Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 15.08.2017 in Сообщения
-
Всем привет! Тема посвящена устранению течи масла из проводки электромагнитного клапана масляного насоса на большинстве моделей двигателей MINI, а также Peugeot/Citroen. Заметил течь при пробеге в 30000. Что течет? Это, по сути, пробка в которой проходит провод от датчика из масляного насоса к блоку управления двигателем. Чем грозит? Самое неприятное - это КЗ в минимозгах. Масло поднимается по гофре до штекера и может вызвать КЗ. На фотографии видно, что весь повод в масле. И реально во время замены я видел, что коннектор тоже, хотя гофра не герметично соединена с пробкой. Кажется, что поменять пробку или посадить ее на герметик - и все! Не так-то все просто. Протекает место, где проходит сам провод. Смотрим каталог и видим, что цена на провод с датчиком порядка 8000 руб. Чтобы заменить, надо снять масляный картер и т.д. Номер детали 11 41 7 647 238. На иностранном форуме нашел интересную информацию по использованию ремкомплекта проводки 11 41 8 609 973 Цена на него почти в 4 раза меньше. Устанавливается без снятия картера. Решил попробовать. конечно, не все так просто как в инструкции, но все получилось! Старый провод утапливается внутрь. Поскольку места мало и с доступом проблемы, мне пришлось немного согнуть вспомогательный инструмент(увеличить кривизну). В остальном все по инструкции. Надеюсь, что пригодиться!3 points
-
Привет! Вставлю свои 5 копеек согласно вопросам: 1) Нужен ли полный привод? - на мини ни разу не застревал в сугробах или грязи. Да, я городской житель с инстинктом самосохранения и боязнью проселочных/убитых/нечищеных дорог/бордюров. 2) Как ведет себя машина зимой? - прекрасно ведет, примерно как и любой другой автомобиль ☺. Стабилизация позволяет немного буксануть, но не так, чтобы это стало опасно.3) Судя по фоткам и видео, клиренс у машины маленький. Собирает все лежачие полицейские? цепляет бампером поребрики? Очень важный для меня вопрос). Конкретно замучил спортивный обвес на шкоде - клиренс вообще никакой. Весь обвес, все пороги, все в салат. - у меня (r55 clubman) + стоят укороченные пружины (-25..-35мм), поэтому частенько протираю лежаки резиновой юбкой снизу. Это не страшно, пока не доходит до пластика. А так, конечно, всё в твоих руках!4) Насколько высокотехнологична машина? Имею ввиду, насколько должен быть крутой сервис, чтобы ее обслуживать. Про бмв говорят, что её нормально можно обслуживать только в сервисах с оригинальными диагностическими приборами, с мини так же? - простые периодические работы можно и без этого (масла, фильтры, колодки), а диагностику, конечно, стоит проводить в оборудрованных СТО5) Аналоги запчастей, есть ли они? Можно ли их ставить? Насколько дешевле? - есть, можно, дешевле. Есть даже отдельный топик на форуме6) Сложно ли продавать мини в не-мск? В моем городе в продаже только 136-сильные, что может означать или то, что мощных вариантов в целом мало и их быстро скупают, или то, что такие машины очень редкие, поэтому их никто не пытается продавать. - думаю, также как и в Москве - сложно.7) Коробка, компрессор, движок сколько ходят в среднем? Замена - боль? В целом запчасти сложно искать? - при правильном (не всегда согласно сервисным рекомендациям) обслуживании, примерно как и на других высокотехнологичных европейских автомобилях. Запчасти искать не сложно, я использую каталог www.bmwcats.com для поиска кода запчасти, а далее www.zzap.ru (/exist /autodoc и тд) для поиска предложения срок-цена. Как едет hatch на переднем приводе на таком двигателе? Буксует первые 2 передачи? Зимой совсем все плохо? - система стабилизации мягко и плавно убирает мощность, с включенной - машина практически не буксует хоть во всю педаль. В чем вообще разница между hatch и countryman, кроме полного привода? - загибаем пальчики: -размер: Countryman намного больше в багажнике, сзади и сверху + у него 5 дверей (с рамками) вместо 3х (передние без рамок) на 3х дверке -плавность хода: Countryman показался мне значительно мягче. Он меньше козлит (сказывается более длинная база), но и больше кренится в поворотах (выше) -салон: немного другая архитектура (стеклоподъемники на дверях в отличии от r серии hatch), посадка и приборная панель. Есть опция 4х отдельных сидений (у r56 сзади безальтернативный диван) -музыка: в кантрике есть штатный сабвуфер (под сиденьем, только с музыкой harman-cardon) На что вообще похож mini по управляемости и динамике из более популярных марок? Действительно ли это жесткий карт для трека или на повседнев пойдет? - к этому быстро привыкаешь, и потом остальные машины кажутся ватными. В целом, по жесткости он похож на любую другую легкую и мощную машинку. бодрые машины ушатываются за пару лет и пробег для них вообще не показатель. Насколько возможно найти живую тачку из мск не знаю ничего про mini? Это вообще реальная задача? - дорогу осилит идущий! В помощь Вам любой профильный сервис. П.С. Tom-tom'y, Кате и Артёму кармические стрелочки от души!2 points
-
Надо добавить, кстати, что Катя Instigation888) как раз на 136-сильном. И когда мы ехали в две машины из Минска, они впереди, а мы сзади (по 3 человека в машине) на стареньком дизельном кантримене - то ехали очень бодро и друг от друга не отставали. Отвечая топикстартеру. 1) - ответить, нужен ли вам полный привод или нет - надо только понимая ваши цели и задачи. Летом - точно не нужен. По своему опыту - всю зиму откатал на переднеприводном jcw. Застрял 1 раз в марте, когда попал в западню у себя в деревне :))))) голый лед, горочка и сзади забор.. развернуться хотел, ага.. Да, зимой вообще надо быть аккуратным. Но на переднем приводе надо водить еще медленнее и точнее 2) Если за машиной ухаживали, то и зимой она себя будет вести. На крайний случай заменить аккумулятор и свечи, если боитесь мороза :))) 3) лежачие полицейские не собирает. Я иногда даже на бордюр (простите, поребрик) вскарабкиваюсь, когда у дома сложно с парковкой. 4) тут ответить сложно.. бывает что необходимо читать ошибки, без сканера не разобраться. но можно и на телефон поставить. На форуме надо порыться, как народ решал такие проблемы. 5) все есть. 6) сложно сказать, не мониторя ваш рынок. Хорошие экземпляры и в Москве быстро улетают. 7) если у вас бюджет +- 1 млн, то вам надо смотреть не компрессор, а турбовый, желательно начиная с 2010 (2011) года, когда стали ставить движок N18. Там есть сложности, если не ухаживали, турбина может и отвалиться. Коробка живет, движок.. не угадать, зависит от предыдущего хозяина конечно. Запчасти есть, но в Москве вам в Казань надо будет ждать доставку Ну или, когда влюбитесь - просто будете держать запас в наличии, потому что мини - непредсказуема :)))2 points
-
Дорогие ростовчане и остальные минипиплы! Это было потрясающе, незабываемо и безумно (впрочем, как всегда с пиплами). Спасибо огромное ростовскому клубу за приглашение и безупречную организацию! Отдельное спасибо за экскурсию! Подарки! И погоду!!!! Мы,наконец-то, погрелись) С днем рождения! П.С. И мне кажется (с надеждой в голосе), что к ежегодным поездкам минипипл добавился еще один город2 points
-
Воу,воу,воу! Ребята, что это было?!! Да это чистый кайф (с) Это было нереально крутое мероприятие, организация просто мега крутая! Я не помню мероприятия круче по наполнености , качеству , четкости ну и конечно колориту!!!! Вы чего такие крутые то все, просто нет слов!!!!! Понравилось абсолютно все, экскурсия своей оригинальностью, DJ у гостиницы (идея супер) , бар на набережной с супер бургерами и ростовскими красавицами в безумном количестве на кв.м ( я туда ещё вернусь ) , колоритный базззаарррр- просто нечто! Ну и конечно же вечеринка у бассейна, с продолжением там же!!! Это ж вообще никаких эмоций не хватает описать, а пилон, пилон !!! Да я каждый день вижу фото/видео у себя в тел, соцсетях и тд, начинаю улыбаться непроизвольно!!!!! Аааааааа! Спасибо Вам огромное, за Ваш труд, Вы просто окуенные!!!!!! P.S. JCW MAFIA не просит прощения, если что то было не так, все персонажи вымышлены, совпадения случайны...1 point
-
Дорогие друзья! Сердечно благодарим Ростов- вы смогли организовать крутой прием, насыщенную программу и душевное гостеприимство! Благодарим гостей, которые приехали на праздник, и взвинтили праздник! При этом ни чего не сломав и не испортив о себе мнение. Были в Ростове первый раз и полюбили город за его тепло в прямом и переносном смысле слова. Как здорово, что в Ростове есть Команда Минипиплов, способная уверенно решать задачи, поставленные Вождем! Отдельный респект Виталику и его чудесной жене Саше, за четкое управление ситуацией! Спасибо инициативной группе ростовчан, устроивших нам целое представление с "продажей" разных вкусняшек! Нельзя обойти стороной ОД "Армада",в лице Тани и Димы, задающих вектор и накормивших нас вкусным завтраком в тематическом кафе (хозяевам заведения - тоже уважуха за создание места для поесть и поболтать) . Неожиданным решением была аудио прогулка, сильно, но мы еще будем думать над ее содержанием и переваривать услышанное. Надолго запомнится туса на набережной и рестик с бассейном! Было круто! Приятное впечатление оставил центральный рынок, где мы затарились помидорами и бахчевыми, сметаной, сыром и салом! (вдруг дорога не домой приведет!). Спасибо фотографам, которые выкладывают феерические фото, мы еще раз возвращаемся с ними в РНД. Как хорошо, что в этом сложном мире, полном всего разного,есть семья Минипиплов- несущих радость, добро и позитив! До новых встреч! Ура!!! (флаг, правда не клубный) Всегда за вас-за вас: Pims и Майорица1 point
-
уютный, но малонаселенный, а это значит, что обсуждать людям нечего - мини прекрасен1 point
-
Большое спасибо за ответы. К сожалению, не понял, как поставить плюсы. Вообще удивлен столь подробным и адекватным отзывам. У вас очень уютный форум). Буду искать в своем городе клуб mini, чтобы заобщаться и попросить покататься.1 point
-
1 point
-
Привет, я владею новым миником F56 (cooper) почти год. Купила его в конце сентября. И ездила на нем всю зиму. Раньше ездила на более внушительных авто (мерседес) с широкими колесами и еще на гольфе. Пугали узенькие колеса мини сильно. Подумывала, что это самоубийство, но желание пересилило страх. И что же я могу сказать... да собственно никакого дискомфорта я не испытала. Не могу сказать, что я столкнулась с какими-то нерешаемыми задачами, которых у меня не было на других авто. Однажды правда на льду со мной произошел казус в поселке. Дорога совсем обледенела и меня развернуло перпендикулярно движению. НО благодаря размеру мини мне за пять минут путем вперед - назад удалось принять нормальное положение на дороге. Потому что если бы я была на машине большего размера, пришлось бы разгребать сугробы по обе стороны. да и ободрала бы наверно все обледенелыми сугробами. Моя следующая цель JCW, так как понимаю теперь, что хочу большего! Что касается лежачих полицейских, то ни одного не зацепила. Если конечно они вменяемой высоты. А вообще минь - это крутяк! Очень клевый велосипед Это любовь на всю жизнь!1 point
-
был сирокко 2.0 211 сил, машина куда более спортивная по своей задумке чем октавия 1.8, как мне кажется. до сих пор вспоминаю о нем и рад, что удалось покататься. сейчас мини s 2011 года (того же, что и сирокко был, но несколько лет назад - короче, по сути, я взял машину хуже, чем был сирокко. по возрасту, состоянию и тд). динамика: вот тут все очень сложно для меня, сам не могу ответить на вопросы. мини не буксует вообще практически а с места едет вяло в сравнении с сирокко. но мини так здорово управляется и держит дорогу, что про динамику с места даже и забываешь. странно, но некоторые видео в интернете показывают, что такой мини как у меня быстрее едет чем сирокко (хотя я сомневаюсь). в то же время, разогнаться на мини до 220, например, для меня куда легче, чем было на сирокко. думается, что дело в устройчивости на дороге. все же дсг и 2.0тси - это очень быстрая пара. состояние: мини, как мне кажется, это уникальная в этом плане машина. я вижу очень много девочек за рулем jcw, который как бы прет. сильно сомневаюсь, что они гонщики. думаю, даже спорт не включают. я взял именно такую машину, за пять лет 50ткм, за несколько месяцев до продажи было поменено все что можно на 80к. первые 10 тысяч я не вкладывал вообще ничего в машину. короче это не ваг, тут крутость машины не в динамике с места по прямой, а управляемости. ремонт по мелочам дешевый, остальное - как у всех. комфорт: тут его мало, но водителю и переднему пассажиру отлично. багажника почти нет, но сложив задний ряд можно положить пять колес) удобно парковаться и шнырять в потоке, габариты отличные. при желании можно уместить 5 человек в машине, впереди двое с практически любым ростом, но пассажир двигается вперед, сзади три девочки или средние мальчики залезут. а вот нужна ли такая машина - большой вопрос. я всегда ездил на хетчах и другого не хочу, очень надеюсь, что заменю этот мини на новый jcw. девочки пищат от восторга, парни или понимают в машинах или закомплексованные "яжемужик!", но в целом, мнения отличные. но менять просторный седан, на малюсенький хэтч - вопрос личный писал опаздывая на поезд\самолет\метро, если где неясно изложил мысль, исправлю потом)1 point
-
Да! Давайте нам фотографий, и побольше.)))) Я поехать не смогла, ооочень жалею. Ну, хоть посмотрю.)1 point
-
Немного запоздало выбрасываем ссылочку на фильмец. Может ещё не все себя увидели)1 point
-
Может кому пригодится) с момента покупки мини s r57 1.6 turbo 2010 были проблемы с оборотами заводишь машину, обороты чуть выше 1000 потом по мере прогрева снижались до примерно 800-900 и начинался расколбас с прыжками плюс минус 200-300 оборотрв.. такая же картина иногда на светофорах была. Год назад проверили подсосы воздуха, поменяли все датчики (давления, расходомер) свечи, катушки.. лазили камерой в свечные колодцы и по итогу диагноз был - гильзовать надо, раковины и задиры в движке.. так и издели год с располбасом .. пока не накрылся вакумный насос (рядом с тнвд стоит). Накрылся он видимо изза того что масла уровень ушел (в итоге внутри него чего-то отломалось). в итоге поменяли этот вакуумник, заодно - комплект цепи, все прокладки, маслосъемные, все клапана, сняли голову проверили цилиндры - нету ни задиров не раковин .. в общем все собрали.. масло бмв орижЫгал сказали больше не лить)) (показали видос как они его чуть ли не отверткой отдирали) все собрали вроде все должно быть гуд..)) но опять же утром тачку заводишь и когда обороты снижаются при прогреве опять начинается расколбас.. и постоянно выскакивают ошибки пропуски зажигания (всегда в первом иногда в первом и третьем цилиндрах) в итоге, когда уже надоело по всем мастерам пежо-мини в минске ездить, решил я побаловаться с ЕМЛкой,. Завожу тачку, смотрю показания лямбды первой - стоит намертво 0,450в - на педаль газа не реагирует никак.. потом через минут пять начала чет прыгать... не долго думаю отключаю фишку от лямбды, завожу - движок работает ровно. Жду утра, что б тачка остыла, утром завожу (без лямбды) - движок прогревается без расколбасов. Еду так ( с отплюченой лямбдой) на работу, машину не узнать, плюс расход начинает потиху снижаться(средний). В итоге покупаю новый лямбда зонд. Меняю. Третий день ни одного расколбаса по оборотам, ни одной ошибки по пропускам.. в общем) как выяснилось, минимозг может не выкидывать ошибку по лямбде, но лямбда видать может передавать в минимозг недостоверные данные, от чего минимозг будет то переливать то недоливать бензу, и как следствие тачку колбасит.. так что совершенно случайно после года мучений победил одну проблемку) но.. вылезла (хотя может она и была) другая - жор масла.. ни сверху ни снизу не течет.. иногда если газануть немного сизого дыма есть.. за 3-4 дня доливать приходится около 200-300 млл.. тут насколько понимаю или маслосъемные колпачки (хотя три месяца как новые поставили) или поршневые кольца (хз почему не поменял когда движок разбирали- будет наука на будущее) или еще один владелец мини подсказал что может изпод маслоохладителя гнать, и капать на кат или трубу и сразу сгорать... хотя раз сизый дым присутствует скорей всего или мск или поршневые((1 point
-
тогда почему я не могу дать сдачи? против крыма в составе руси, оказались: - питер, - энгельс, - кострома. (не имея возможности отвечать взаимностью, хочется опубликовать ники либералов!).-1 points
-
Покупаете 2 комплекта дисков https://market.yandex.ru/product/7947660?show-uid=027966026495652769416002&nid=54461 В родных параметрах - очень крепкие. В комплекте идет заглушка с надписью мини и болты. На зиму и на лето резину в родных 205/55 R17 или близких к ним 215/55 R17 Шиномонтажите.-1 points