Leaderboard

  1. Comdir

    Comdir

    Admin


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      4 299


  2. Paul

    Paul

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 429


  3. Bash

    Bash

    Moderator


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2 591


  4. mini.galka

    mini.galka

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      133


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 22.12.2016 in all areas

  1. ещё раз - не надо режим соревнований сравнивать с уличной эксплуатацией, конечно есть и такие, что и по улицам ездят, аки по треку, но это недолго, если мы говорим об обычной эксплуатации чипованых автомобилей - то случаев прогара поршней на B38/B48 после чиповки пока нет (при том, что правильно сказано - это может быть косяком кривой прошивки, а не расчетной ошибкой конструкторов), случай на треке - это всё же другое измерение, выбросьте из головы, кто с автоспортом имел дело - поймёт, вот на R56 помнится после чипа (рево вроде?) были массовые отказы по поршням, на форуме про это писано, при том, что другие версии прошивок таких проблем не вызывали
    1 point
  2. Привет! у меня был и позитивный и негативный опыт. Начнем с плохого, продолжим хорошим и закончим общими рекомендациями ПЛОХОЙ: Была у меня когда-то хонда аккорд, перед ее продажей покупатель попросил ее намыть везде и всюду, в том числе и там. Так вот после глубокой промывки "там" она перестала заводиться. Только на следующий день в сервисе удалось ее откачать, потомучто "там" стояла блокировка "черный жук". Умельцы установочного сервиса очень удачно расположили не-влаго-защищенное размыкающее реле под капотом для верности обматав его 1,5 метрами черной изоленты. Залило его конкретно. ХОРОШИЙ: Уже пару лет в теплую погоду мою своих пацанов р55 и р53, втч под капотом, все просто прекрасно! Самостоятельно и ничего не закрывая РЕКОМЕНДАЦИИ: -воздержись от мойки, если под капотом установленны нештатные электронные компоненты (сигналки и блокировки) -никогда не мой горячий двигатель, только на холодную -никогда не используй мощную струю. Если аппаратом высокого давления-максимальное распыление струи и держи факел подальше -естественно, под капотом надо быть максимально деликатным -для глубокой очистки используй реагент и мягкую кисть -после мойки-все протереть и продуть (иначе будут капли и разводы) Да прибудет с тобой сила и чистота!
    1 point