Leaderboard

  1. cooper a

    cooper a

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      3 103


  2. coolcat

    coolcat

    Admin


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      5 159


  3. olen'

    olen'

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      177


  4. Topolini

    Topolini

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      298


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 05.04.2017 in Сообщения

  1. Андрей, любо-дорого читать столь грамотное описание правильного подхода к решению вопроса! Супер, спасибо!
    1 point
  2. О составных монструозных дисках как альтернативе. Поскольку ширину суппорта можно регулировать, то при желании можно собрать мега-эффективный диск 316х35 мм на основе ротора Wilwood - http://www.wilwood.com/Rotors/RotorProd.aspx?itemno=160-3314 или 316х32 на основе другого Вилвуда - http://www.wilwood.com/Rotors/RotorProd.aspx?itemno=160-8746 И при этом остаться на проставках разумной толщины...
    1 point
  3. О поршнях. Сток JCW/GP2 vs алюминий vs нержавейка. Сток - отличная термоизоляция тормозной жидкости; не любят экстремальных температур на треке, отчего со временем их головки растрескиваются; со временем не исключено окисление никелированной алюминиевой части. Алюминий - отличный дешёвый кипятильник для тормозной жидкости (привет Проме), т.к. его теплопроводность очень высока; дешёвый; не исключено окисление со временем. Нержавейка имеет теплопроводность примерно в 5 раз ниже чем, алюминий. Если уменьшить площадь сечения проводника тепла за счёт более тонкого кольца коронки в два раза, то скорость передачи тепла от колодки через коронку при прочих равных уменьшится в 5х2=10 раз! А если добавляем вентиляционные пазы, то ещё существенно уменьшаем сечение проводника, плюс улучшаем охлаждение поршней за счёт циркуляции воздуха. В итоге получаем очень серьёзный барьер для передачи тепла от колодок к тормозной жидкости. Как бонус - нержавейка никогда не окислится.
    1 point
  4. Ну вот и зарегистрировалась
    1 point
  5. Не знаю какой у меня, но в камере заднего виде вроде все хорошо отображается
    1 point
  6. Если кто, вдруг, потерял заглушку для фары, которая в передней колесной арке (см картинку), то подходит от R-кузовов. номер: 51772751776 цена вопроса: ~260 руб. пытался найти для f-ок, но в bmwcats только кожух арки всборе, отдельного номера для заглушки нет.
    1 point
  7. Конечно можно!...главное ,чтобы желания совпадали с возможностями₽)))
    -1 points
  8. Какие люди...))).Привет Илья! Отвечу тебе вкратце,тем более ты знаешь с чего начиналось..,индивидуальный Френдли подход к каждой машине,ремонт а не банальная замена запчастей,завершили начальный этап,провели работу над ошибками,отделили "мух от котлет"...))),создали компактный состав профи,считаем себя мастерской,на сервис не претендуем-оно нам и не нужно(некий гибрид мастерской-фан клуба любителей Mini),где можно потусить и решить проблемы с машиной,есть для этого и площади и оборудование. Вообщем,заезжай покажу-расскажу,если не ради подколов спрашивал,а по существу.
    -1 points
  9. ...по запчастям сотрудничаем с Go-Parts (Костя Трекс из Питера) не разу не подводил или пиплы сами достают/экономят,где кто смог сэкономить,время сейчас трудное...
    -1 points