных труб (2 у турбо, 1 у атмо), ноздрёй на капоте (у атмо ее нет), бамперами и накладочками. Расскажите сколько уходит на обслуживание в год? Какие болячки? На турбовых моторах (модификации Cooper S и Cooper S JCW): цепь ГРМ (газо-распределительного механизма), замена каждые 60-70 тыс. км термостат, см. ниже ТНВД (топливный насос высокого давления), живет ~4-6 лет АКПП, замена жижи каждые 60тыс. км и будет жить долго На атмосферных моторах (модификации One и Cooper): цепь ГРМ, замена каждые 60-70 тыс. км термостат, см. ниже АКПП, замена жижи каждые 60тыс. км и будет жить долго *-Ранее термостат был болячкой (сам его менял два года подряд), сейчас это уже не проблема - новая ревизия надежней и меняется не весь в сборе, а только датчик температуры. Такого, чтобы каждый год одно и тоже целенаправленно ломалось и требовало замены уж не упомню. В остальном - регулярное ТО (масло, фильтры, колодки, свечи редко) и мойки. Ну и маслецо почаще менять (7-10тыс. км). Интереса ради, не поленитесь прочитать вот это: Ну а машинки минеров можно посмотреть вот тут: http://forum.minipeople.ru/forum/75-частные-объявления/
    1 point