Меняетя как на обычных "жигулях" на заглушенном моторе:
в двоем проще( нужен помошник и ключ),
одному сложнее(бутылка с трубкой, еще 200гр тормозухи и часто выпрыгивать из авто для проверки)
В двоем (1 цикл)
Для замены прокачкой потребуется 1 л. тормозной жидкость
-открываем бачок выкачиваем старую жидкость и доливаем новую жидкость до верхнего уровня
-первыйв авто нажимает несколько раз на педаль тормоза и держит её-команда откручавай
-второй откучивает на 0,5-1оборот штуцер на тормозном цилиндре, жидкость выпрыснула (на штуцер лучше одеть трубку от омывателя ВАЗ и опустить её в бутылку 0,5 л)
-у первого педаль проваливается "в пол"-команда ушла
-второй заркучивает штуцер-команда закрыл
-первый отпускает педаль-команда отпустил
Цикл повторяем по 4-7 раз на каждый цилиндр- по цвету жидкости видо новую.
Начинаем с заднего правого, задний левый, передний правый, передний левый
В одиночку
Для замены потребуется около 1-2 л жидкости.-открываем бачок откачиваем старую жидкость и доливаем до макс уровня новой
-подкючаем "устройство"-трубка и бутылка к штуцеру
-наливаем в "устройстро" старой жидкости выше уровня трубки в бутылке
-откручиваем штуцер
-нажимаем на педаль по 5-10 раз
-проверяем,доливаем жидкость в бачок
повторяем цикл 4-7 раз или до появления в трубке "устройства" чистой тормозной жидкости
повторяем на каждом цилиндре в том же порядке как и в двоем.
Тормозуху нужно менять и по времени и по пробегу, т.к. она набирает в себя воду, греется. В цилиндрах образуется коррозия, их начинает клинить, вода кипит-эффективность снижается......
Раз в 70-100 т.км или в 5 лет это нормально!
Масло в АКПП нужно менять раз в 50-60 т.км с фильтром ( особенный от фольца не подходит, наш без угла)
На 90 т.км первая замена лучше чем ничего....
Поменять можно в сервисе по фольцам-акпп такая же, только фильтр купи и почитай про особенность снятия поддона-нужно отворачивать левую опору акпп и подомкратить акпп , чтобы вывирнуть один болтик .