Leaderboard

  1. D_guest

    D_guest

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 393


  2. Vsky

    Vsky

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      103


  3. Паша F.

    Паша F.

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      13


  4. Mini dragon

    Mini dragon

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      961


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 28.04.2017 in all areas

  1. Собственно (ИМХО конечно) вы столкнулись с той проблемой, что эти компрессоры - изделия однократной сборки, вернее можно его собрать повторно, но исчезающе мала вероятность, что полученное изделие будет иметь КПД как у нового, в худшем случае возможно просто касание роторов. Дело в следующем: кпд такого агрегата зависит от минимальности зазора между роторами в любом их положении, а возможность его минимизации -от качества выдерживания формы и точности позиционирования роторов. Последнее инженерами ИТОН достигнуто следующим образом: синхронизирующие шестерни не имеют заранее сделанных шлицов (ответная часть на валах), поэтому при сборке роторы фиксируются в положении с равномерными зазорами, после этого шестерни запрессовываются на валы. соответственно в шестернях ИНДИВИДУАЛЬНО выдавливается ответная часть шлицов. попытки повторной сборки приводят к тому , что шестерня съезжает в ближайшие выдавленные шлицы. Потенциально можно было бы увеличить вероятность благоприятного исхода точно пометив шестерни и валы при разборке, чтобы потом попасть в ТОТ ЖЕ шлиц, это не гарантирует, но повышает вероятность что хоть греметь не будет. в общем надо иметь возможность сформировать новые шлицы в шестернях кроме того(это уже преодолимо) итон использует хитрые двухсторонние манжеты для уменьшения расхода масла, в китах для ребилда я таких не видел
    2 points
  2. Привет ребята! Открываю тему по дооснащению климат контролем на mini cooper r56 Эксперементировать буду на своем r56! Погуглив, нашел всего одну (!) адекватную тему по этому дооснащению на r60. Вот она: http://www.northamericanmotoring.com/forums/electrical/270075-r60-manual-ac-into-automatic-air-conditioning-upgrade.html R60 очень похож на r56, поэтому предполагаю что разницы в установке практически не будет. Итак, вот что нам нужно: Автоматический контроль кондиционирования воздуха (сам блок кондея) Покрытие центра (декоративный пластик вокруг блока, так как у меня салон обшит кожей, я буду просто делать отверстия в старом) Солнечный датчик [64113422212] Вентилятор [64113422644] (пока не понял нужен ли он мне, если в машине уже есть кондей) резистор регулятор (еж) [в зависимости от даты производства 64119286870] Датчик температуры, обогревателя [64113422660] электропроводка [в зависимости от даты производства 64119266885] (сделаю сам) первый вопрос: не хочу серебристую морду с крутилками от r56, хочу внедрить туда морду от R60 - она черная и с кнопками [64119812027] . Выглядит более красиво на мой взгляд. Нужно выяснить получится ли внедрить это без косяков... второй вопрос: чем отличаются вентилятор и датчик температуры обогревателя? Возможно ли оставить прежние (от машины с кондеем) Прикрепляю скрины из wds: на одном машинка с кондеем на другом с климатом. Буду рад любой теоретической помощи в инсталляции
    1 point
  3. Всем привет, по итогу сегодняшнего дня, компрессор снова установлен на МИНИ, после очередной сборки и разборки, наконец таки удалось найти зазоры и положение крыльчатки. На холостом ходу его теперь не слышно, после 4 тысяч появился небольшой шелест, снимать и разбирать пока не буду, хотя времени на всё про всё сейчас уходит около часа, так что, если что, обращайтесь, чем смогу, тем помогу, всем ровных дорог.
    1 point
  4. Добрый день, дорогие миниводы! Вот уже две недели я являюсь обладателем красного генератора адреналина под названием Mini Hatch JCW 2008 года выпуска, но как то не было времени представится. Машинка клубная, в хорошем состоянии для своих лет, но руки (и средства ) есть куда приложить. Пока коплю список вопросов по технике, вскоре потихоньку начну задавать Зовут меня Павел, последние 8 лет я был фанатом марки SAAB и последний свой "самолет" отдавал почти со слезами, но время его пришло, я переделал в нем всё что только можно было и последний год мне стало скучно с ним. Да и расход в "пробочном" московском ритме в 18-19 литров меня добивал просто. Около 300-х лошадей под капотом, а езжу последнее время в основном на работу и обратно, толку от мощи никакой. В общем нам пришлось расстаться... Долгие муки выбора привели меня в конечном итоге к марке Mini. Сразу скажу, я никогда не был фанатом Mini... Но очень люблю автомобили которые хоть как то выделяются из потока, не сливаясь с серой массой. Эту тягу к необычному Mini покрывает с лихвой Ну и вот собственно мой миник
    1 point
  5. Добрый вечер. Он охлаждает ЭГУР (электрический-гидро усилитель руля). Перед летом лучше его продуть, смазать, и поставить на место!
    1 point
  6. Всем привет! В надежде на вашу отзывчивость и помощь. Очень нужен желтый мини с позитивным водителем ( хозяин в качестве водителя) на 26 апреля 2017 года на ЮГ Москвы ( район Коломенская). Ребёнок попросил на День Рождение покатать его на жёлтом мини. У всех друзей есть все цвета, кроме жёлтого. В прокатах жёлтых мини нет. По времени 3-4 часа с 11.00 утра. Цену можем обговорить по телефону 8 906 797 77 17. Пожалуйста, помогите устроить ребенку праздник. Спасибо!
    1 point
  7. Я здесь пару раз заказывалhttp://www.maryjane.ru/catalog/category,futbolki/kids/new/ хлопок 100% был точно и наклеек у них кстати большой выбор,если кому интересно.
    1 point
  8. Господа, еще один момент - трек для общего доступа (прокат, трек-дни) в воскресенье будет доступен с 12:00. Как раз все отлично выспятся и позавтракают
    1 point
  9. Друзья, пришло время ознакомить Вас с регламентом основного события - картингового марафона! Тайминг мероприятия Сбор пилотов - 14:00 Брифинг и жеребьевка - 14:15 Старт гонки - 15:00 Окончание гонки 17:00 Награждение 17:30 Формат соревнования. Командный зачет. Длинная гонка. Команда состоит из 5ти пилотов. Время нахождения пилота на трассе (сессии) - не более 30 минут. Минимальное время не регламентируется. Каждый пилот может проехать по одной сессии. Общее время гонки 120 минут. Отсчет начинается с выезда первой команды на трек. Старт происходит с пит-лейн. Время старта каждой команды определяется ее сумарным весом. Временной гандикап команды рассчитывается как разница суммарного веса самой тяжелой команды и данной команды, умноженная на 1 секунду. Т.е. при весе самой тяжелой команды 300 кг и весе данной команды 250 кг, отставание на старте (гандикап) составит 50 секунд. Финиш дается по лидеру по окончанию 120 минут +1 круг. Карты. Sodi RT8 13лс. Перед гонкой проходит жеребьевка картов между командами. За каждой командой закрепляется один номер на всю гонку. Смена пилотов. Смена пилотов проходит на пит лейне. При смене пилот, чья сессия заканчивается, при заезде на пит лейн останавливается строго перед в определенном месте. Время нахождения его на трассе заканчивается в момент его фиксации в отведенной зоне. Время нахождения следующего пилота на трассе начинается в этот же момент. Флаговая сигнализация. Зеленый - начало гонки. Желтый - опасность на трассе. Синий - пропустить более быстрого пилота. На исполнение дается 1 круг. Черно-белый – предупреждение. Черный - дисквалификация. Красный - остановка гонки. Штрафы и наказания. За неисполнение флаговой сигнализации - предупреждение. Переезд стоп-линии при въезде на пит лейн +3сек к общему времени. Превышение максимально допустимого времени нахождения пилота на трассе не более чем на 59 секунд - +3сек к общему времени. Превышение максимально допустимого времени нахождения пилота на трассе более чем на 59 секунд - штраф вычитается 1 круг из результата команды.За каждую последующую минуту пересида - по 1 кругу из результата команды. Грубое поведение на трассе, столкновение с другими участниками или барьерами, неспортивное поведение, провоз, смена траектории более одного раза при защите позиции +3сек к общему времени. Частные случаи будут рассматриваться в отдельном порядке главным судьей без возможности обжаловать. (я буду беспощаден ) С конфигурацией трассы можно ознакомиться на нашем сайте atrontrack.ru. Турнир пройдёт по сновной траектории уровня Чемпионата России и официльно признаной РАФ лучшей в России в 2015 и 2016 годах. Всем удачи и быстрых секунд!
    1 point
  10. Ручка. А разве R56 JCW были на автомате? Ручка была в приоритете при поиске авто, акпп надоела, хотелось больше драйва.
    1 point