Leaderboard

  1. cooper a

    cooper a

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      3 103


  2. DimON

    DimON

    Admin


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      9 182


  3. MaxKor

    MaxKor

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      6 617


  4. AntonSilenin

    AntonSilenin

    Moderator


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 820


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04.04.2017 in Сообщения

  1. Ширше Решил проблему тонких дисков R56 JCW Brembo. Вместо 316х22 с их зажатой ограниченной вентиляцией применил диски 315х28 от BMW M3. Вообще-то я на таких дисках уже третий год езжу, поставил их вместо треснувших двухсоставных промовских дисков с промовскими суппортами. Но узкие колодки Промы оставляют на бээмвэшных дисках большую незадействованную площадь, не раскрывают весь потенциал диска. Ворксовские колодки обеспечивают ширину фрикционной дорожки прилично больше, чем промовские, и они отлично сочетаются с эмочным диском. У эмочного диска фрикционное полотно на 3 мм шире чем у ворксовского диска, и этот запас оказывается кстати при использовании колодок от Ниссана 350Z. У ниссановских колодок фрикционная накладка смещена на меньший радиус примерно на 1,5 мм относительно миниковских колодок. Эмочный диск – это лучший диск из тех, что можно установить в ворксовские суппорты, если не принимать в расчёт дорогие кастом варианты составных дисков на основе брендовых роторов типа Performance Friction или поршедисков. Эмочный диск относится к редкой для заводской комплектации группе дисков с направленными изогнутыми каналами вентиляции, которые работают как вытяжной вентилятор. Правые диски для правой стороны, левые диски для левой стороны. На гоночных чугунных дисках применяется только такой тип вентканалов. У самых простых гражданских дисков каналы прямые, как на дисках BMW E38 316x28, из которых вырезаны диски Промы, а у более продвинутых - с множественными каплевидными и прочей формы перемычками, как у ворксовских 316х22 и гэпэшных 330х26. Ещё некоторые автопроизводители ставят одинаковые диски с направленной вентиляцией на обе стороны авто (т.е. левый диск на правую сторону, ну или на оборот…), в результате чего страдает прокачка воздуха сквозь тормозной диск с одной стороны машины. Особенно Мерс любит такие извращения. Ну Мерс и не гонка, там пофиг, а изогнутые стенки вентканалов не дают диску резко треснуть по всей ширине фрикционной поверхности, что уже плюс относительно прямых каналов, и повышенная прочность тут вероятно является главным мотивом. У дисков 315х28 ширина вентканалов 13,5мм (13,75 мм у Zimmermann), у JCW R56 – около 7-7,5 мм, у GP2 – 9 мм. Разница очень большая! Масса цельных 315x28 – 7,4-7,7 кг (7,4 кг у перфорированного Циммермана), двухсоставные заводские 315х28 – 7 кг, JCW 316x22 – 7,4-7,5 кг, GP2 330х26 – 9,3 кг. Получается, что устанавливая человеческий 28 мм диск, в плане массы почти ничего не теряем. Установочная проставка из стали между тормозным диском и суппортом весит 0,35-0,5 кг в зависимости от дизайна. Проставка с открытыми окнами весит меньше и обеспечивает дополнительную вентиляцию ступиц. Стальные проставки лучше алюминиевых препятствуют передаче тепла от дисков к ступичным подшипникам. Масса проставки сосредоточена близко к оси вращения и её вклад во вращающиеся массы ничтожен. Толщина установочных проставок – 7,5 мм, т.е. колеса выдвигаются на 7,5 мм, а суппорты становятся шире стока на 6 мм. Таким образом для стоковых миниковских колёс дополнительные проставки не понадобятся. Для расширения суппортов нужны вставки толщиной 6 мм и дополнительные сальники для каналов тормозной жидкости, пара более длинных высокопрочных винтов для каждого суппорта, шайбы. Пружины тормозных колодок нужны шире штатных на 6 мм. От других машин не подойдут, так что сварка – наше всё. Получаем тормоза, какими они должны были бы быть с завода! Уникальность жэкавэшных бремб заключается в их беспрецедентной толерантности к X-фактору колёсных дисков, например для Промы с диском шириной 28 мм для установки ворксовских колёс нужны проставки 15 мм. Точнее в идеале с завода суппорты должны иметь переднюю внешнюю по радиусу кромку как у дальних родственников, суппортов Brembo от BMW E38. Тогда бы они легко влезали в 16'' колёса. A так перед дизайнерами явно не стояла задача использования 16'' колёс. Но если очень хочется, то натянуть таки можно. ВСМПО Сигма становятся с колёсными проставками 8 мм (какие проставки были, те и примерил). Вкупе с 7,5 мм установочными проставками это эквивалентно общей проставке 15,5 мм. Для обеспечения того же зазора от не модифицированного суппорта до колёсного диска понадобилась бы соответственно проставка 9,5 мм. При этом зазор получается неприлично мал – 1 мм в радиальном направлении. Чтобы использовать 16'' ВСМПО с таким зазором нужны очень плотные центровочные кольца/проставки, чтобы исключить смещение колёс относительно ступиц в случае произвольного откручивания крепежа колёс. Плюс (точнее минус) чтобы не царапать суппорты снимать/ставить колёса надо с хирургической осторожностью. И песчинки по идее могут попадать в зазор и царапать краску, хотя при одетых колёсах места потенциального контакта с песком не должны быть видны. Производители биг брэйк китов рекомендуют зазор минимум 2 мм. Но если суппорты уже не новые, а видавшие виды и терять нечего, то можно их вообще превентивно отполировать (но не снимать мясо) в проблемных местах.
    2 points
  2. Всем привет. Продаю своего красавца. Семья требует несколько большего пространства, чем три года назад, а оставить нет возможности в данный момент. С полной уверенностью могу сказать, что такой он единственный и неповторимый во всем Питере. Потому что он дизель. По крайней, мере когда я на нем первый раз приехал в клубный сервис в Питере, все кто там был при словах "дизельный песярик" побежали смотреть на это чуда, которое раньше видели только в каталогах. В нем стоит неимоверно ресурсный двигатель toyota, который кушает 7-8 литров по городу, и до 6л за городом (на постоянной скорости 90 компьютер показывает моментальный расход 4.7л). В довесок, он в комплектации Park Lane, а это значит самые жирные опции, которые были доступны на тот момент: кожаные сиденья с подогревом, панорамная крыша, карбоновые вставки в салоне, хром внутри, хром снаружи, круиз, навигация и многое многое другое, ниже полным списком. Как еще маленький довесок: оригинальные диски R15 с комплектами зимней(2 сезона) и летней(1 сезон) резины, и диски JCW R18. Цена: 420.000 рублей. Торг уместен. Пока цена такая, дальше будет дороже. Дороже будет потому что: Лобовое с трещиной Зимой сгорело реле кондиционера из-за заклинившего ролика натяжителя. Есть ошибка по блоку ABS Есть необходимость продать машину быстрее, если не уйдет за пару недель, буду ремонтировать и поднимать ценник, потому что он гораздо лучше всех корыт, которые на auto.ru сейчас продаются за 450.000 Покажу в любое вечернее время, расскажу любые детали, услышу веские аргументы в сторону снижения цены - скину. Пишите в личку. Звоните: 8-931-366-25-два7 Type Value VIN WMWRB11060TM37180 Type code RB11 Type MINI ONE (EUR) E series R50 (1) Series M Type COUPE Steering LL Doors 3 Engine W17 Displacement 1.40 Power 65 Drive FRONT Transmission MECH Colour ASTRO BLACK METALLIC (A25) Upholstery LEDER ENGLISH/PANTHER SCHWARZ (LNPN) Prod.date 2006-04-25 Code Description (interface) Description (EPC) S1CAA SELEKTION COP RELEVANTER FAHRZEUGE Selection of COP relevant vehicles S249A MULTIFUNKTION FUER LENKRAD Multifunction f steering wheel S255A SPORT-LEDERLENKRAD Sports leather steering wheel S2RGA LM RAEDER BRIDGE SPOKE MINI LA wheel Bridge Spoke S345A CHROME LINE INTERIEUR Chrome Line Interieur S346A CHROME LINE EXTERIEUR Chrome Line exterieur S381A DACH IN WAGENFARBE Outs.mirror black/roof vhcle colour S403A GLASDACH, ELEKTRISCH Glass roof, electrical S405A VERCHROMTE AUSSENSPIEGELKAPPEN Mirror shrouds in chrome S420A SONNENSCHUTZVERGLASUNG Sun protection glazing S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Floor mats, velours S428A WARNDREIECK Warning triangle and first aid kit S450A BEIFAHRERSITZ HOEHENVERSTELLUNG Height adjustment, passenger seat S473A ARMAUFLAGE VORN Armrest front S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Sports seat Code Description (interface) Description (EPC) S493A ABLAGENPAKET Storage compartment package S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Seat heating driver/passenger S4AAA DACHHIMMEL ANTHRAZIT Headlining anthracite S4APA INTERIEUR-OBERFLAECHE PARK LANE Interior surface Park Lane S520A NEBELSCHEINWERFER Fog lights S534A KLIMAAUTOMATIK Automatic air conditioning S550A BORDCOMPUTER On-board computer S563A LICHTPAKET Light package S609A NAVIGATIONSSYSTEM PROFESSIONAL Navigation system Professional S644A HANDY VORB. MIT BLUETOOTH-SCHNITTS. Preparation f mobile phone w Bluetooth S650A CD-LAUFWERK CD player S657A RADIO BOOST Radio, BMW Business/MINI Boost S785A WEISSE BLINKLEUCHTEN White direction indicator lights P7AMA MINI PARK LANE MINI Park Lane L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG National version Germany Code Description (interface) Description (EPC) S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Retailer Directory Europe S879A DEUTSCH / BORDLITERATUR On-board vehicle literature German S8SPA COP STEUERUNG Control unit COP Code Description (interface) Description (EPC) S214A AUT.STABIL.-CONTROL+TRAKTION(ASC+T) Automatic stability control (ASC+T) S546A DREHZAHLMESSER Revolution counter S548A KILOMETERTACHO Kilometer-calibrated speedometer S851A SPRACHVERSION DEUTSCH Language version German S896A TAGFAHRLICHTSCHALTUNG Daytime driving light switch
    1 point
  3. Только через замену головы на голову с usb и Bluetooth, плюс протяжка провода микрофона,их обжим с двух сторон, установка микрофона, колодки аух юсб, протяжка провода к этой колодке. Плюс разобрать почти всю торпеду с чебурашкой. Голову б/у сложно найти, проще купить новую или перейти на навигацию или вижуал буст. Но там и ценник другой и для юсб и блютус надо ставить комбокс, проводка, менять рельсу и пластик. Я себе поставил буст сд с юсб и блутус. Искал долго и не дешево. Ставил сам, но есть опыт с r56. Торпеда разбирается сложней, есть вероятность сломать чебурашку.
    1 point
  4. Нравится персонал и отношение к делу! Всегда можно позвонить спросить совета, в случае поломки оперативно решают проблему. Предупреждают, если что не так с мини, тем самым предотвращая более серьезные проблемы. Спасибо! ПС: сам хозяин сервиса ездит на мини, что внушает доверие! Полосатый 701.
    1 point
  5. Не смотрел, но осуждаю В первую очередь благодаря "вежливой и корректной" манере автора отвечать на комментарии
    1 point
  6. Очень надеюсь что второй серии не будет=))) https://www.mini.ru/ru_RU/home/range/john-cooper-works/john-cooper-works-hatch.html это вам для изучения, то на чём вы ездите.
    1 point
  7. Всегда умиляли такие оптимисты...))), а где наши хирурги из операционных..,или пилоты за штурвалами...так и хочеться дать дельный совет как резать и куда рулить! Как то вспомнилась цитата из к/ф "Сабачье сердце" :-Опять общее собрание сделали. Пропал дом. Вначале каждый вечер пение, затем в сортирах замёрзнут трубы, потом лопнет паровое отопление и так далее. А что означает эта ваша разруха? Что вы подразумеваете под этим словом? А это вот что. Когда я, вместо того, чтобы оперировать, каждый вечер начну в квартире петь хором - у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна - в уборной начнётся разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах.
    -1 points
  8. 3309 ...всё давным давно описано, читайте форум)
    -1 points