Сразу скажу ничего личного! только факты из вашего сочинения.
не в коем случае не из за качества топлива а из за кривой настройки пуска это на пыжах происходило и даже не пропуски там были а попросту залитые свечи и в лучшем случае пропуски а в худшем что чаще не запуск мотора! Прошивку со временем завод изменил и трабл ушел впринципе.
Ради бога не пишите больше нигде пропуски зажигания( ну не искра же ушла на перекур?? наверное воспламенение по какой то причине не состоялось....)!!!! Читая это от специалиста улыбка на лице сама выходит.))))
Хотелось бы понять а где это мерять? (я понимаю что для дилера и его слесарей наверное какое то предписание было и уж раз об этом заикнулись договаривайте.)
На JCW есть и МАП и МАФ сенсор так что не в дырочку! и даже если нет МАФа поток считается из МАП+ДТВ +дополнительно обратная связь по ШДК+ еще и таблицы обучения с ДК без проблем всё там высчитывается и топлива по любому подаётся столько сколько нужно!!!
Это вообще нонсенс в настройке моторовчтобы детонация происходила из за богатой смеси!
Советую или почитать книги о впрыске топлива или самому купить оборудование и поэксперементировать....
После слов о богатоых смесях приводящих к детонации мне жаль вашего клиента на РС пуле в 400 с хвостиком сил)))
Еще раз настоятельно рекомендую изучить от куда берется детонация....
По топливу споров быть и не может выбор топлива за кооперативом инженера спроектировавшего двигатель и инженера его настроившего(ну ес-но они работают по определенному тех заданию) и уж тут слава богу до сих пор маркетологи не причем ну если на стадии пред проектов не рулят процессом.
вы когда нибудь заглядывали во впускной хаузинг турбы после остановки мотора? Вам бы нобелевскую премию за подшипник или тем более втулку вращающийся 2 мин с 2мя крыльчатками прокачивающими воздух на борту....
По вопросу о химии для чистки моторов с непоср впрыском загуглите Shumma mitsubishi очень советую попробовать.
ЗЫ Снова прошу никаких личных обид и предвзятостей.
За вашими плечами работа у дилера скорее всего мотористом или слесарем до диагноста явно уровень теории не дотягивает.(читай много практики и мало понимания процесса).
Я понимаю что есть желание заиметь более приятную аудиторию клиентов(денег тут водится поболе чем у цитрамоноводов) в лице хозяев миников но нужно подтянуть знания по управлению мотором и системе впрыска а иначе никак к сожалению в наше время.
От себя скажу что мне было не приятно читать эти технические ляпы. Перечислил я лишь самые грубые их по факту в тексте еще не мало.
Извиняюсь за отсутствие знаков препинания у публики и ТС.