Leaderboard

  1. MiniGENtleman

    MiniGENtleman

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      15


  2. Trekzx

    Trekzx

    Admin


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      8 885


  3. Андре

    Андре

    Партнер Клуба


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      194


  4. AlexFluxx

    AlexFluxx

    Members


    • Баллы

      -1

    • Публикаций

      195


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 28.01.2017 in all areas

  1. Вообще есть список условий, при которых машина не активирует Старт-Стоп. Из самых простых: - низкая температура за бортом - высокая температура движка - интервал времени от предыдущего отключения. Думаю инженеры каким-то образом отслеживают, чтобы при перегретой турбине система не выключала машину. Отследить это вроде бы теоретически можно.
    1 point
  2. ТНВД с "пробегом"не очень верная идея. Идеальный кот в мешке. Деталь очень "нежная". Лучше закажите новую. Ценник, конечно, кусается, но уверенность и надёжность этого стоят. Сам недавно свой поменял. На 47000 пробега не приказал долго жить.
    1 point
  3. МИНИ - вообще не очень ликвиден. ликвидность МИНИ на ручке - понижающий коэф. 2)))), Клабман на ручке - ещё хуже. хотя это лотерея чистой воды - можно продавать очень долго, а можно за 30 минут продать фанату, который давно ждал именно Клабман и именно JCW. Их в РФ менее 5 штук...
    1 point
  4. первые ощущения хорошие, если в основном ездить по городу. Все девушки улыбаются. Проехал на трассе чуть более 500 км, тут конечно всё намного сложнее после Суперба. Жёсткая подвеска, скачет как козлик на всем малейших неровностях и мощности чувствуется поменьше для обгонов и когда начинаешь ехать в режиме 100-110, заметно как резко начинает падать стрелка топлива вниз. Так и не понял пока сколько расход, но чувствую не меньше 8 литров в среднем получается. После комфортного и большого Суперб турбодизеля на автомате в 103 кв с расходом по трассе до 4 литров, на Мини приходится реально работать за рулём, ручку дёргать, педали жать и после длительной трясучки на трассе немного голова на боку вместе с вестибулярным аппаратом. Но в целом, всё стильненько, чистенько и нравится машинка, хотя очень далеко я на ней бы не поехал (трезвым). Барахло тоже не знал куда рассовать, после многочисленных уголков и ящиков Шкоды. Отогнал Мини сегодня на полное обслуживание - свечи, все масла, все жижи, все фильтра и сайленблоки передние тоже. Цены получились нормальные в итоге, я думал будет дороже. Так что машинка ГУТ! Ребёнок вот подрастёт малость отдам ему учиться ездить и подружек катать
    -1 points
  5. "Годами ездят" - это сколько конкретно? Давайте посмотрим, как эти автомобили будут себя вести после 200-250 тыс. пробега - и не единично, а по статистике. Хотя сейчас пробег в 100 тыс. - уже запредельный: купил, гарантию отъездил, выбросил. Ну а коли так, то и вопросы последствий отпадают. Как говорится, какое-то расстояние можно проехать и на деревянном ДВС. Зато экологично..
    -1 points